-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LE_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9057

Дневник _LE_






Все достало

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:05 + в цитатник
Ничего и никого не хочу.
На выходные - тупо ухожу в спячку (в переносном смысле).

Если бы не этот дебильный Новый Год - поехал бы на след выходных во Львов... А так - если и поедешь - кроме массовой быдлоты нифига не будет - плюс цены в 3 раза выше(((((

Хочется куда-то поехать - а ехать в такую погоду - некуда...

и вообще херово...

Глупо

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:51 + в цитатник
Как всегда под новый год, началась очередная страшилка, дескать повысятся цены на авто. И куча лохов, совершенно спокойно на это ведутся - и покупают авто в декабре....
Почему глупо? Отвечаю:

1. Украина должна вступит в ВТО в следущем году ( и учитывая коньюнктуру все будут из кожи вон лезть, что бы это произошло) - по правилам ВТО максимальные пошлины на авто составляют 10% (сейчас 25%). Так что не в интересах Юли вводить дополнительные пошлины.
2. Тариэл Васадзе - владелез АвтоЗАЗа, польского ФСО и партнер в российском Юниттеке - один из депутатов от Бьют и один из их спонсоров. Порошенко (Богдан, Киа, Хундаи, ВАЗы) - НСНУ, Святаш (росияне, груз техника, ситроены, ссанг Йонги, партнер Юннитеха) - ПР. Горбаль (совладелец Еврокара) - ПР. Вывод - никому нахер не выгодно поднимать пошлины - это удар по ихнему же бизнесу.
3. Юля всегда проводила курс на "понижение" доллара (что во много на самом деле правильно) - исходя из валютных и процентных паритетов, падение доллара приведет к симметричному падению курса евро - соответственно гривневая цена для импортеров уменьшится.

И наконец - не думайте только что все это приведет к снижению розничных цен - до тех пор, пока рынок будет расти как на дрожжах - импортеры и производители цены опускать не будут.

Смешно то, что под этим соусом казлы из целого ряда компаний повышают цены на авто (типа на тот же Киа Сиид цена выросла за последние 4 месяца - нереально) - и еще и впихивают под этим соусом людям машины по черезвычайно завышенным ценам...

Кто Вы в Хрониках Амбера

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:42 + в цитатник
Итак, после целой вечности стало что-то проясняться... вы - Ганелон
imageПравитель страны Лорейн, избранный как великий стратег и воин, у вас было темное и сомнительное прошлое, хотя ваши военные таланты оценивались многими… Но ваше прошлое еще более темно и сомнительно, чем могут подумать те, кто не подозревают, что на самом деле вы - Оберон, король Амбера, королевства в центре Вселенной, с незапамятных времен - и бесчисленное множество эпох и миров прошло у вас перед глазами. Говорят, улыбка дьявола должна быть злой, но ваша - печальна. Вы не только правите этим миром, вы храните его, носите в своем сердце каждый его уголок, даже если об этом не знают другие, даже ваши собственные сыновья и дочери. Нельзя объять необъятное. Но король обязан объять все, чем он правит, или он скверный король. И когда вы видите все, увы, порой, самые близкие остаются без внимания. Но такова природа вещей. И однажды они поймут это, если им это дано. Ну, а если нет - и такова природа вещей тоже.
Пройти тест

Музыка навеяла....

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:59 + в цитатник
Да, я знаю – не встретимся больше
Да, я знаю – сам так решил
Да, я знаю – все это пошло
Нет, не так – я не спешил …

Да, я знаю – я пожалею
Да, я знаю – такой не найду
Да, я знаю – вернуть не сумею
Нет, не надо,
вновь нести тут херню

Да, я знаю – нам было классно
Да, я знаю – все было гуд
Да, я знаю – но подумаю дважды
Нет, мне жаль, но с пути не свернуть


ЗЫ слушал музыку годичной давности... Навеяло...
 (700x525, 211Kb)



Процитировано 1 раз

Вот в чем вопрос...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:11 + в цитатник
В тот день, как нарочно, каждый посетитель спрашивал только об одном: что будет после смерти.
Мастер только смеялся и ничего не отвечал. После ученики спросили, почему он все время уклонялся от ответа.
- Вы замечали, что загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой? Им нужна еще одна жизнь, которая длилась бы вечно, - ответил Мастер.
- И все-таки - есть жизнь после смерти или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - загадочно ответил Мастер.


Спасибо Андрюхе "Безсовестному" - не ожидал от тебя ))))

Снова

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:52 + в цитатник
Снова залез на ее блог.
Не потому что я до сих пор ее люблю.
Просто что бы вспомнить, каким слабым я был, и каким сильным я стал...

всем хороших выходных...
 (700x525, 112Kb)

IFRS 69: Accounting of Girl Friends _ MEGAFUN

Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:02 + в цитатник
IFRS 69: Accounting of Girl Friends


Objective:
The objective of IFRS 69 is to prescribe the accounting treatment of Girl friends (hereinafter “GF”). The principal issues are the timing of recognition of a female friend as a GF, the no. of days the relationship can be carried on and any write down in this romantic relationship. It also provides guidance on the methods to be employed to make GF.

Scope:
This IAS applies to all GF’s except those whose father, brother, ex-boyfriends or prospective boyfriends are working in police, army, intelligence agencies or political organizations or 6+ feet tall, have muscular body and know kung fu, judo or any other marshal art.

Definitions:
The following terms are used in this Standard with the meanings specified:
LOVE is a serious mental disease, mostly found in old Indian movies, dramas and Urdu literature.
FLIRTING is the modern form of love; this disease came from Hollywood movies, new Indian movies, internet, mobile phones, and English literature.
MARRIAGE is a long term liability as a result of PAST events that is expected to be settled by increasing the population, decreasing the health and money.
GIRL FRIEND is a current asset as a result of past efforts that is probable to generate future dates, physical contact and gifts. If not properly handled may become long-term liability i.e. wife.
BOYFRIEND-SPECIFIC VALUE is the present value of the future dates that a boyfriend expects to realize from continuing use of the GF over its useful life and from its disposal to his another friend at the end of the flirting term
FLIRTING TERM is the higher of the following:
-from your first conversation till the time the GF father catches you
-from the time of your first date till your GF get married with another person ,in which case she will become your ex-GF.
-from the time of your first date till you get married with your GF, afterward it will become a suffering term.

RECOGNITION
A girl shall be recognized as a GF if, and only if:
(a) it is probable that future physical benefits associated with the GF will flow to the boyfriend,
(b) no possibility of GF becoming a long term liability (wife) exists and
(c) the expenditures to be incurred (e.g. in respect of gifts, cards etc ) can be measured reliably
Female Cousins, younger sisters, and other female friends associated with the GF should not be recognized. However, beautiful and bold ones should be declared in the flirting statement if and only if it is probable that they are expected to result in prospective GFs.

MEASUREMENT OF USEFUL LIFE OF GF
All the following factors shall be considered in determining the useful life of a GF:
(a) Expected “usage” of the GF.
(b) Expected “physical” wear and tear, which depends on “operational” factors such as the number of “shifts” the GF is to be used.
(c) Technical or commercial obsolescence arising from changes in fashion or “service output” of the GF.
(d) “Legal” or similar limits on the “use” of the GF.

DERECOGNITION
The GF shall be derecognized:
1. at the end of the useful life of GF or flirting term whichever is earlier,
2. when no future benefits are expected from her or her disposal or
3. when remote possibility of GF becoming long term liability occurs.

DISCLOSURE
The flirting statement shall disclose, for each “class” of GF:
a) Total no. of GFs with:
• age of GF
• complexion, face cut
• the useful life of each GF
• email address, residential address and mobile no. of each GF
• any “special” benefits that may have been derived from the GF
b) A reliable estimate of the boy friend regarding no. of expected GFs for each class of GF.
c) A reliable estimate of the expenditures to be incurred (e.g. in respect of gifts, cards etc) for each class of GF.
d) BOYFRIEND-SPECIFIC VALUE with respect to each class of GF.




NB уточню - стилистика, лексика и стиль написанния полностью соответствует МСФО - просто диву даешься. Чэндлер думаю оценит ))))

Мое мнение

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:44 + в цитатник
Я не разделяю Любовь и Секс. Понятно, что это разные вещи, НО я не занимаюсь сексом с девушками, которых не люблю. Временами бывает сложно, но оно того стоит. Соответственно, разделять эти понятия смысла нет.

Я не разделяю Любовь и Влюбленность.
Иногда, двум людям дается шанс на что-то хорошее. Если эти двое так и не смогли реализовать этот шанс - то легче всего назватьэто словом "влюбленность" и все на него списать. Не нужно думать что было сделано не так, не нужно признаваться в ошибках или бездействии, не нужно ничего делать - этот ведь была просто влюбленность... Я вообще не понимаю что такое влюбленность если честно ....


Это не манифест - это просто мое мнение...
10[1] (400x321, 20Kb)



Процитировано 1 раз

Они погибли только за то, что были украинцами

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:28 + в цитатник
2 года я находил причины что бы не прийти на Михайловскую площадь - в это раз забил на все и пошел.

Много фальшивого пафоса на трибунах - и совершенно невероятное ощущение между свечек...
Как назло, камеры с собой не было (((((
 (600x400, 54Kb)

фотографии с 2005 года с petrenko.com.ua
 (450x600, 108Kb)



Процитировано 2 раз

Sometimes, reasonable men must do unreasonable things

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:55 + в цитатник
Эпиграф: не доводите человека до последней грани - последний патрон он может использовать на Вас


Жил такой мужик - Marvin Heemeyer (28 октября 1951 — 4 июня 2004) — американский сварщик, владелец мастерской по ремонту глушителей в Грэнби, штат Колорадо. Городок микроскопический, 2200 жителей. Свой земельный участок под мастерскую и магазин он официально выкупил за довольно приличные бабки на аукционе (что-то порядка $15 000, для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере).
 (240x237, 16Kb)
Еще, в качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия (никогда не подозревал, что такую деятельность вообще можно лицензировать). На мой взгляд, дядька был довольно добродушный и в высшей степени прикольный. Впрочем, "While many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross." Отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, не женат (какая-то там печальная любовная история у него в свое время стряслась).

 (567x425, 43Kb)
Городок Гранби



Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К недовольству Химейера и других соседей завода, Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки.

Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами. В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу, и даже купил для этого списанный бульдозер "Komatsu D355A-3" восстановив на нем двигатель в своей мастерской.

 (699x422, 35Kb)




Бульдозер этой марки был у Марвина

Городская администрация отказала в разрешении на прокладку новой дороги. В банке придрались к оформлению ипотечного кредита и пригрозили отобрать дом.



Химейер пытался восстановить справедливость, подав в суд на Mountain Park, но судебную тяжбу проиграл.

Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" (в общем в его мастерской «находился резервуар, не отвечающий санитарным нормам».) речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу и завод не спешил давать ему такое разрешение. Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку - "Трусы". Через некоторое время у него умер отец (31-Mar-2004), Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После этого он закрылся в мастерской. Практически его никто не видел.

Наконец, 4 июля 2004 года, Химайер взял конкретный реванш. За все.

 (576x338, 51Kb)

На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим.. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Предусмотрительный Марвин запасся продовольствием, водой, боеприпасами и противогазом. (Два "Ругера-223" и один "Ремингтон-306" с патронами.) С помощью дистанционного управления опустил на шасси броневой короб, заперев себя внутри. Для того, чтобы опустить эту оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. «Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться», заявили полицейские эксперты. И в 14:30 выехал из гаража.

Выглядело это так:
Марвин заранее составил список целей. Всех, кому посчитал нужным отомстить.
"Sometimes, как он выразился в записках, reasonable men must do unreasonable things."
Ответный огонь Химейер вел из двух полуавтоматических винтовок двадцать третьего и одной полуавтоматической винтовки пятидесятого калибра сквозь специально проделанные в броне бойницы слева, справа и спереди соответственно. Однако, по мнению экспертов, он сделал все, чтобы никто из людей не пострадал, стреляя более для устрашения и не давая полицейским высунуть носа из-за их машин. Ни один из полицейских не получил ни царапины.

Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании “Иксел энерджи”, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит.
Химайера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками. Напомню, бульдозер был оснащен сантиметровой разнесенной броней. Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. С понятным результатом. С нулевым. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу. Трудно сказать, чего он хотел достичь - сукин сын Химайер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер - это собственно трубы. Сержант, понятно, тоже остался жив. Слезогонка водителя не брала - мониторы было видно и в противогазе.

Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он существенно выше голов. Проще говоря, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером. "Komatsu D355A" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил. Машина набитая взрывчаткой на пути Химайера тоже не дала нужного результата. Единственным достижением стал пробитый рикошетом радиатор - впрочем, как показывает опыт карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения.

Все, что смогла в итоге реально сделать полиция – это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло).

"Война Химайера" завершилась в 16:23.

До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин "Гэмблс". По-моему, там больше уже просто нечего было сносить, оставалась еще станция по заправке сжиженного газа, но ее взрыв разнес бы половину городка не разбирая, где дом мэра, а где - мусорщика.

Бульдозер стал, проутюживая руины универмага “Гэмблс”. Во внезапно наставшей мертвенной тишине яростно свистел вырывающийся из пробитого радиатора пар, его завалило обломками крыши, он застрял и заглох.


Сначала полицейские долго боялись приближаться к бульдозеру Химейера, а потом долго проделывали дыру в броне, пытаясь достать сварщика из его гусеничной крепости (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Опасались последней ловушки, которую мог устроить для них Марвин. Когда броню наконец пробили автогеном, он был уже полсуток как мертв. Последний патрон Марвин оставил для себя. Живым даваться в лапы своих врагов он не собирался.



Химайер был не из тех, кто сдается!

Как метко выразился губернатор Колорадо, "город выглядит так, как будто через него пронесся торнадо". Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу — на $2 000 000. При масштабах городишки это означало практически полное разрушение. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами.


Бульдозер некоторые умники хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. У жителей городка этот случай вызывает, как нетрудно догадаться, исключительно смешанные эмоции.

Потом началось следствие. Выяснилось, что “творение Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранат, но и не очень мощный артиллерийский снаряд: оно было сплошь покрыто бронированными пластинами, каждая из которых состояла из двух листов полудюймовой (около 1,3 см) стали, скрепленных между собой цементной подушкой”.

“Славный это был парень”, – вспоминают люди, близко знавшие Химейера.

– “Не следовало выводить его из себя”. “Если он был ваш друг – то это был лучший друг. Ну а уж если враг – то самый опасный”, говорят товарищи Марвина.

Этот поступок вызвал восхищение у многих людей в США и по всему миру. Марвина Химейера начали называть «последним американским героем». Сейчас этот случай оценивается как стихийная антиглобалистская акция.


http://marvinheemeyer.narod.ru

http://www.youtube.com/results?search_query=Marvin+Heemeyer&search=Search






Процитировано 1 раз

Жесть и ржач

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Всем смотреть
http://ebobat.livejournal.com/572078.html

Блин - просто нереальное гониво... Очень рекомендую ...

Как так, мля???????

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:30 + в цитатник
Не было, например, никакого танкера «Волгонефть-123» – того самого, который, получив трещину в корпусе, был все же спасен экипажем. Оказывается, матросы зря старались: двум смертям не бывать, а в базе данных Парижского меморандума (регионального соглашения по контролю за судами со стороны государства порта) «Волгонефть-123» еще с 2004 года имеет статус «dead» – списанный. Вероятно, именно поэтому ни он, ни его груз не были застрахованы (как страховать корабль-призрак?), и в случае его гибели платить за ущерб было бы просто некому. Его менее везучий близнец «Волгонефть-139», чей разломившийся пополам корпус и подарил берегам пролива мазут, был более реален – у него всего лишь не было морского регистра, т. е. права выходить в море. Зато имелся протокол технического осмотра от 2004 года, зафиксировавший скверное состояние судна – в частности, изъеденность обшивки ржавчиной и трещину в корпусе. Никакого ремонта с тех пор танкер не проходил, да и немудрено: компания «Волготанкер», которой он принадлежит, с 2005 года находится в состоянии «перманентного банкротства» – все ее прибыли уходят на выплату долгов. И как г-н Зубков собирается взыскивать ущерб с основного виновника, понять трудно. Как и то, каким образом «Волготанкеру» при этом удается регулярно получать подряды на перевозку нефтепродуктов по крупнейшим внутренним водоемам России – в том числе питьевым озерам и водохранилищам


http://ej.ru/?a=note&id=7558
 (400x260, 30Kb)

Проф праздник

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:44 + в цитатник
Всемирная конференция археологов. Встает немец и говорит:

- Наши археологи произвели раскопки на глубину 10 метров и нашли медь. Это доказывает то, что 100 лет назад в Германии была телефонная связь!

В зале аплодисменты. Встает американец и говорит:

- Наши археологи нашли на глубине 50 метров стекло. Это свидетельствует о том, что 500 лет назад на территории Америки была оптоволоконная связь!

Поднимается украинец и говорит:

- Наши археологи произвели раскопки на глубину 100 метров и ничего не нашли. Это говорит о том, что 1000 лет назад на территории Украины была сотовая связь!

С днем связиста!!!!!


ЗЫ

Просто

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:08 + в цитатник
Херово

1-st day of Revision ACCA F9 Financial Management

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:30 + в цитатник
To pass this really difficult paper You just need to be in top 40% of student all around the world....

Сложная бумажка...
Реально сложная....

Еще и на фоне конкретно припарившей работы....

ЖОПА (т.е. экзамен) - на носу...
 (261x400, 13Kb)

Война на дороге

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Ситуация на украинских дорогах становится национальным бедствием

Корреспондент.net
09 Ноября 2007, 15:07

Тотальная безнаказанность водителей привела к тому, что Украина сейчас теряет в ДТП в три-восемь раз больше людей, чем западноевропейские страны. Вопрос переходит из ранга дорожной статистики в плоскость национальной безопасности. Война на дорогах каждые два часа уносит чью-то жизнь. Сводку с передовой подготовил украинский еженедельный журнал Корреспондент.



Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают, что растущее количество смертей на дорогах Украины привело к тому, что этот вопрос перешел из разряда дорожной статистики в ранг одной из острейших социальных проблем. Некоторые сотрудники ГАИ даже предлагают срочно выносить вопрос на заседание Совета национальной безопасности и обороне Украины.


Каждые 15 минут на украинских дорогах случаются аварии, при этом на 100 ДТП приходится 15 смертей

Каждые 15 минут на украинских дорогах случаются аварии, при этом на 100 ДТП приходится 15 смертей. Это один из самых высоких показателей в Европе: в 7-8 раз больше, чем в Германии и Португалии и в 3-4 раза - чем во Франции и Венгрии.

Чтобы ощутить масштаб проблемы, достаточно вспомнить, что за два года на украинских дорогах гибнет столько же людей, сколько погибло советских солдат в Афганистане за 10 лет кампании. Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) в этом году унесли 6,5 тысяч жизней. Это на четверть больше, чем в прошлом году и почти в два раза превышает число погибших американцев за пять лет боевых действий в Ираке.

В отделе по связям с общественностью ГАИ почти искренне удивляются вопросу о том, почему в Украине можно купить права и ездить, ставя под угрозу не только свою, но и чужую жизнь. Мол, знаете факты покупки прав - сообщайте на горячую линию ГАИ. В чем-то они правы: от сотрудников ГАИ с зарплатой в 1,4 тысячи гривен и текучестью кадров в 70% наивно было бы ждать чрезмерной сознательности.


Самый простой способ заставить водителей соблюдать правила движения - эффективно их наказывать. Украина игнорирует этот метод. По словам Евгения Кравца, начальника отдела по связям с общественностью киевского ГАИ, средний штраф, который налагается на водителей в Украине, составляет всего 8,5-17 гривен. И даже злостным нарушителям, у которых суд решает отобрать права, все сходит с рук. ГАИ пока мало что может сделать, чтобы выполнить решение суда и забрать у кого-либо водительское удостоверение.

Сами водители без запинки называют расценки на управление автомобилем в нетрезвом виде - от $ 100 до $ 200 в зависимости от региона, класса машины и сговорчивости сотрудника ГАИ. За аналогичные нарушения за границей украинским лихачам грозили бы не только баснословные штрафы и лишение прав, но и тюремный срок.

Кажется

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:55 + в цитатник
Мне сейчас кажется, что если кто-то быстро и сильно ударит меня молотком по голове - то я еще буду бегать как заведенный дня три...
пока пойму что уже давно пора откинуть копыта...

херня какая то вообщем..
 (263x400, 15Kb)


Поиск сообщений в _LE_
Страницы: 41 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь