-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5966
Комментариев: 715
Написано: 9701


Ирина Самарина - Я читала Псалом девяностый...

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Принцеска_Софи Ирина Самарина - Я читала Псалом девяностый...

Знаешь Бог, гениальное - просто…
Ты старался добру научить…
Я читала Псалом девяностый,*)
Чтоб от злобы себя защитить…
Мне казалось, что я заражаюсь
Тем недугом, который вокруг.
Здесь о ненависть я спотыкаюсь…
Во врага превращается друг…

Только небо - спасительный остров…
Я в него погружаюсь на миг…
И читаю Псалом девяностый,
Чтоб спасти и себя, и других…
Голоса окружают в маршрутках,
В магазинах, и в парках, дворах,
Призывая к войне - это жутко.
Если так - человечеству крах…

Поднималось уставшее солнце
Над скоплением чёрствых сердец…
Я читала Псалом девяностый
И шептала «Спасибо, Отец,
Что даёшь испытаний немало
Только тем, кто способен пройти…
Нет, меня эта боль не сломала,
Лишь слегка надколола, прости…»

Всё же верю, что сердце проснётся
В ошалевших от злобы телах…
Я читала Псалом девяностый,
Побеждая обиды и страх.
Кто грешит больше всех, тот и судит,
Изменить всё стараясь других…
Как же можно помочь этим людям?
Нужно больше молиться за них…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
Свидетельство о публикации №115090201020


*) = ПСАЛОМ 90 =

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словеса мятежна, плещма Своими осенит тя, и под криле Его надеешися, оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденного.

Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится к телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путях твоих.

На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне - и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его и явлю ему спасение Мое.

(Молитва Защиты, если есть большая опасность то эту молитву читают утром и вечером - по три раза, пока есть опасность и благодарить Бога за Его помощь. Эту молитву нужно читать, и когда кто-то заболел 3 - 12 раз)

3e9e48f58d0f (113x251, 41Kb)
Рубрики:  Религия/Молитвы
Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку