-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Мандельштам - Я не увижу знаменитой Федры (чит. С.Юрский)

Четверг, 16 Мая 2013 г. 09:11 + в цитатник




Осип Мандельштам









Мандельштам - Больше чем любовь







Мандельштам -
Я не увижу знаменитой Федры
(чит. С.Юрский)

Осип Мандельштам

* * *

Я не увижу знаменитой «Федры»,
В старинном многоярусном театре,
С прокопченной высокой галереи,
При свете оплывающих свечей.
И, равнодушнен к суете актеров,
Сбирающих рукоплесканий жатву,
Я не услышу, обращенный к рампе,
Двойною рифмой оперенный стих:

— Как эти покрывала мне постылы...

Театр Расина! Мощная завеса
Нас отделяет от другого мира;
Глубокими морщинами волнуя,
Меж ним и нами занавес лежит.
Спадают с плеч классические шали,
Расплавленный страданьем крепнет голос.
И достигает скорбного закала
Негодованьем раскаленный слог...

Я опоздал на празднество Расина...

Вновь шелестят истлевшие афиши,
И слабо пахнет апельсинной коркой,
И, словно из столетней летаргии,
Очнувшийся сосед мне говорит:
— Измученный безумством Мельпомены,
Я в этой жизни жажду только мира;
Уйдем, покуда зрители-шакалы
На растерзанье Музы не пришли!

Когда бы грек увидел наши игры...
1915

.
Рубрики:  Поэзия /Актеры читают классику/ поэзию
литература
Литературная страница
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Peters   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:24 (ссылка)
Юрий-Киев,
Исходное сообщение Юрий-Киев
Спасибо, очень понравилось.

я рада
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:47 (ссылка)
Супер Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка-голубка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 00:08 (ссылка)
Благодарю за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку