-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Quiet_


хорошо...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:45 + в цитатник
 (450x350, 14Kb)
В колонках играет - А я сама с гитарой!)
Настроение сейчас - праздник жизни - устраивать нужно самим!

Легко поддаюсь панике, ну и почти так же быстро из нее выхожу), по крайней мере мне так кажется. А за окном июнь-месяц - за окном идет снег! И не знаю, что так москвичи жалуются на аномально жаркую погоду. В Сибири что-то не греет ... Столько психа вчера было...И зачем трепать себе нервы? Елки-палки, люди - лечитесь градусом! Главное не переусердствовать, а так вполне поможет). И не холодно, хотя кроме батареи греть некому - но ведь и ее отключили, и не грустно, и не одиноко. Что-то внутри все равно ноет, но уже не с такой силой, не страшно. Лето себе устрою, заеду в Москву, погуляю маленько). Главное не протухну в нашей беспросветной глуши. Ведь хочется чего-то нового, хочется отдохнуть и скинуть наконец груз накопившегося стресса. Держись Москва, Сибирь гуляет!!!:malyas:
Рубрики:  White

Dajver_Alex   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:38 (ссылка)
Когда собираешься к нам в гости?)
Если получится - предупреди и я может встречу.
Правда меня в июле уносит...далеко-далеко..
Dajver.
Ответить С цитатой В цитатник
_Quiet_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:00 (ссылка)
Меня очень жестоко обманули собственные родители... видимо, я так и останусь покрываться плесенью в этой дыре. Главное, что бы не зря... хотя кто знает)... я тебе может потом расскажу как-нибудь)...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку