-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:52 + в цитатник
маленький ориджинал о гражданской войне

я знаю, что едва ли на истфаке наберется много тех, кто переносит яой, и еще меньше тех, кто любит его так, как я, но все же, рекомендую прочитать. Просто грустная история про то, что война - для любви не место, и про то, сколько жизней погубили не на фронтах...
Никакого рейтинга, ничего пошлого, нецензурного. Простой легкий язык, элегантный стиль изложения... Грустно. просто очень грустно.
Основано на реальных событиях.
Рубрики:  рецензии
на просторах ру_нета

Manga_Melifaro   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:44 (ссылка)
классная история. зацепило. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Manga_Melifaro, мне-то за что?.. автору спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Manga_Melifaro   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Adrill, автору-то понятно. но если б не ты, я бы его вряд ли прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Manga_Melifaro, мда, мне иногда припирает почитать ориджиналы и хорошими я делюсь с друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Manga_Melifaro   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:53 (ссылка)
Adrill, поделись еще чем-нить интересным)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:57 (ссылка)
Manga_Melifaro, как найду - непременно поделюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Manga_Melifaro   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:23 (ссылка)
Adrill, я уже читаю) занятный сайтик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку