-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


214

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:00 + в цитатник
Однажды я пошла на улицу, чтобы умыться и встретила Мэнсона. Я сначала не узнала его, подумала, что это очередной Дима Билан, но потом подошла и сказала: "А пошли в кровать!" Он согласился. По пути туда мы увидели другой дом, вокруг которого была куча варенья. Мы подошли к другому дому и стали целоваться. Мы так увлеклись, что не обратили внимания, что опаздываем в кровать. Вдруг Мэнсону стало херовато. Я позвала молодцов, чтобы помочь ему, но молодцы были бухие и только сказали: "Блядь". Пришлось брать Мэнсона на руки и нести в дурку. Там нас встретил какой-то журналист, который предложил нам пиццу. Это помогло, Мэнсону стало легче и мы собрались уходить, но журналист стал уговаривать нас остаться в дурке. Мэнсон рассердился на него и сказал: "Ах ты колибри!". Я успокоила Мэнсона, дав ему ещё пиццу и повела его в туалет, чтобы убить. В туалете было темно и я случайно упала в варенье. Вдруг мы посмотрели на часы - уже 01:00-02:00! Мы решили собрать с пола ковёр и поехать домой. Вернувшись домой я обнаружила, что забыла в дурке ключи. Я решила не возвращаться за ключами, потому что мне нужно было выспаться перед завтрашним походом умываться.

http://colobok.net/story.html

 (400x598, 32Kb)




В колонках играет - Nirvana "Scoff"

Andere_Melanie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
да,да,да.тож такого же плана фишку деала)))главное,но подумала,что это очередной дима билан
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Andere_Melanie, вот,и я тоже думаю,как я могла перепутать мэнсона с димой ебланчиком?*ржунимагу*)))

В колонках играет: Placebo "Black-Eyed"
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MaLin-SKA   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 08:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:32 (ссылка)
_Em1ly_, мдаааа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:33 (ссылка)
первые несколько предложений заставили меня поржать)
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:34 (ссылка)
Прикольно... )) Мэнсон... Дурка... Сипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:03 (ссылка)
DeFF_ka,это типа чего значит?)))
MaLin-SKA,
Andere_Melanie,ну,и вообще забавненько так получилось))
Licemer,ещё бы^^
Maha4,

В колонках играет: Nirvana "Drain You"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Хммм,а что неплохая у тебя фантазия,мне на редкость понравилась твоя история,хоть я и нелюблю этого Мэнсона"только без обид"Хммм может тебе книгу написать?а лутше закончи эту историю сначала,мне интересно у него ведь твои ключи,смотри прийдет ночью когда ты спать будеш,хммм,чуствую вам там не до сна уже будет,ну ладно удачи;))
 (700x525, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Eliano,нуу,вообще эт прост история на сайте,там отвечаешь на вопросы и он делает вот такую хуйню))продолжение-я не смогу придумать))))ваще я была бы не против,если бы мэнсон пришёл ко мне ночью))мм..*замечталася*

В колонках играет: NoFX "Iron Man"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
_Em1ly_, ага)))меня бесят только что такие фишки не соблюдают окончании и тд,а то прописывают как ты и написал))ну хотя,итак весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Andere_Melanie,а меня,кстати,тоже..но я щас возьму и подправлю все))

В колонках играет: Tom Petty & The Heartbreakers "Swingin'"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
_Em1ly_, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Andere_Melanie,подправила ужОО))

В колонках играет: Пилот "Оранжевое солнце"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
_Em1ly_, о!сразу видно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку