-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


212

Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:20 + в цитатник
только что узнала,что всем похуй на меня
отлично!просто замечательно!
спасибо,дорогие друзья!
я вас тоже очень сильно люблю/ила!
=(((

 (700x525, 43Kb)




В колонках играет - Би-2 "Дурочка"

Andere_Melanie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Я не знаю в чем дело...но скажу,что Эм,зай...я например всегда буду с тобой,всегда тебе готова поддержать и встать за тебя горой!В чемдело,кто тебя обидел?о.0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
если им похуй...значит они не друзья...и тем более не дорогие...
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_v_noske   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Реально.Что произошло то???
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Andere_Melanie,да,тебе я всю жизнь доверяю..и верю!не волнуйся..по поводу того,кто меня обидел,я тебе уже все в аське сказала
larry2nowhere,нуу..знаешь,я их считала лучшими друзьями..в принципе,и сейчас считаю..мб я слишком сильно погорячилась и ошиблась в таком утверждении..ну,по крайней мере,один из них-ясно сказал,что ему похуй..
Enot_v_noske_3-D_MAX,макс,я не хочу писать об этом здесь..пиши в аську,там смогу как-нить рассказать

В колонках играет: Gorillaz "19-2000 [The Wiseguys House Of Wisdom Remix]"
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
таГ, что это такое, мне не похуй! по возможности я всегда тебя комментю)
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
да, в друзьях я тоже часто ошибался. у меня вообще нет такого друга, которому я могу что-то доверить. ( жопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Life_69,да,я не про комменты говорю=\
Licemer,обидно за то,что я им доверяла и в принципе,доверяю и сейчас..а они вот так вот=(ээх

В колонках играет: Cradle Of Filth "Swansong For A Raven"
Ответить С цитатой В цитатник
_МНЕ_ПОХ_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:35 (ссылка)
не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
_МНЕ_ПОХ_,твой ник ваще к месту)))сначала аж испугалась..нуу..я в принципе,не расстраиваюсь..просто как-то не ожидала..обидно..как-то..

В колонках играет: Marilyn Manson "Revelation #9"
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Tide   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
зря ты так...
Ответить С цитатой В цитатник
Leopold_Butters_Stotch   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
обычно после такого чувствуешь себя хреново, но всё ж лучше раньше узнать, чем вообще пребывать в неведеннии, или того хуже делиться ещё более сокровенным незная кому ты это всё открываешь
____________
они тебя не достойны !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Black_Tide,почему же зря?я говорю о том,что услышала..
Mashunya_V,возможно!но..я как-то..мм..совсем не ожидала такого=\

В колонках играет: Ska-P "Casposos"
Ответить С цитатой В цитатник
MaLin-SKA   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Кому это похуй...Мне не похую... Всё будет хорошо-возможно это просто слова,брошенные с горяча и этот человет о них потом пожалеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
MaLin-SKA,не знаю,не знаю..врятли=((

В колонках играет: System Of A Down "Marmelade"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:48 (ссылка)
Хммм,да уж,хотя ты мне так и несказала кто тебя так растроил,но нечего страшного,думаю когда-нибудь скажеш,если захочеш,жалко что гулять невышла,я тебя давно невидел,только на первое Апреля а так вообще месяца 4-6 невиделись,ну может я преувеличеваю,но мне так показалось,ты нерастраивайся,это все-волиш чёрная полоса в твоей жизни,но зато какая будет долгая белая)))Ты необижайся,хоть я и незнаю кто тебя обидел,но я думаю он(а) просто необдумал(а) свои действия и фразы,и ненужно торапится с такими выводами что всем на тебя прям пох))Мы все с тобой твои друзья,возможно кто-то вроде меня оч.занет все время,я щас на 2 работах скоро работать буду,ну ты главное неотчаивайся вся жизнь еще впереди а ты тут плачеш))
 (700x525, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_AmericaN_IdioT_xX   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 11:06 (ссылка)
Да ладна тебе )))) Было бы похуй, не писали бы ))) ыыыыыыыыыы))) кИслота спаСет мир )
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:53 (ссылка)
_Em1ly_, а про что? а как ПушоГ? он же тебя любит)
Ответить С цитатой В цитатник
MaLin-SKA   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:36 (ссылка)
_Em1ly_, эхъ...чаще всего у друзей(если это канечно дейтвитель друзья)вылетают такие слова с горяча...потом всё буит холошо!!!Честно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
_Em1ly_, я те сказала что мне похуй на ваши проблемы с Машей,и только потму,что ты начала разводить сопли,которые я ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Eliano,нуу..во-первых,ты у мя и не спрашивал кто мя обидел..а во-вторых,даа..я особо и не расстраиваюсь..извини,долго не виделись-эт правда!надо буит как-нить погулять..полюбас)
Xx_AmericaN_IdioT_xX,а в принципе,они мну и нипишут..
Life_69,ес оч интересно..стучись в аську..пушоГ?))ну,с ним то все заебися))
MaLin-SKA,эх..ну,возможно-возможно!я на эт надеюсь
DeFF_ka,я не разводила сопли..я прост возмущалась..и решила те прост все рассказать..а ты так грубо сказала,шо те похуй и вышла из аськи..оч обидно!и не приятно..и к тому ж..сначала ты начала её,в принципе,защищать..а потом..тебе похуй

В колонках играет: The Cure "Prayers For Rain"
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
_Em1ly_, разводила..это глупость,Тань
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
DeFF_ka,возможно!но вчера мя это реально задело,ибо маха4 частенько мя так кидает..и ты ещё..фактически,нахуй послала с моей проблемой=\

В колонках играет: Психея "S.U.N.R.M.X. (feat. E. Mekaniks)"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
_Em1ly_, да я помню,все выслушала,поняла,я те кстати ответ огромный написала,но у мя инет резко упал,нихрена не дошло...
ну вобщем то что я тогда напсала,я сейчас не буду писать,прост надеюсь,что сейчас у тебя уже нет повода расстраиватьсяи все нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Andere_Melanie,нуу..не знаю..обида у мя точно осталась=((

В колонках играет: Пилот "Эпизод 8"
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
_Em1ly_, ну это...самособой разумеющиеся вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку