-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aciano

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6880
Комментариев: 31
Написано: 6920


Тиснение в скрапбукинге. Мастер класс Tanya Flower

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Тиснение в скрапбукинге. Мастер класс Tanya Flower

Мастер-класс по тиснению - Скрапбукинг, handmade

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими секретами по работе с тиснением.

Многие из нас являются счастливыми обладателями машинок для вырубок и тиснений,

а  вот само тиснение мы используем нечасто.

Сегодня я расскажу вам как этот интересный эффект можно вписать в свою работу

и придать ей еще более выразительный вид.

 Покажу я вам это на примере моего нового Travel альбома.

Сам фотоальбом можно полностью посмотреть в моем блоге,

а здесь я вам покажу пару страниц с применением техники тиснения.

Фотоальбом из коллекции дизайнерской бумаги и украшений Far&Away от Teresa Collins, папки для тиснения использовала Airmail&Compass от Tim Holtz&Sizzix. Очень классно они подходят друг к другу. Итак... 

1 страничка:

Процесс:

1.Для тиснения лучше выбрать светлую бумагу без активного рисунка, можно просто акварельную. Я взяла фоновый лист из набора и сделала на нем тиснение.

2. Светлыми чернилами (я использую Distress Tea Dye) тонируем края подложки. Мой выбор чернил обусловлен тем, что все страницы альбома я тонировала по краю именно этим оттенком.

3. Для тонировки рисунка тиснения я использовала 2 активных цвета, которые присутствуют на моей страничке, синий и красный.

4. Так как необходимого оттенка синего у меня не было, я поочередно нанесла 2 цвета чернил, добиваясь нужного мне оттенка.

5. По центру я наношу красные чернила. Следует помнить, что если вы нанесете один цвет чернил на другой, то в итоге вы получите третий (в моем случае это был бы фиолетовый).

6. Для того, чтобы подложка с тиснением не выбивалась из общей цветовой гаммы альбома, я слегка тонирую весь рисунок чернилами Distress Tea Dye.

7. С помощью черной ручки обводим основные линии рисунка тиснения, чтобы сделать его еще более выразительным.

8. Так как у меня довольно много черного цвета в альбоме, мне показалось, что подложка получилось светловатой и я дополнительно подтонировала ее темно-серым цветом.

9. По желанию ставим поверх подходящие штампы (я использовала коллекцию Mini Blueprints от Tim Holtz) и брызгаем черной тушью.

Результат:

2 страничка:

Процесс (аналогичный):

Результат:

С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

 автор и источник мк Tanya Flower
 
Материалы:  
скрапбумага, тиснение, машинка для тиснения, чернила, бумага, ручка , тушь, штампы, скрап бумага, скрап материалы, клей, скрап украшения, аппликатор, дистресс чернила, картон, акварельная бумага, папка для тиснения, штампинг, embossing, emboss
Рубрики:  скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку