-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23502
Написано: 58316


«Будем счастливы во что бы то ни стало...»

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 07:32 + в цитатник




София Парнок


София Яковлевна Парнок (30 июля [11 августа] 1885, Таганрог — 26 августа 1933, Каринское, Московская область) — русская поэтесса, переводчица.


Стихотворения 1933 г.




«Будем счастливы во что бы то ни стало...»


"Будем счастливы во что бы то ни стало..."
Да, мой друг, мне счастье стало в жизнь!
Вот уже смертельная усталость
И глаза, и душу мне смежит.

Вот уж, не бунтуя, не противясь,
Слышу я, как сердце бьет отбой,
Я слабею, и слабеет привязь,
Крепко нас вязавшая с тобой.

Вот уж ветер вольно веет выше, выше,
Все в цвету, и тихо все вокруг,—
До свиданья, друг мой! Ты не слышишь?
Я с тобой прощаюсь, дальний друг.

31 июля 1933, Каринское






      «Тоскую, как тоскуют звери...»


      Тоскую, как тоскуют звери,
      Тоскует каждый позвонок,
      И сердце — как звонок у двери,
      И кто-то дернул за звонок.

      Дрожи, пустая дребезжалка,
      Звони тревогу, дребезжи...
      Пора на свалку! И не жалко
      При жизни бросить эту жизнь...

      Прощай и ты, Седая Муза,
      Огонь моих прощальных дней,
      Была ты музыкою музык
      Душе измученной моей!

      Уж не склоняюсь к изголовью,
      Твоих я вздохов не ловлю,—
      И страшно молвить: ни любовью,
      Ни ненавистью не люблю!

      26 января 1933





      «Ты помнишь коридорчик узенький...»


      Ты помнишь коридорчик узенький
      В кустах смородинных?..
      С тех пор мечте ты стала музыкой,
      Чудесной родиной.

      Ты жизнию и смертью стала мне —
      Такая хрупкая —
      И ты истаяла, усталая,
      Моя голубка!..

      Прости, что я, как гость непрошеный,
      Тебя не радую,
      Что я сама под страстной ношею
      Под этой падаю.

      О, эта грусть неутолимая!
      Ей нету имени...
      Прости, что я люблю, любимая,
      Прости, прости меня!

      5 февраля 1933






.
Рубрики:  Поэзия /Поэты и поэзия серебряного века
Памятные даты
литература
Литературная страница
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям