-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adelaidaivi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 17685
Комментариев: 1305
Написано: 19336


Воск для бровей своими руками - реально!

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 22:36 + в цитатник
Вообще, я не могу сказать, что брови у меня редкие. И в юности Бог уберёг от тотального выщипывания "до нитки".
Они у меня даже длинные, и тёмные, и длинноволосые! Smile
Но, увы и ах, им не всегда хватает насыщенности и упорядоченности. Кое-где брови более редкие, местами *проплешины* Т_Т.

Поэтому в моём арсенале всегда есть пара карандашей и жидкий воск для бровей.
И всё бы хорошо, но после пользования этими волшебными штуками, практически на следующий день я замечаю, что брови редеют. Волоски из бровей выпадают. Очень неприятно (а я же мажу их касторовым маслом!), да и мне уже стало страшно каждый день их разрисовывать, мало ли...так и повыпадут все.http://irecommend.ru/content/vosk-dlya-brovei-svoimi-rukami-realno-moi-opyt-0
Но брови-то красивые хочется . Smile

И поэтому я решилась на авантюрный эксперимент, заранее не зная, что у меня выйдет. Тем более, что у меня сейчас такой период, что я повёрнута на всём натуральном. Бальзамы, лосьоны, тоники, скрабы, маски, мыло - только своё.
Так что меня уже ничто не останавливало, когда я решила сделать свой тонирующий воск для бровей, из тех натуральных масел и воска, что имеются в моём распоряжении. Остался один вопрос, что взять в качестве натурального затемнителя?
Не мудрствуя лукаво, я залезла в аптечку, и достала...тарам! ...Активированный уголь.
Мысленно поблагодарив Природу, что дала мне чёрные (пусть и плешивые), брови.))

Чтобы уголь превратить в воск, я его измельчила, сначала в ступке, а потом просеяла, и у меня получилась угольная пыль. Дальше встал вопрос.

Как ЭТО готовить? Я импровизировала. Если вы делаете бальзамы для губ, то коротко - варите бальзам, а в конце сыпете уголёк, смешиваете, и вуаля.

Если подробно, то:

1. Мелем в кофемолке (толкём в ступке) 2 таблетки активированного угля, чтоб был как растворимое какао по консистенции. ФОТО 2. (внимание! это дело пыльное, так что подстелите что-нибудь)

2. Но этого мало Smile Делаем наш порошок пылью - просеиваем через капроновые колготки. ФОТО 3. Комочки, непросеянные, выкидываем или перемалываем в ступке по-новой, но не кладём в воск, иначе эти самые комочки будут у вас на бровях.

3. Достаём из запасников пчелиный воск ( 0,5 чайной ложки), твёрдое масло (ши, какао - по 0,25 ч. ложки), жидкое масло ( я брала 1 каплю жожоба, одну персика, 1 капсулу витамина Е, но можно например, капнуть касторовое, тоже полезно). ФОТО 4.

4. Ставим на водяную баню воск, и баттеры, помешиваем, пока не расплавится полностью. (Это происходит быстро, в течение минуты, если хотите быстрее, то воск кладите не целым кусочком, а стружкой). Затем выключаем газ, капаем жидкие масла и быстро, прямо таки в течение 5 секунд высыпаем порошок угля и энергично смешиваем, промешиваем секунд 5 и тут же выливаем в форму. ФОТО 5. Будете мешкать, воск застынет в той посуде, в которой варился. По опыту, под заливку лучше всего подойдут неглубокие, широкие формы, например баночка из-под теней с целой и чистой металлической запаской.

5. Ну а теперь смахиваем пот со лба, ставим воск в нашей баночке на подоконник, и дальше десять-пятнадцать минут отдыхаем от суеты и делаем что хотим (лично я убирала разгром на кухне и оттирала воск с ножей и ложек)).

6. Через указанное время можем смотреть и пользоваться. В застывшем виде воск похож на твёрдую кремовую подводку (как у Вивьен Сабо), но отличие в том, что он более твёрдый, плотный, блестящий. ФОТО 6. Воск не тает при +30 (у нас сейчас такая температура), я храню его в комнате, но можно и в холодильнике.

7. Но на кисть набирается нормально. Собственно, я его набираю на кисть от той же подводки). Сам по себе воск не чернильно-чёрный, он более прозрачный. Поэтому он тонирующий. Но это для меня и лучше. Во-первых, им трудно переборщить, во-вторых, я терпеть не могу когда кожа на бровях неестественно закрашена до черноты.

НУ А ТЕПЕРЬ ВСЕ ПЛЮСЫ И ВОСТОРГИ.

По качеству воск очень приятный. Не чета моим карандашикам.
Он не склеивает, не спутывает, не сушит, и брови после него не стоят колом.
Он не утяжеляет брови, не крошится.
Красит очень деликатно, даже если проводить много раз щёточкой по бровкам - эффект естественности сохранится.
Для чёрных и чёрно-серых бровей - просто находка.
Воск не пачкает кожу и если провести по бровям пальцем - он останется чистым. Вообще, он интересен тем, что тонирует именно волоски, в то время как кожу надбровных дуг - нет.
Воск очень стойкий и незаметный (в смысле - незаметно, что это брови крашенные, все думают, что это мой родной цвет.)
Воск не так уж сильно укладывает придаёт блеск бровям - но это дело пропорций. Если вы измените пропорции так, что твёрдых масел будет больше (например, по 0,5 ч.л.), то брови будут ещё и блестеть, и укладываться будут лучше.

Ну и конечно же, самый главный плюс - это его натуральность и полезность. Активированный уголь имеет растительное происхождение, воск - дело рук пчёл, а масла питают и увлажняют кожу, делают волоски более упругими и здоровыми. Я забыла о выпадающих из бровей волосках!
Даже витамин Е - и витамин, и в то же время он продлевает срок годности такого воска и защищает от прогоркания.

Ну и ещё, это получается довольно экономично. По цене и расходу. Например, воск Smashbox, 8,5 грамм (имеющий состав Petrolatum, Microcrystalline Wax (Cera Microcristallina, Cire Microcristalline), Mineral Oil (Paraffinum Liquidum, Huile Minérale), Beeswax (Cera Alba, Cire D'Abeilles), Ozokerite, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Synthetic Wax, Tocopheryl Acetate, Phenoxyethanol. May Contain: Talc (CI 77718), Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499)
стоит в районе 30 долларов. Воск "Сделай сама" стоит доллара 3) А пользы на всю 1000!

Недостаток у него лишь один - он для чернобровок Smile Но поскольку я таковой и являюсь - для меня это плюс, так что для меня в этом воске для бровей недостатков нет.

На фото все этапы приготовления и я. На самом первом фото вспышка съела часть цвета, на самом деле брови темнее.

П.С. МинуСЁРЫ - Я вас тоже люблю! http://irecommend.ru/content/vosk-dlya-brovei-svoimi-rukami-realno-moi-opyt-0

Уход за лицом в домашних условиях (кремы, маски, скрабы, пилинги и т.д.) фото

Рубрики:  косметика \ своими руками/для волос


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку