-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _just_-_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1853
Комментариев: 21146
Написано: 39229


#какой-то там

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 12:53 + в цитатник
я счас в парикмахерской была, приводила волосы в порядок.

так вот, красила меня девочка, а смывал краску и делал маски ее муж.

а потом он делал мне массаж головы.

Честно, это было оооооооочень круто и расслабляюще, но я бы своему мужу точно бы не разрешила таким заниматься))))

я бы еще кучу всего написала, но блин, цензура не пропустит))))

иногда так и хочется много всего рассказать, но потом думаешь, вот напишу я, а потом будут это везде полоскать/обговаривать. да ну его..

Vlad0857   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2017 г. 20:23 (ссылка)
В общем, Вам было приятно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 20:34ссылка
очень) такое ощущение, что вся усталость ушла (массаж - хорошая таблетка)

еще б на месте мастера мой муж был))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку