-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23502
Написано: 58316


цитата дня

Суббота, 13 Октября 2012 г. 06:18 + в цитатник





Блаженство.

Вы слышали?.. И ты еще спрашиваешь, живут ли в твоем доме Блаженства!.. Ах ты, глупыш!.. Да нас. там полным-полно!..

Мы смеемся, поем, у нас идет такое веселье, что стены дрожат, потолок вот-вот рухнет, а ты все
равно ничего не видишь и не слышишь...

Ну, да с годами авось поумнеешь... А сейчас поздоровайся с самыми почтенными из нас... Потом тебе легче будет нас узнавать... А когда-нибудь, в один прекрасный день, ты научишься ободрять
нас улыбкой, приветствовать нас, благодарить - право же, мы делаем все для того, чтобы жизнь твоя была красива и легка...

Вот перед тобою я, твой покорный слуга, Блаженство Быть Здоровым: я не особенно красиво, но зато я
самое степенное. Будешь теперь меня узнавать?..

Вот Блаженство Дышать Воздухом - оно почти прозрачно...

Вот Блаженство Любить Родителей - оно во всем сером, и ему всегда чуть-чуть грустно, оттого что на него никто не обращает внимания...

Вот Блаженство Голубого Неба - оно, понятно, в голубом...

Вот Блаженство Леса - оно, опять-таки вполне естественно, в зеленом, его ты увидишь всякий раз, как выглянешь в окно...

А вот милое Блаженство Солнечных Дней - в одежде цвета алмаза

и Блаженство Весны в одежде изумрудного цвета...

Цитатa из книги Синяя птица
Морис Метерлинк





.
Рубрики:  Сущность дня
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 06:45 (ссылка)
Благодарю Салима! За напоминание... Замечательная книга! Меня друзья зову Птичкой))) И им хочется закрыть меня ладонями от бед... Но, к сожалению, так в жизни не получается... Самое главное, что не получается закрыть меня от жизни... от любви... от разочарований... и от равнодушия... тех кого люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Peters   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 07:31 (ссылка)
Ольга_Кулакова, вчера на культуре была передача линия жизни
- Марина Голуб
какая мудрая была - она говорила что у нее в жизни было много предательств
ее предавали использовали разочарований потерь неудая и т.д.
но она всегда улыбалась, никогда не жаловалась, помогала людям, прощала
она всегда светилась счастьем, шутила
мы с ней в этом похожи
мудрый Соломон сказал если у тебя радость - она твоя- она принадлежит тебе и если кто-то не разделяет ее с тобой - это его проблемы радость принадлежит тебе
========
если у меня горе - оно мое- оно принадлежит мне- какое отношение имеет к нему кто-то
если этот кто-то не разделяет со мной мое горе - это его проблемы я не могу обижаться на этого кто-то а пототм права человека есть - это его право - хочет разделяет - хочет нет
что касается меня - у меня времени нет думать кто как на меня посмотрел и т.д.
если плохо - это его дело- его право тратить на это время не стоит
Марина Голуб так неожиданно погибла ушлаочень далеко
я не знаю что со мной будет через час - на всякий случай - радуюсь жизни
сын рассказывает 2 дня назад около нашего дома кто-то переходил дорогу
и его сбила машина насмерть - там такой вой стоял
пока жива - радуюсь жизни - умру со собой ничего не смогу взять а только оставить ....
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Благодарю тебя, Салима!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку