-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ok__Sana_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 25158
Комментариев: 90
Написано: 25246


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 07:22 + в цитатник
Цитата сообщения Старника Я Люблю Тебя, Солнышко

Я Люблю Тебя, Солнышко, слышишь?
Каждой клеточкой нежной Души.
Моё Сердце с Тобой только дышит.
Без Тебя тихо плачет в ночи.
Я Люблю Тебя, Солнышко, знаешь?
Так безбрежно, бездонно Люблю!
Ты Родной Мне уже, понимаешь?
Я Тебя не отдам никому!
Ни ветрам, что кружатся над нами,
Ни луне, той, что в небе ночном.
Ты всю Жизнь Мою занимаешь,
А ведь Мы один раз лишь живём!
Ты Судьбою Мне посланный свыше.
Для Меня Ты - Родная Душа.
Я Люблю Тебя, Солнышко, слышишь?
Жду.Скучаю.
Навеки Твоя.

любовь (640x427, 32Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку