-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mistress_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 366
Написано: 576


Ночь

Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:35 + в цитатник
Еду я, значит, сейчас в поезде. На выходные ездила в другой город в гости, так сказать. И вагон у меня, между прочим, СВ. Сплю себе, никому не мешаю, все уютно и хорошо, в купэ одна. Тут где-то в начале второго ночи очередная остановка, заходит женщина - моя соседка по СВ. Мало того, что я проснулась, так от нее еще жутко несет чем-то вроде "красной Москвы"...
 И я понимаю, конечно, что это какие-то дорогие духи (да и дама вся такая эффектная), но, блин, у каждого свой вкус. И зачем выливать на себя полфлакона на ночь в поезд - для меня, вероятно, навсегда останется загадкой. Короче, голова у меня начала болеть сразу. Заснуть вот уже больше часа не могу. Перерыла всю сумку, есть любые колеса, но, как назло,
 А ведь мне сегодня, как обычно с утра, на работу. Это пиздец, как неделя начинается. Понедельник, мать твою. P.S. Если она сейчас еще и храпеть (сопеть) начнет, завтра в новостях смотрите репортаж о самоубийстве в туалете вагона СВ фирменного поезда Z-Москва. Спокойной вам ночи!

Адвакад   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:09 (ссылка)
Шанель №5, палюбому.
Ответить С цитатой В цитатник
_mistress_   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 10:42 (ссылка)
Chanel попрошу не трогать! На этот бренд я реагирую супер-положительно. А у тетки были какие-то другие духи...
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:34 (ссылка)
_mistress_, Исторея саздания парфюма Красная Масква очинь праста: арамат попрасту украли у Шанель. Паэтаму Красная Масква - бледная копия Шанель Номир Пять.
 (700x525, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку