-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


376

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:17 + в цитатник
сегодня настроение куда лучше чем вчера)))))
даже нееее))))пиздааааатое)))))))
нужно нажраЦОООооо)))))срочно!!!))))

 (100x94, 6Kb)

American Psycho
THIS IS NOT AN EXIT!
This is not an exit???‚¬?¦ I need to feel something
AMERICAN PSYCHO MY CONFESSION MEANS???‚¬?¦ NOTHING!


В колонках играет - My Ruin "American Psycho"

FalleRa   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skaut69   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:24 (ссылка)
фчера тож настроение было плохое, сёдня нормальное, к тому же вчера дика простужен был, сейчас гораздо лучше. Уда4но бухнуть тебе! xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
FalleRa,да..я тоже так думаю))
Skaut69,да,я тож уже давно приболеваю....отвратное состояние....а может я просто не высыпаюсь???...или мне тогда всё же правда героин вкололи?)))))
спасибо,тебе тоже удачного дня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skaut69   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
думаю из-за резкого изменения погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Morning_light   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
КАКОЙ НАЖРАЦО, тебе рожать еще..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Skaut69,ну,да..скорей всего)))))не из-за героина жЭ
Morning_light,та поооох))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BitLe_Juce   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
еееххаааа рада за тибья!!!так давай иди тусиии*))(хотя я не придержинец выпивки...НО ВСЕ РАВНО ТУСИИИИ*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:52 (ссылка)
ЭлЬфейКа,ну,я и потусиииииииила))))))))))))))))))))))))
ы-хыыыыыы+)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Сука,а со мной бухать не хочешь!!!
Ну вот я тебе припомню!
Я сука злопамятная!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
DeFF_ka,кто сказал,что я с тобой бухать не хочу????
я очень этого хочу.....но ты так занята в последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:33 (ссылка)
_Em1ly_, кто это сказал?када я предлагаю встретиться-ты никуда не хочешь идти,када я предлгаю зайти к тебе с ягой-ты гворишь "не надо",а в другие моменты никто меня никуда и не зовёт.Что тут можно думать?Только одно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
DeFF_ka,ты предлагаешь встретицо далеко не в двоём..а в своей кампании..которая..если честно,не сильно меня впечатляет
а у меня в подъезде не надо сидеть с ягой..я ненавижу вот такие деяния..ненавижу когда мя ждут в подъезде..и вапще..у мя родоки не так поймут
мы ж бухали на виталининой днюхе..и тогда..в дк..
Ответить С цитатой В цитатник
Skaut69   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
тема синьки приводит к ссорам
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 08:24 (ссылка)
_Em1ly_, у меня нет никакой компании.И никогда небыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку