-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Quiet_


Презентация

Четверг, 07 Марта 2019 г. 13:28 + в цитатник
Утро не предвещало ничего хорошего. Сразу после открытия левого глаза заболела голова. После открытия правого была осознана полная бренность бытия. Чуть позднее эта же бренность кувыркалась в закипающей воде чайника между пузырьков, а потом струилась в курчавом сигаретном дыму на балконе.
Но это ничего ведь, это только с утра такое настроение. А потом как приедешь на работу, как втянешься в увлекательный процесс создания чего-то нового и такого необходимого миру, так хоть стой, хоть падай. Так и прет.
Эти мысли зациклились и когда я обратила внимание на происходящее вокруг, то поняла, что тот самый увлекательный процесс уже полчаса как начался. Коллега сидел рядом и самозабвенно помогал мне тыкать мышкой в новую презентацию. Я перевела взгляд на экран. Перед глазами маячили неясные человеку филологического склада ума графики и функции. Толку от этого было не много. Перевела взгляд обратно на коллегу. Немного еще поразмыслила и поняла, что ужасно ему завидую. Ведь есть же у человека счастье: любимая интересная работа и какие-то железяки на втором этаже нашего офиса, в которых он и остальные инженеры периодически очень увлеченно, с горящими глазами копались.
Вообще с тех пор, как я устроилась на новую работу, я все чаще и чаще начала вспоминать фразу о том, что программисты ребята очень хорошие, только не всегда понятно, о чем они говорят. А говорили они много, зачастую именно для меня, свято веря, что такая важная информация наконец нашла своего благодарного слушателя. А что мне было делать? Я улыбалась и старалась все записывать. Если улыбаться не помогало, начинала шутить и еще больше улыбаться. А потом читать, читать и еще раз читать, почти как завещал товарищ Ленин. Он бы, наверное, мною теперь гордился.
Но это лирическое отступление. Тем временем продолжала создаваться шедевральная презентация, которая должна была покорить сердца заказчиков, заставить их ползать за нами на коленях, размазывая сопли по заплаканному лицу, и просить забрать их деньги. Правда для того, чтобы купить наш продукт или для того, чтобы им больше никогда в жизни такие презентации не присылали, я еще не могла точно сказать.
Впереди на горизонте маячили творческие достижения в виде нескольких кратких профессиональных видеообзоров продукции компании, с немалой долей куража снятых дрожащими руками на телефон в одном из офисных помещений, и нескончаемого количества таких же душещипательных презентаций об остальных продуктах.
Я почувствовала, что переть меня с сегодняшнего дня будет долго и безнадежно. Коллега перестал усиленно тыкать мышкой в монитор. Почти сделано, осталось только немного подрихтовать, исправить пару картинок и гордо прикрепить во вложение к письму для начальства.
Знаете… Теперь у меня выработалась привычка. Вечером я всегда заранее на утро заливаю воду в чайник и кладу пачку сигарет на балкон.
Рубрики:  Black
White

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку