-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5968
Комментариев: 715
Написано: 9701


Монолог Генриха IV

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 16:28 + в цитатник

Монолог Генриха IV
215456_162361797158513_142865752441451_382506_400630_n (480x600, 78Kb)
Меня враги считали дураком.
О, я на них за это не в обиде.
Как куколку с потешным колпаком
Я им себя протягивал - берите!
Играйте с ней и засыпайте с ней.
Когда Париж, как замок заточенья,
Мне ваша снисходительность нужней
Опасного кровавого почтенья.
Настанет день - придет моя пора,
Недалека развязка этой пьесы.
Башка шута - не стоит топора,
Зато Париж, конечно, стоит мессы.
Что ж, хлопайте по заду, по плечу.
Есть голова, была бы только шея.
Я приручу вас, я вас приучу,
Что я ручной, что я вас всех ручнее!
О, Господи, быть глупым помоги!
В бокалах яд, блестят кинжалы бледно...
Взойду на трон я, снявши башмаки,
Бесшумно, заурядно, незаметно...
Взойду на трон, и Франция сама
Склонит чело, на верность присягая.
О мудрая стратегия ума -
Обманчивая глупость шутовская.
Ну, а пока насмешки, как добро,
От королевских я приму фамилий.
Быть хитрым? Это вовсе не хитро.
Куда хитрей казаться простофилей!
Николай Доризо
Adviceowl

koreckolga
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку