-Стена

The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.06.2014 17:06:51:

С нами случилось время, с нами случилась жизнь, это то, чему еще никто не смог противостоять. Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 25.04.2014 16:39:19:
— Вы не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. — Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот. — Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 28.02.2014 12:27:41:
Sei al centro del mio mondo, in mezzo ai miei pensieri, tu per me vali piu di mille desideri. Ti amo.(итал.) - Ты находишься в центре моего мира, в середине моих мыслей, ты стоишь для меня больше, чем тысяча желаний. Я люблю тебя.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.02.2014 17:01:02:
— Ты спросил меня, чего я хочу? — Нет, не спрашивал. — Так знай: человек рядом с тобой — существует. Думай о нем. Думай, не предложить ли ему виски, джину или кофе. Спроси. Паоло Коэльо.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 05.02.2014 13:41:19:
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

 -Я - фотограф

женщина

женщина
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Smell_of_secrets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 639


Простой и лёгкий способ нарисовать стрелки

Вторник, 21 Января 2014 г. 16:01 + в цитатник
lady.mail.ru/video/170-pros...t-strelki/

Мне он таким не показался... Мама, редактор отдела красоты даже не сама себе их рисовала... Нужны вторые руки - это вправду очень легко))) Млин, а я люблю стрелки, но этот "простой и лёгкий" способ не для меня((( Зато теперь я смогу объяснить своему косметологу, какие именно стрелки я хочу)))

Рубрики:  красота
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку