Марк Бланделл в своем интервью на crash.net (он также ведет там колонку) сделал прогноз на следующий сезон и поставил на Фелипе Массу. В прошлом году он сказал, что выиграют Кими и Феррари, а в этом, что Фелипе и Феррари.
Марк всегда был достаточно лоялен к Михаэлю Шумахеру и Феррари в отличии от своего оголтелого партнера по бизнесу Мартина Брандла. Бланделл, со своим более взвешенным подходом к оценке происходящего в Ф-1, является одним из немногих журналистов (и бывших гонщиков), статьи которого стоит время от времени читать.
Британская пресса сообщает, что негр собирается продлить свои зимние каникулы и хорошенько отдохнуть после сложного сезона. Он не видит необходимости, как в прошлом году, вкалывать на тестах. Льюис считает, что раз он уже не новичок, то учиться особо нечему и можно на тесты забить.
Думаете такое невозможно? А зря. Говорят его имя появилось в списке ежегодных номинантов на это почетное звание. Такой список каждый год перед Рождеством отдается королеве Великобритании на рассмотрение.
Вот скажите, Кова действительно такой наивный или это снова фирменный промыв мозгов от Рона? Хейкки утверждает, что в Маках всегда было равенство пилотов и в этот раз будет также. И что он надеется на равных бороться с Льюисом. Старые песни... Ну неужели после этого сезона кто-то еще верит в равенство пилотов в Макларене?
Я понимаю, что у Ковы особого выбора куда идти не было, но сразу кричать о равенстве и делать вид, что "ничего не знаю, ничего не вижу" о шпионском скандале, это совсем уж натянуто выглядит. Лучше бы молчал. Да и PR-служба Маков лучше бы зарылась куда-нибудь на полгода и не вылезала. Мало что ли гвоздей забили в гроб для славного имени команды Макларен? И вообще как Рону не стыдно до сих пор эксплуатировать имя покойного гонщика, который в отличии от самого Рона, был истинным спортсменом...
Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:34
+ в цитатник
Посмотрела вчера дурацкие покатушки Race of Champions с участием Шуми. В общем из-за него и стала смотреть. Величайший за работой! Масса удовольствия смотреть на его стиль вождения, на то как он использовал ручник в Фиате Гранде Пунто, как укрощал багги... Мастер одним словом! Должна признаться, что впечатлений я от этого получила чуть ли не больше, чем за весь прошлый формулический сезон (2007). Даже читать формулические новости что-то не хочется...
Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена, поделился своим мнением о команде Макларен: "Уход Алонсо это плохо для Макларена, они не умеют управляться с пилотами. Будет интересно посмотреть кого они выберут: Педро де ля Росу или Хейкки Ковалайнена. Я бы конечно хотел, чтобы они взяли Педро. Рон никогда не умел управляться с двумя быстрыми пилотами. Это был как раз тот случай с Кими и Монтойей. Льюис Хэмильтон должен был проехать в последних нескольких гонках прошлого сезона (2006) с Кими. Но он был так плох с покрышками Мишлен, что они решили взять Педро вместо него."
Так я и знала, что негр действительно стачивает покрышки! Просто дубовые Бриджи еще как-то на большинстве трасс это выдерживают.
Я ожидаю, что в ближайшее время в Макларене "покатятся головы", и одной из первых будет голова самого Рона Денниса. Будут ли дополнительные санкции к команде Макларен со стороны ФИА? После прочтения краткого отчета технической комиссии, я считаю, что они просто обязаны быть. Но может быть они что-то решают сейчас за кулисами... Если бы действовали по букве закона, то конечно такой команды в следующем сезоне не должно было быть.
Феррари принимают завершение дела о шпионаже со спортивной точки зрения, но не собираются прекращать гражданское и уголовное преследование по этому делу. Они отмечают, что извинение команды Макларен наконец-то публично опровергло то, что сама команда говорила на слушаниях 26 июля и 13-го сентября. Было признано, что конфиденциальная информация циркулировала среди персонала Макларена и это лишь подтверждает то, что всегда говорили в Феррари - всю серьезность этого дела.
...и президент ФИА просит Всемирный Совет отменить заседание, назначенное на 14 февраля по поводу новой машины Макларен. Напомню, что в своем пресс-релизе Макларен сказали, что будут сотрудничать с технической группой ФИА по обследованию новой машины на предмет идей Феррари и уже согласились заморозить использование трех систем.
Фактически на этой торжественной ноте Макларен и ФИА хотят поставить точку в шпионском скандале, но очевидно, что за кулисами дела продолжатся. Так как хотя и понятно, что Макларен теперь должны представить в следующем году какую-то совсем другую машину, ей все равно предстоит пройти проверку. И как Маки собираются разрабатывать совсем новую машину, зная о более хороших решениях Феррари?.. Не представляю, разве что возьмут старые детали от машины 2006-го года и на ее основе сделают что-то...
Сегодня команда Макларен опубликовала подробный пресс-релиз, в котором просит прощения у ФИА, Феррари и Формулы-1 за все-все, что натворила в этом сезоне и дает честное пионерское, что такое больше не повторится. Они очень сожалеют, что сами не осознали насколько широко распространилась информация Феррари в команде, что ФИА пришлось затратить время и усилия, чтобы открыть им глаза на происходящее. Они принимают все наказания и оплатят все издержки ФИА и очень надеются улучшить отношения с ФИА. Также они пообещали ввести мораторий на использование и развитие трех независимых систем для машины 2008-го года до будущих указаний Всемирного Совета и ФИА.
Алонсо вернулся в Рено. С поджатым хвостом и побитый. Пресса истерично пересчитывает воображаему новую зарплату Фернандо, очевидно забыв грозные слова Карлоса Гона, главы Рено. Журналисты вообще склонны не обращать внимания на слова руководителей команд и концернов. Например на слова Монтеземоло о контрактах Массы и Кими с Феррари, или на слова Фрэнка Вильямса о контракте Нико Росберга. Нет, журналисты радостно варятся в каком-то собственном мире, где Алонсо суперчемпион и все команды готовы подписать с ним контракт. Как показала последняя ситуация - это не так. Пресса кричит о контракте на 100 млн. евро за два года или 147 млн. долларов за три. В общем суммы огромные, пишут, что Алонсо стал самым высокооплачиваемым гонщиком за всю историю Ф-1. Ну и конечно в очередной раз говорят про дырку в контракте, по которой он сможет уйти в Феррари через год.
Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:15
+ в цитатник
Макс Мосли после заседания Всемирного Совета в Монако 7-го декабря поделился с прессой своими соображениями по делу команды Макларен. Он в частности сказал, что не может верить команде Макларен, потому что они не были честны и открыты со Всемирным Советом ни 26-го июля, ни, как Мосли подозревает, 13-го сентября. Он посетовал, что в таких случаях ФИА очень тяжело, потому что у них нет возможностей полиции и спецслужб, им приходится полагаться на честность команд, а когда дело заходит слишком далеко, как в данном случае, они тратят уйму времени на работу с адвокатами. Максу Мосли хотелось бы всего этого избежать...
Он утверждает, что если 14 февраля выяснится, что Макларен использовали-таки идеи Феррари в новой машине, то в этот раз санкции затронут всех - и команду и пилотов.
Косвенно он подтвердил, что у технических специалистов ФИА возникло достаточно подозрений в виновности команды Макларен, чтобы перенести решение на февраль и видимо дать команде время на переработку машины и размышления о своем поведении.
Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:32
+ в цитатник
Как и ожидалось, Фернандо Алонсо вернулся в Рено. Сегодня было объявлено, что Алонсо и Пике станут пилотами Рено в 2008-м году. О деталях контракта пока ничего неизвестно.
Всемирный автоспортивный совет сегодня признал команду Рено виновной во владении документами Макларена, но решил не наказывать, руководствуясь первым вердиктом по обвинениям против самой команды Макларен.
Все в общем-то логично, за что Маки боролись, на то и напоролись. Теперь, если они хотят наказать Рено, им надо сначала доказать, что Рено исользовали эти документы (и получили преимущество).