-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23502
Написано: 58316


О, милый мой, в твоей я власти - М.Пойгин

Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Эдуард_Кайдошко О, милый мой, в твоей я власти - М.Пойгин

Михаил Петрович Пойгин - автор единственного опубликованного стихотворения «Не уходи, не покидай», которое стало известным, видимо, только потому, что Николай Зубов написал на него прекрасный романс того же названия.  На его стихи так же написаны романсы: «О, милый мой, в твоей я власти», «Вновь блеснуло счастье», «Ты загляделась на звезды», «Я гляжу на тебя».

О, милый мой, в твоей я власти

муз. Н.Зубов - ст. М.Пойгин исп. Наталья Герасимова



М.П. Пойгин

Пусть будет завтра день ненастья,
Я не боюсь, мне все равно.
Сегодня было б только счастье,
Нам жить недолго суждено!

И в эту ночь восторга, страсти
Пусть о любви нам все поет.
О, милый мой, в твоей я власти,
Ведь жизнь так быстро промелькнет!

Хоть миг, да счастьем упиться,
А там, что будет, все равно;
Хоть миг, да страстью насладиться,
Нам жить недолго ведь дано!

Переход на страницу - навигатор рубрики «Золотой Романс»
Рубрики:  Поэзия /Актеры читают классику/ поэзию
Литературная страница

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку