-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5965
Комментариев: 715
Написано: 9698


...БЛЮЗ С ДОЖДЁМ....

Пятница, 07 Августа 2015 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...БЛЮЗ С ДОЖДЁМ....

загружено (7) (636x700, 155Kb)



В бокале с розовым вином
Хмельная "истина" скучает,
И блюз дождя меня "качает",
Звучащий за моим окном.

И, ливня струны теребя,
Я струй касаюсь осторожно...
Пусть кто-то скажет: "Невозможно!",
Но блюз с дождём играю я!

Слились в экстазе мы одном,
Хотя сфальшивил я в начале...
И растворяются печали
В бокале с розовым вином!

Приятна "истина" на вкус:
Слегка горчит и пахнет вишней,
И для меня, другим не слышный,
Звучит дождя осенний блюз!

Дрожит тоска в дожде шальном,
Мне о тебе напоминая.
И дремлет "истина" хмельная
В бокале с розовым вином.

Мою мелодию храня,
Тот дождь с твоей прольётся крыши,
И верю я, что ты услышишь,
Как блюз с дождём играю я...

Борис Прахов


[
Рубрики:  Музыка
Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку