-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mistress_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 366
Написано: 576


...

Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:18 + в цитатник
Вчера по TV по какой-то невообразимой случайности показывали мою любимую семейную комедию «Оптом дешевле». Несмотря на то, что у меня обычно имеются не только лицензии всех любимых фильмов, но и оригиналки (и этот фильм не исключение) и не имеется свободного времени, я все равно сидела и смотрела фильм вместе со всеми рекламами и анонсами канала. Не сильно смущал меня и перевод, хоть и привыкла я к совсем другому. В общем, отложив все дела в сторону, заварив зеленого чая с бергамотом и засунув ножки в плед (как теплой осенью), уткнулась я в экран. Для меня этот фильм – наслаждение, все дела кажутся мелочными, а все проблемы – вполне незначимыми и легко преодолимыми испытаниями. И хочется побольше детей!
Сегодня  душа потребовала продолжения. Правда, перед просмотром откопанного DVD с «Оптом дешевле 2» я решила установить на ноутбук программу с накануне купленного CD, а именно пакет программ MS Office 2007. У меня стоит предыдущая версия, и, в принципе, вполне меня устраивает. Но! Я за свою жизнь прочитала немало книг по time-management, но самыми продуктивными оказались последние две, автором которых является Глеб Архангельский, с которым мне недавно посчастливилось лично познакомиться. Так вот. Для подробного изучения планирования нужен Outlook, и желательная версия 2007. Вспомнила о том, что на выходных можно будет этим заняться, я только тогда, когда выходила            из метро у дома. Накануне выходных. Понятное дело, о том, чтобы купить в магазинчике у метро лицензионную программу, речи даже не идет. Поэтому сегодняшний день и был омрачен тем, что этот диск читаться отказался напрочь. Кроме того. Решив приготовить себе для лучшего просмотра второй части комедии пару бокальчиков мохито, обнаружилось отсутствие льда в холодильнике. Сейчас все исправлено, лед готов. Но и фильм я уже посмотрела, и настроение, кажется, исправлять нужно не этим.
 
А у Машки Свешниковой вот-вот уже выйдет вторая книга. Хоть бы поскорее!
А завтра опять на работу. Заебалась!
Один одногруппник бывший собирался приехать на выходные, два дня думала, как от этой встречи отвязаться. А он не смог! Извиняется до сих пор. А я только перекрестилась и улыбнулась!
Fergie опять прилетает в Москву на частную вечеринку. Повезло той девочке, чей папа на ее 15-летие за три песни выложил полмиллиона баксов. А я каждый месяц ломаю голову, как прожить после выплаты кредита за однокомнатную квартиру до следующей зарплаты.
В фитнес-клубе своем не была 8 дней. Завтра собираюсь! И в сауну!!!
Два дня сплю по полной! Пересыпаю! Снится такая муть! Беспросветная! Может оттого, что именно два дня назад у меня порвалась цепочка с крестиком и пришлось ее снять… А может потому, что обычно-то я не сплю больше 5-6 часов в сутки. Последние полгода точно!
У Оксаны Робски замечательная дочь Даша, которой скоро 19. Глаза – мамины!
Еще меня пригласили где-то в середине мая на встречу с французской писательницей Анной Гавальда, которая прилетит в Москву на день-два. Я не читала ни одной ее книги, но все 4, вышедшие в России, многие очень хвалят. Надо бы прочитать, тем более, они небольшие. Никто не знает, может, Вербер к нам как-нибудь прилетит? (Спасибо, кстати, СТС за сегодняшнюю о нем «историю в деталях»)
Еще я заебалась покупать новые американские и британские журналы в «Республике» или на Тверской по 500-600 рублей за штуку и нашла обалденную точку на 4 этаже Олимпийской книжной ярмарки, где теперь не только регулярно покупаю все новинки по 100-150 рублей, но еще и достаю ее владельца по телефону своими заказами или вопросами, когда мне лень туда ехать. Кстати сказать, книги там купить в полтора раза дешевле магазинных цен – раз плюнуть! Мне интерес небольшой, потому что у меня знакомая работает в Московском Доме Книги на Арбате товароведом, поэтому всю деловую, туристическую, экономическую и юридическую литературу я получаю в два раза дешевле.
Лидеры демократических движений в Дании слушают «Тату». Я в шоке!
Еще касательно книг и «Тату». Начала читать книгу «ПодНеБесы» Кати Ледокол. В свое время лично наблюдала процесс ее знакомства с Шаповаловым. Легко узнаю всех героев книги. Но такую чушь и такие додумки реально происходящих вещей я дочитаю до конца лишь исключительно ради интереса, как это закончится. Или каждый действительно видит одни и те же вещи настолько по-разному?
Пойду налью себе белого газированного итальянского вина, включу Линкин Парк (незадолго до концерта) или «Трудности перевода», придушу кота, вымою голову и посплю свои стандартные 5 часов перед первым на этой неделе рабочим днем. Благо одно – это уже среда!
Спокойной ночи и удачи!

Адвакад   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Прачитано.
Адобрено.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку