-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Давным-давно, давным-давным.

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:29 + в цитатник
Собственно, сводка новостей и возмущений за последнюю неделю. Не могу молчать! Прямо как толстой, которого я тоже не могу. Только терпеть.

Не могу не пожелать множество неприятных ощущений желательно в районе самых чувствительных мест тому, кто подсадил мне на компьютер вирус. Спасибо тебе, дорогой человек, чтоб тебя во всех смыслах. Денег, конечно, ты от меня не получил, накося выкуси, но нервов моих поел, потому что 25 нужно сдать доклад по новой истории, а из-за тебя, такого мерзавца, я не успею к сроку. да что б ты помер там со своими вирусами, хотя, конечно, смерти желать нехорошо. не хорошо, потому что смерть - слишком легкое наказание за то, что я не успеваю сдать в срок доклад преподавателю, который этого больше всего заслуживает. Ну и собственно нервы, нервы, которые не восстанавливаются они тоже чего-то стоят.
Но в итоге я обзавелась новым виндоусом, новой мозиллой, новым антивирусником и новым опытом. так что, можно сказать, осталась в выигрыше, если не считать потерянных паролей и явок (то бишь, закладок), времени и нервов. У меня даже хард теперь новый - на 80Гб вместо 40. Но и старый работает, так что не радуйся, о создатель мерзких программок, вымогающий у честных граждан деньги. Чтоб тебе пусто было. В кармане - в особенности.

Не могу не удивиться тому, что у нашей прокуратуры не нашлось других дел, кроме как закрыть торренты. Если у них вдруг образовался простой, я могу подкитнуть им две три идеи на тему того, чем можно занять сотрудников и обеспечить больше пользы обществу, нежели закрытием сайта (далеко не единственного в ряду других) нарушающего чьи-то авторские права.
Например, прикрыть если не большую часть, то хотя бы половину конторок по изготовлению поддельных прописок, регистраций, санкнижек и водительских прав. В этом случае уменьшится поток нелегалов, работающих в столице по поддельным документам, да и безопасность на дорогах повысится.
или, например, совершить рейд хотя бы по одному их московских АО, и выгнать по второму разу вновь осевшие на прежних (!!!) местах заведения для азартных игрищ. Можно точно так же попытаться приструнить освиневших и обнаглевших вконец торговцев наркотой и орденами войн. В общем-то поле непаханное, товарищи.
Вообще, я не вижу нарушения авторских прав в скачивании сериала, который идет в Японии по телевизору. там его тоже никто не покупает (кроме, телеканала, разумеется). Что поделаешь, что наши телеканалы предпочитают некачественное, занудное, набившее оскомину нечто, что и сериалом назвать нельзя, так, бессюжетная жвачкам с одними и теми же лицами, повторяющимися из раза в раз типажами, предсказуемым финалом и неимоверно растянутым хронометражем, но зато отечественного производства. Деться некуда уже от этого отечественного производства, конца-края ему не видно, а никакого качественного сдвига не происходит. Могу предположить, что и ЭТО кому-то интересно, но лично мне - нет. И, судя по тому, какая у торрентов была аудитория - многим тоже. Могу предложить нашим телеканалам начать закупать то, что интересно мне, но терпеть не могу навязывать свои довольно специфические вкусы остальным, посему даже и предлагать не буду, хотя, в общем-то, даже если бы и решила, то это все равно бы ничем не закончилось, кроме сотрясения воздуха.
Моя проблема не в том, что я не хочу платить. мне просто некуда платить. Платной тарелки, улавливающей в Москве японское телевидение еще пока не придумали. И моя голова еще пока не настолько постигла японский, чтобы смотреть это без перевода и субтитров. Покупать диски задешево - так они точно так же (и даже больше) нарушают авторские права. Покупать лицензионные диски задорого - ну можно конечно, но насколько позже они к нам доходят! и потом, насколько узок ассортимент! и еще - от 600 рублей за диск - ну ребята в обнаглели, меру-то надо знать! В общем, все как всегда.

Не могу не расписаться в полном маразме - после шестичасовой репетиции перед МИФом забыла флейту в аптеке. чуть было не схватила инфаркт, когда обнаружила ее отсутствие дома вечером. В общем, у страха не только большие глаза, но еще и быстрые ноги - так я не бегала уже давно. потому что потерять флейту - это все равно что близкого родственника, или там, скажем, руку. Что-то близкое к этому.

Не могу не намекнуть, заодно, некоторым пока-еще-состоящим-в редакции Студенческой Летописи, что если им что-то не нравится, то их место возле параши, а не там, куда они вечно норовят сесть. Сделаем, вытащим, поднимем. Если не получится - то мы хотя бы попытались. Проигрывает тот, кто сдается. Легко, в общем, сидеть и говорить - у нас ничего не выйдет, ребята. Не выйдет - никто не умрет. Но как мы выиграем, если оно получится. Я готова сидеть над ней ночами.
И да, это мои _семейные журналистские комплексы_, но разве от того, что я стану их реализовывать, наша газета что-то потеряет?...
Рубрики:  жизнь моя...
Мысли. Дельные и не очень.
студенческое
съело мозг
на просторах ру_нета

Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 13:54 (ссылка)
Дорогие Adrill и Schuldig!
На teplak.ru вас постоянно плющили за флуд. А нас (ушедших оттуда) – и за «низко летаешь, и за громко свистишь».
Приглашаем вас к нам на новый форум Тёплого Стана http://ts.rxfly.net
Мы не просто не против флуда, мы и сами прочь пофлудить)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 18:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
mifi83   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 06:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 17:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку