-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


496

Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:59 + в цитатник
 (517x344, 55Kb)
пипееец! >_< мне уже страшные сны про егэ сняцо...... типа нам объявили, что прямо сегодня пишем пробное егэ по алгебре. я типа опять проспала или опоздала (я этого не поняла), а потом побежала туда. только оттуда мы потом почему-то съебались. маше чото хуёво было и она превратилась в какую-то игрушечную хуйню, но это считалось нормальным Оо потом... у меня дома была куча каких-то отвратных духов, вроде как для учителей этой школы, но я понятия не имею, почему они были у меня. потом нам тэвэшка объявила, что егэ по истории теперь обязательно! @_@ я там аще в шоке была... вощем такой бред... но я с такой блаженной улыбкой проснулась, когда поняла, что всё это был бредовый сон... плин... ещё и текстовый редактор простой... всё из-за папы... загрузил комп своими скачиваниями, у меня теперь всё как-то через задницу работает... бууу...(
В колонках играет - Чайф "Оранжевое настроение"

ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:18 (ссылка)
надеюсь мне сны про ЕГЭ не будут сниться)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН, надейся -_-'
'
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:48 (ссылка)
егэ по истории а твои сны точно никогда не сбывались?
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)
Deff_go, я уже и не помню, но этот, думаю, врятли сбудецо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку