Противостояние героя-романтика и, окружающей его действительности есть основная черта романтического направления. Испокон веков герои-романтики были одиноки и непоняты обществом.
**** пара слов: Я, лично, увидела почерки Тарантино и Линча; а так же самые классические (если можно так выразится) кадры американских блокбастеров; достаточно хорошую операторскую работу; несомненно грамотно затраченые средства (так как все выглядит достаточно дорого, а все эффекты качественны); отличную игру практически всех(если не всех) актеров.
**** пара слов: Добротный фильм-история. Актеры - хороши. Очень трезво и взросло, что не скажешь про большинство фильмов подобного жанра). (Практически нет, присущего американским романтическим фильмам преувеличения и закрывания глаз на очевидные несостыковки сюжета, эмоций, действий...) Возможно немного длинноват, однако, если учесть то явное наслежедние, с которым автор смакует чуть ли не каждый кадр, мне кажется, сию оплошность можно простить. Качественная, красивая, с большим вкусом выполненная работа.
пара слов: Гайдай - классик; Гайдай - гений комедийного жанра. Красочно, красиво, живо... остроумно и светло. Атмосферно.
Ставить экранизацию - очень тяжело. В данном случае дух сохранен на пять (в отличие от многие других экранизаций), но сама суть немного размыта. Если зритель не читал произведение, ему будет трудновато уловить соль сюжета.
вывод: экранизируя должны делать упор на сохранение главного: атмосферы (духа) и сюжета. НО сюжета не только, как линии событий, а сюжета смыс-ло-во-го!