Ссылка на мою страницу: Я в контакте
Свой сайт... |
|
Притча "Счастье" |
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

|
"Полная банка" |
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
|
... |
|
"Следы на песке" |
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.

|
"Хижина дяди Тома" |
"...В романе автор разбивает сердца людей или даже убивает их, и все кончается. В книге все очень удобно устраивается и даже кажется занимательным. Но в действительной жизни мы не умираем, даже если навсегда умирает наша радость. Остается печальная необходимость: нужно есть, пить, спать... Человек одевается, гуляет, посещает знакомых, читает, покупает, продает- это обычно и называют жизнью..."

|
Анализ стихотворения |
Анализ стихотворения
"Раз, два, три, четыре, пять,
С детства с рифмой не дружу"
В этом стихотворении автор затрагивает две важные проблемы. Стихотворение начинается с простой последовательности чисел. Этим автор показывает, что ход истории последователен, все события взаимосвязаны и вытекают одно из другого. Мы можем на первый взгляд увидеть простую математическую последовательности, но потом мы понимаем, что автор смотрел в будующее. Ритм стихотворения четко отсчитывает секунды вечности - читая его стихотворение мы чувствуем неумолимый бег времени. Здесь автор следует за известными символистами начала 20 века, такими как Брюсов, Блок, Бальмонт и др. Символ последовательности неисчерпаем.
Вторая проблема, поднимемая в этом стихотворении - это проблема места человека во Вселенной. Этой проблемой пронизано творчество Чехова, Толстого, но только в этом гениальном стихотворении автор смог поднять эту проблему в одной строчке. Воистину все гениальное - просто. Автор хочет показать, что Человек сам должен выбирать себе путь. Если он не хочет сочинять стихи, значит нельзя его заставлять. Но это никак нельзя отнести к автору - он поистине гениальный поэт. Мы можем опять вспомнить символ последовательности.
Можно отметить аллитерацию на букву "р". Этим автор показывает уверенность автора в своем мнении. Но одновременно с этим чувствуется какая-то жесткость и грубость:
"Раз, два, три, четыре..." - как команда звучат эти четыре слова. Автор специально избегает метафор, эпитетов, оксюморонов, синегдох, метонимий и других тропов, показывая этим обыденность ситуации. Отсутствие всяких знаков препинания, кроме запятых показывает однообразность, отсутствие всякого интереса и жизни. Все мертвенно одинакого.
В этом стихотворении автор подводит итог своему творчеству, говорит о том, что он уйдет - его место займут другие. Мы опять вспоминаем начало стихотворения. В заключении автор критикует свое творчество с высоты своего ума.:
" С детства с рифмой не дружу".
Он считает, что его великий поэтико-философский ум недостаточен. Он хочет сказать, что есть более гениальные поэты. Мы можем лишь поспорить с его мнением - он воистину гениальный поэт.
|
Леонардо да Винчи |
|
Фильм "12" |
«Для всех и про каждого...»
Да, этот фильм действительно для всех и про каждого.
Фильм раскрывает героев, каждого, как индивидуальную личность, но у всех есть общая черта: проблемы в жизни,
да именно проблемы, у каждого есть проблемы и у меня и у Вас, как сказал великий философ: "Проблем нет только у мертвых" если конечно смотреть на этот афоризм с точки зрения атеизма...
и в фильме есть одна проблема, которая связала всех героев фильма- это проблема подсудимого, конечно в начале фильма все относятся к проблеме не задумываясь, наплевательски,, но как только наши герои начали погружаться в проблему глубже, им стала не безразлична судьба подсудимого,возможно из-за того, что каждый в подсудимом увидел себя...
...фильм меня заставил задуматься о моей жизни, сегодняшней и дальнейшей, и не просто задуматься, а задуматься очень серьезно...
...Особые чувства, которые я описать не могу, Вы сможете испытать сами, посмотрев этот фильм.

|
Магомаев Муслим — Берегите друзей |
Знай, мой друг, вражде и дружбе цену,
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга может быть мгновенным,
Изливать покуда не спеши.
Может друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился,
Ты ему греха не поминай.
Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы друзей своих теряем,
Обретаем их куда трудней.
Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его, вини дорогу,
И коня не торопись менять.
Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло,
Сколько в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.
И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня.
Я прошу вас, люди, ради Бога,
Не теряйте доброты своей,
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей.
|