-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mistress_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 366
Написано: 576


...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:55 + в цитатник
Москва. Популярные люди - тоже люди.
А вообще - они везде. По МУЗ-ТВ показывают, как Вика Дайнеко ездит в метро (с шикарной прической), ведущий программы "Времечко" как-то раз удачно подвернулся после одного киносеанса, когда был случайно пойман нами, чтобы сфоткать нас на фоне ночного кинотеатра "5 звезд". Зверев гуляет по Красной площади и матерится. Частенько удивляюсь, наблюдая в своем фитнес-клубе, как они  (звезды) потеют не хуже нашего. В том числе и на групповых занятиях. С "Тату" меня как-то давно судьба свела, об этом даже говорить не буду. Про Минаева, Малахова, Робски и Собчак - тоже промочу, чрезвычано прияные люди. Без шуток! Неделю назад познакомилась с Максом Покровским. В "ИКЕЕ", где выбирала себе в рабочую зону новое кресло. А в "Азбуку вкуса" уже и заходить боюсь!!
А еще недели три назад была у нас вечеринка, где я познакомилась с Ферги, очень милым, прияным и отвязным человечком! Совершенно своя в доску! Кроме нее было много "звезд", наших и забугорных, в т.ч. например, Иглесиас или Наоми. Но общаться хотелось как-то больше с ней. Но это долгая история...
А вчера вообще была церемония MTV... )))

Адвакад   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
А я Пакрофскаво видил в Рамсторе на Трёх Вакзалах. Он с друзьяме вотку пакупал. Надвинул на лицо бизболке и нихател штоба ево узнавали. Кагда понил што я кво апазнал, то сделал такое лицо, што желание улыбнуццо сразу прапало.
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
А с Шендеровичем я в Сидьмом кантиненти даж паругалсо. Наглаватый типчик.
Ответить С цитатой В цитатник
_mistress_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Вот Шендерович как-то мне не попадался ) У меня есть его книга, но что-то я даже не помню, читала я ее или нет.
А Покровский оказался чрезвычайно приятным человеком, кстати. Просто они такие же люди, а большинство этого как-то все же не понимают. Неприятно же покупать водку, когда тебе под кепку заглядывают... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку