-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


389

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:22 + в цитатник
блин..меня бесит,когда человек сам прекрасно понимает,что не прав
но,сука,пытается доказать обратное..причём самым глупым способом
а ещё,стоит,и хуйню всякую разводит
бля..=//
 (700x470, 37Kb)
Scorre lento il mio tempo
Che scivola sul velo della mia pella nuda
Se oltrepassassi il confine che mi hai dato
Forse io non sarei qui

В колонках играет - Lacuna Coil "Senzafine"

Maximilian_ffh   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
Кто бы это мог быть?
"смешная картинка")
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
Maximilian_ffh,а ты как думаешь?
на фото - крутая тётка - нина хаген!
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilian_ffh   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
Ну я незнаю кто тебе мог стоять и втирать!)
Но тем не менее меня порой это тоже раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:33 (ссылка)
о..тоже такой пост хотела писать. меня просто это доканывает. нести чушь..лиш бы выпутаться из ситуации..ммм...темболее если человек не прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
Maximilian_ffh,нуу..а у меня сегодня из-за этого ещё и день тупым вышел((
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН,да,вапще,нах=//гораздо проще было извиниться,по-моему
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:58 (ссылка)
млин...*боязливо* а я как раз из таких "упрямых" XD
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
_Em1ly_,
мне тоже так кажется...лучше уж извинится..а не выкручиваться из ситуации..и потом возможно опускать себя ниже плинтуса..хмм.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:23 (ссылка)
FalleRa,та,я сама упрямая..но не до такой же степени
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН,вот-вот
Ответить С цитатой В цитатник
Lucille_Loo   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 09:40 (ссылка)
Эм,как эту тетка зовут?
я ее так ненавижу Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:01 (ссылка)
Lucille_Loo,ты чо?..нина хаген - крутая тётка!!чуть ли не мать панка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку