Каждый выкручивается как может. Несмотря на все подобные недоразумения, из крупных банков - Уралсиб самый лояльный к клиенту. Хотя подобные недоговорки сильно омрачают впечатление.
И непонятно все это. Вот, например, ежемесячно мне приходит по СМС напоминание о том что надо погасить кредит. Нигде я не подписывался на подобную напоминалку. Банк это сам придумал. И вроде как услуга бесплатна. Приходит и приходит. Я вроде как и сам помню когда и куда должен заплатить.
Но вот что интересно. Почему не выслать уж тогда и сумму задолженности?
Или не проинформировать об изменении кредитных условий?
А в целом я Уралсибом доволен! Так сказать, можно, конечно, и лучше, но могло бы быть гораздо хуже
