-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lida2606_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АнтиФан_Эмки_Ватсон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 119
Комментариев: 1765
Написано: 2125


Хелп!

Вторник, 25 Июля 2006 г. 19:35 + в цитатник
 (148x150, 6Kb)

Сегодня я создала ролевую по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву! Там уже есть пять персонажей, но я подумала, вдруг кто-нибудь тут заинтересуется?? Вот адрес - www.evermagic.5bb.ru   Заходите! У меня там два перса - Ариадна и Гробыня Склепова.)) Кто не знает, про что это, спрашивайте в комментах, я вам объясню. Список персонажей уже есть.)))

Кстати, никто не в курсе почему каникулы так быстро проходят???

Рубрики:  Моя жизнЯ

Любимая_Фламинго   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 12:13 (ссылка)
Хорошая ролка;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Second_endeavour   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:47 (ссылка)
Прива,слушай я до сих пор не поняла ты эту ролевуху создала или нет?
П.С.
Это я Арина!Узнаёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку