-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Define_Me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 687
Комментариев: 2753
Написано: 7380


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения ВеникЪ Аригато ^_^

20347644_f_5954080 (375x500, 58Kb)

Я хочу сказть спасибо. Спасибо Кате-Кейли и Камилле-Kamusya за то, что никогда не дают мне скучать) Без вас, девченки, я бы наверное давно "виртуально" умерла бы. Люблю я вас девченки) Ни с кем я так морально не была близка как с вами.


Сегодня я ехала в метро и у меня в плеере заиграла "Keep holding on"...  Я задумалась и даже не заметила что играет эта песня... Но что-то на автомате сыграло в моем мозгу и я вспомнила вас, ГКГГ, наши приколы... На автомате заулыбалась. Смех сдержало только то, что я была в вагоне метро и меня бы неправильно поняли. И только потом до меня дошло, что играет Avril Lavigne. Не зря, наверное, это наш гимн. Если перевести, то очень хорошая песня получается.


Эм, странно, но все слова у меня кончились... Даже не знаю, что вам еще сказать. Надеюсь, вы все сами поймете, ладно? ))


Хочу сказать спасибо Корри ака Насте (интересно, давно это я перешла с ников на имена? Или это только с близкими людьми?). Честно говоря, очень интересно с тобой поболтать поближе к полуночи. Будь то любая тема для разговора.) Спасибо за общение. Я тебя тоже люблю))


Спасибо Маше Прохоровой (какой там у тебя опять ник?). Хоть ты меня уже изрядно достала со своим форумом, шляться по Ленинскому с тобой очень весело. Я бы сказала веселее, чем в окне аськи или на форуме).И все твои "тараканы"-бзики, стали действительно уже родными.) Очень рада, что до сих пор с тобой общаюсь) Все-таки первая виртуальная подруга) Хотя теперь "виртуальная" можно поставить под сомнение).


 Спасибо Маше Дроздовой, хотя навряд ли она прочитает это (если я сама только не буду смущена ей показать потом эту запись). Спасибо за то, что там, в своей глуши нашла способ позвонить мне, порадовать своими бытовыми случаями. Наверное ты первая моя истинная подруга, с которой я познакомилась в реальности.


Спасибо Лёнке-Чертенку, который даже сейчас,не перестает забывать меня и тормошит из меня хоть какое-то внимание к ней).  Очень рада что познакомилась с тобой)


"Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями." - не знаю, откуда Камилла это сперла, но я с этой мыслью согласна. Надеюсь, что всех тех кого я сейчас назвала можно назвать ангелами. Ведь даже если это виртуальные друзья, то с ними эта "виртуальность" теряется и существует иллюзия что ты знаешь этого человека так же хорошо, если бы общался больше пары лет в реальности.


Завтра я уезжаю. Уезжаю на месяц или два. Почему я так прощаюсь? Потому что, в любом другом месте, куда я уезжла был отдых. А туда куда я еду сейчас будет одна тоска. Сейчас мое состояние я могу сравнить с тем, когда я год назад прощалась со всеми перед переездом. Я тогда еще не знала, что мне придется общаться с вами только смсками 5 месяцев... Сейчас же только месяц-2, но я помню ту небывалую прошлогоднюю тоску. Слишком уж живы воспоминания... Только тогда я была Ghost of the moon, а сейчас я Березовый ВеникЪ. Это многое меняет. не буду вдаваться в подробности.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку