-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Define_Me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 687
Комментариев: 2753
Написано: 7380


Чемоданы собраны. Я уезжаю

Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
 (467x700, 271Kb)
Чемоданы собраны. Я уезжаю - очень частоупотребляемые слова на ли.ру этим летом. Скока людей уже это написало? Вот и моя очередь.

Все лето я провожала и встречала разных людей, начиная от родственников и заканчивая близкими друзьями, будь то они в реале или даже в инете. Вот и моя очередь.

Хотя ес я и чув-ла шо-то вчера, седня, то ща - почти ничего. Все из-за того, шо сижу и ржу вместе Анькой и Катькой. Они жжудъ...аж нимагу) такое чув-во, шо я и никуда не собираюсь, шо останусь здесь седня каг всегда на полночи...

Но прощаца рано! Я от вас всех таг просто не отстану! Я беру с собой подаренный мне в конце весны ноутбук, закачала туда все,шо нужна (ссылки, картинки, музыку, даже КВИП! ;) ). И там просто обяз быть инет!
С 4авг. - 12авг. - инет должен быть, иначе я там такооое устроу за его отсутствие... Кажеца, даже мама этого боица ;)
С 12авг. - непонятна...но бум надеяца ;)

Возвращаюсь я аж...31авг. Хнык-хык, слиффкам долга!!!=(

И все же, на тот случай, ес не бут инета. он просто не может не быть. Это уже в интересах их сохранности
Люблю вас всех!
Целую, буду ужасна скучать по наманому инету и по нашим сумашедшим денькам в Ате...
До скорой встречи ;)
Рубрики:  ~наизнанку-soul~
~Бред-назначение~

ВеникЪ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
Тааак долго? тебя не будет до 31???
Ну что ж приятного отдыха) Мы все будем тебя очень ждать) Особенно Альфред хD
Ответить С цитатой В цитатник
Amarum_Mellis   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:34 (ссылка)
Солнце, хорошо тебе отдыхнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Берёзовая, ага, аж до 31=( ... но ес се бут халясё, я с вами все эти дни и проведу ;) ) может бут даже незаметна)) О, Альфред)) Он бут по мне скучать? да, Альфред? это правда)) спасибо Альфред)))

Graindal, пасиб огромное))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеникЪ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
_Kamusya_, жжош) *валяица паттабуретом, а не под Альфредом*
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
Берёзовая, гыыы))) а че не под Альфредом?) предаешь...;)

AndreySin, ага, хорошо посидели))) но ужасна в кшолу захотелось, шоб каждый день видеть ваши сумашедшие рожи)))аха, теперь без ноута никуда, шоб там папа ни пытался сделать ;) )_
Ответить С цитатой В цитатник
ВеникЪ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
_Kamusya_, я же говорила, я всегда паттабуретом, Альфреду я не доверяю)
Ответить С цитатой В цитатник
_Кейли_   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
Берёзовая, предкоф она больше любит, хех))
_Kamusya_, нечего сказать, в шоке. что ты так надолго... но надеюсь на твой ноут) буду оч ждать и уже как будто скучаю.. хех, лан, удачи))
(интесресно. зачем я это все пишу. зная. что ты уехала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_DEpp   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
аааа камилаа!!!! почти аж до 31!!!
ну хорошо тебе отдохнуть никаких гулянок!+))( ты все равно с предками!+)+) и найти новых друзей=))
Ответить С цитатой В цитатник
D-oNe-X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
А я сегодня только приехал!) А ты уже уезжаешь! Ну ладно, буду ждать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:34 (ссылка)
Берёзовая, бука ты, Альфреда не любиииишь *в рыданиях*

_Кейли_, ага, я тож часто таг пишу уже ная, шо эт вряд ли прочитают и сама не понимаю, зачем?) но я же все же прочитадла ;) т.к. каг ты наешь, ИНЕТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ)))) ну хотя бы что-то!=)

Leo_DEpp, не пчти аж, а действительно до 31(( пасибо огромное))) ну, гулянки все же бут, но тока у предкофф (они тут такииие планы устраивают =\ )...но хто наит, вдруг мне тож выпадлет случай погулять?))

D-oNe-X, уехала, но не их инета ;) крута, а ты откуда приехал?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Кейли_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:30 (ссылка)
_Kamusya_, я на это слабо надеялась)) просто когда я это пписала было не оч весело, т.к. вы с анькой обе уехали и из-за этого мая часть моска не хотела верить, что у тя будт там нет, а анька вот-вот приедет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку