Автобус на крыше. |
Буквально! Заголовок - не ради красного словца. Сейчас всё покажу и расскажу. На прошлой неделе часто ездила в Москву и обратила внимание, что здание, построенное на месте старого автовокзала, почти готово к открытию. Бетонный забор заменили на лёгкий металлический, призывающий арендовать помещения, и ни слова об автовокзале. Я аж заволновалась, стала искать информацию в сети, читайте под катом о новом автовокзале.
Наш многострадальный Щелчок, так в народе называют и Щёлковское шоссе, и район метро «Щелковская», который год уже в стройке. Не менее пяти лет строили эстакаду и расширяли шоссе.
Старое здание автовокзала было построено в 1971 году, реконструировано в 1997 году и в апреле 2017 года снесено.
Сейчас пригородные рейсы отправляются по маршрутам из-под моста. Неудобно, но что делать.
Планы по открытию нового здания плавно сместились с I квартала 2020 года на II-ой.
Обновлённый Центральный автовокзал сможет обслуживать более 1600 междугородних, межрегиональных и международных рейсов в сутки и будет занимать часть первого и шестого этажей многофункционального комплекса «Щёлковский». Общая площадь теперь в 5 раз больше старого автовокзала. Сообщение между этажами обеспечат 4 лифта, что позволит разделить по уровню транспортные и пешеходные потоки на территории одиннадцатиэтажного комплекса.
Уникальная особенность нового вокзала в том, что пассажирские перроны теперь расположены на крыше. К ним ведут специальные пандусы, рассчитанные в том числе на даблдекеры. Парковаться двухэтажные автобусы также будут наверху – на крытой платформе на шестом этаже, с неё же они отправятся на дальние международные и межрегиональные маршруты, что значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Гольяново и Измайлово.
Улучшит? Сомневаюсь. Что будет на самом деле, увидим. Надеюсь, что на крышу загонят дальние рейсы, а местные будут на первом этаже.
В новом здании предусмотрено 11 этажей, пять из которых расположатся под землей. Проходимость комплекса рассчитана более чем на 100 тысяч человек в сутки.
И вот эти 100 тысяч добавятся к приезжающим на работу из области? Кошмар…
- А часть маршрутов хотя бы до ближней Балашихи останется под эстакадой?
- А вокзал и торговый центр будет иметь разделение(разный вход) или чтобы попасть на перрон можно будет пройти со всеми чемоданами и сумками через тц?
Вот такие вопросы задают в соцсетях, но на них никто не отвечает, только выставляют фоточки с новыми бутиками, которые откроются в здании.
Рубрики: | РОССИЯ/Москва и Подмосковье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |