-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Quiet_


Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - NTL
Настроение сейчас - Страшно взглянуть вперед. Холодно.

Я могу верить лишь в то, что вижу и понимаю, остальное же для меня как пустой дым, который рассеется от первого дуновения ветра. Я могу терпеть обиды, закапывать их далеко-далеко в сердце и не выставлять претензий. Могу любить человека, не идеального, но который и не хуже других. Я могу верить людям на слово, лишь потому, что так хочется и при этом прекрасно зная: скорей всего они данного обещания не исполнят. Могу уходить, прятаться в одиночество: чтобы никому кроме меня не было больно. Но я не могу понять и никогда не пойму зачем заставлять ненавидеть друг друга, зачем поступать подло, молчком, исподтишка обрывать чужие надежды. Неужели труднее сказать человеку прямо? Нет... я никогда не пойму... я не хочу снова забываться... я не хочу закрывать лицо руками и кричать, что я ничего не хочу видеть, что все неправда, что я сплю, мне показалось: что все страшный сон...но как? В противном случае, я боюсь...что просто не выдержу. Я не могу спорить с реальностью, но и смотреть ей в глаза мне слишком тяжело.

В твоих зеленых глазах отражалась боль,
И ты хотела сказать, но не смела:"Стой..."
Ты умоляла остаться бестрепетным взором
И ты весь вечер молчала с мертвым укором.
Ее холодное тело нашли в реке,
Она ни с кем не прощалась, а на бледной руке
Висел серебряный крест, что не помог излечить
Проклятье жизни, но помог все забыть.
"Я понимаю, и слишком ясно, наш мир,
Я потухаю, как жаль... но этот света эфир
Я забираю и разрешаю всем вам
Его нести на руках: в тиши, вперед - к небесам..."
Рубрики:  Black

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку