-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


все козлы.

Среда, 28 Октября 2009 г. 00:51 + в цитатник
Слов нет передать, как меня достали предложения от различных товарищей читать чужие смс и следить за своей половиной днем и ночью. Вконтакте стало просто неприятно находиться, мне пришлось ограничить возможности приглашать меня в группы, потому что шесть штук приглашений к прочтению смс и списков вызовов моей второй половины каждый день - это перебор.
Но теперь спамеры освоили новый способ - они отмечают меня на фотке или добавляются ко мне в друзья и прямо в сообщении под именем своим (что это за хрень, кстати, раньше такой возможности не было...) пишут осточертевшие мне тексты: наконец-то работает, бла-бла-бла, читай, даже если удалили с телефона, бла-бла-бла, узнай всю правду.
Ебитесь в рот, суки, я своей половине доверяю.
Рубрики:  съело мозг
на просторах ру_нета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку