-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ablynx6060

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 129
Комментариев: 105
Написано: 133


Фразы и цитаты

Среда, 18 Мая 2005 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_Прекрасная_Няня -По одежке встречают, а провожают по тому, как одежку снимают (Вика)
-Я сама за себ могу полежать (Вика)
-Лучше на метле в Париж, чем на метре в Бирюлево (любовница Максима)
-Самое обидное, когда вас еще тянет на клубнику, а удовольствие приходится получать только от ягод... (Константин)
-Я здорова как ломовая лошадь. То есть я хотела сказать - как трепетная лань.(Вика)
-Мне надо задушевно поговорить с моей сестрой... в смысле - задушить!
-Вот жизнь: встретила хорошего человека, с приятной внешностью – и тот баба !(Вика)
-А шо ты такой добрый с утра пораньше ?? Уже убил кого-нибудь ?(Вика)
-Каждой каплей никотина я убиваю в себе лошадь! (баба Надя)
-Вот одних на разговоры тянет до.., других после... А Вас как-то вместо! (Вика)
-А годы-то идут: это ж двадцать семь, двадцать восемь, двадцать девять, тр….двадцать девять с четвертью, двадцать девять с половиной…(Вика)
-А на кого это вы там кричите ? Ах, у вас пресс-конференция ?? Ничего, кричите, Филипп, кричите, я подожду…(Жанна)

***
МВ: Главное это внутреннее содержание. Но понимание этого как и мудрость приходит только с годами.
Вика: Да. Только к мужикам эта мудрость призодит на пару с двацатилетней вертихвосткой.
КН: Да? Вы не знаете, когда она ко мне придет?
Жанна: Обязательно придет, константиню. На могилку. С цветочками.
***
К: О чем вы думаете, Максим Викторович?
МВ: Ни о чем.
К: А, тогда скажу, что это ни о чем пришло вчера в одиннадцать и легло спать. Одно.
AstiK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку