-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5965
Комментариев: 715
Написано: 9698


На вокзале...

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 11:53 + в цитатник
1212martr (647x700, 171Kb)

На вокзале зимой заглянул я в буфет -
Выпить кофе... Людей было мало...
Вдруг за столик ко мне чуть подвыпивший дед
Не спросясь опустился устало...

Он в тряпьё был одет... и наверно продрог
И дышал он простужено, хрипло...
Было видно - прошёл он немало дорог
Опустился на дно... и не выплыл...

Что ж - вокзальных бичей нам хватает пока.
Сколько видел я эту картину!
Чтоб не вышло чего , я ногою слегка
Чемодан от него отодвинул..

Он взглянул на меня, усмехнувшись сказал
- Не боись... Воровством не мараюсь!
Хоть и стар я и сед, хоть и бедно одет,
Но своими руками питаюсь!

Я такое видал! - Мне старик говорил
Ты во сне не увидишь подавно...
Я войну всю прошёл, а потом столько лет
Я в колхозе работал исправно..

И детей народил, и жену схоронил
Умерла этим летом старуха...
Аккурат в сенокос, самый старший мой сын
На поминки приехал - Петруха...

Помянули... И начал мне сын говорить
"Продавай-ка ты хату, мол, батя!
Будешь в городе жить, будешь внуков растить,
Что тебе одному в этой хате"...

Да и кум подсказал - коль зовут, что мудрить...
В общем продал я хату, скотину...
И к зиме переехал к Петрухе я жить,
Деньги сыну отдал, на машину...

Так и жил бы у них, всё б с внучонком гулял,
Только нынче вот, этой зимою,
Толи им надоел, то ли чем помешал,
Только выгнал Петруха с женою..

Я собрал барахло и к второму сынку...
Принимай квартиранта мол, Паша...
Да ты что, очумел?!! Посмотри как живу!
Шёл бы к Зинке ты лучше, папаша...

Я у дочери Зинки прожил 3 дня...
Сколько бедной ей стоило нервов,
Чтоб путевку достать и оформить меня
В богадельню, в приют престарелых..
.
Я ушёл, а куда? Сам не знаю пока...
Не возьмут ведь Пашка с Петрухой...
Лишь одно хорошо - что такого греха
Не увидела мать их старуха...

Так и мыкаюсь я, и пугаю людей
Что поделать с судьбиной-злодейкой..
Ни кола, ни двора, ни жены, ни детей...
За душой ни гроша, ни копейки...

И до боли мне вдруг стало жаль старика -
Ни за что терпит в жизни он муку!
Из бумажника я пару сотен достал
Их неловко ему сунул в руку...

Он взглянул на меня, и деньги в кулак
Скомкал яростно, бросил их на пол,
И сказал - Ничего ты не понял... Сопляк!
Отвернулся, и тихо заплакал...

- Люди -Люди!!!... Скажите... До чего ж мы дошли??
Что же с нами случилось такое???
Что желая помочь - измеряем в рубли
Остроту человеческой боли...
из интернета

Adviceowl
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку