-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5965
Комментариев: 715
Написано: 9698


"Кто я?" - стихи ДЖУНЫ (Евгении) Давиташвили

Вторник, 09 Июня 2015 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе "Кто я?" - стихи ДЖУНЫ (Евгении) Давиташвили

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 ДЖУНА 550 эт (550x438, 64Kb)
...ОНА ушла к СЫНУ,жизнь без которого потеряла для неё какой-либо смысл...теперь они вместе навсегда...

СКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ВО МНЕ...

стихи ДЖУНЫ (Евгении) Давиташвили

Годы летят, словно стрелы, назад не вернешь.
Годы летят, словно звёзды, и падают в вечность.
Только мгновения вольны, останавливать время,
Если научимся мы останавливать эти мгновенья...

Я научилась.
Я в прошлое молча вернулась,
Словно по углям, по бывшим тропинкам ступая.
Память, как пламя, меня обжигает. И в пламени этом
Вижу я дочь свою, что потеряла когда-то...

"Мама" - зовёт меня дочь
Что страшнее беззвучного крика?
Вновь на груди я её ощущаю ручонки.
"Мама" - кричит моя дочь.
А глаза её смотрят с укором
Из глубины моей скорби и боли моей бесконечной...

Плачу и чувствую - жизнь моя остановилась.
Плачу и чувствую - дочь меня гладит рукою,
Словно загладить вину мою смертную хочет.
Плачу и чувствую - сердце не бьётся (так страшно)
Плачу и чувствую - разум меня покидает.

То ли природа творит надо мною заклятье,
То ли вина моя в землю уходит слезами?..
"Мама" - кричу,
Ничего уже не понимая.

Лишь ощущаю, что в дочь я свою воплотилась.
Больно на близких смотреть,
Что дочь мою в путь провожают,
В путь тот последний, откуда уже не вернуться...
Им не понять, что жива она,
Слившись со мною,
Им не понять, что и мать моя, слившись со мной,
Новую жизнь обрела...

"Что же вы плачете?" -
Крикнуть хочу и не смею.
"Мама" - кричу,
Но сквозь время тот крик не прорвётся!..

Мать я оплакала,
Чтобы в мгновение взрослой очнуться.
Дочь я оплакала,
Сердце своё потеряв.
Но ведь ещё я была и сестрою своею
В детстве далёком,
Или сестра моя мною была - всё смешалось.
Кто из нас жив, кто уходит в грядущее, плача?..

Сколько есть жизней во мне?..
Я не знаю, не знаю...
Кто я? Сестра моя, мать или дочь?

Этот вопрос, эту боль, этот крик обращаю
Слышишь - к тебе, равнодушная к смерти природа!
Но отвечают молчанием ветры,
Но отвечают молчанием звёзды
Но отвечают молчанием деревья...

"Мама" - кричу я беззвучно и страшно.
Так я кричу,
Что природа, немая доселе,
Эхом откликнулась - слившись со мной.
Кто я?


видео передачи " Наедине со всеми ";- ДЖУНА :"...ночь моя - это смерть моя...





 ДЖУНА с СЫНОМ 550 (550x438, 72Kb)

Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе



Серия сообщений "ДЖУНА":

Часть 1 - Джуна. Моя исповедь.
Часть 2 - Рецепт от Джуны для заживления гнойных ран.
Часть 3 - "Кто я?" - стихи ДЖУНЫ (Евгении) Давиташвили


Рубрики:  Стихи
ЖЗЛ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку