-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


202

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:16 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?)))

 (120x120, 9Kb)



В колонках играет - My Dying Bride "The Return To The Beautiful"

ЛюЦИфЕрГа   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
1.наверное,знакомый....))
2.ещё как!=)
3.дя..)
4.а отзовешься?)))
5.конешн=)
6. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!
7. конешн=)
8. наверное=)
9. О_о если просто переночевать, то да)хD
а так...я не из этих.....как их.....лезби...=)
10. УбЕгУ!!!!!
11. ПаZzитИФа
12. Ещё бы!!сама подумай=)))
13. да куда угодно=)
14. АФфФиГенННаЯ=)
15. я ф шоке от такого кол-ва паZzитиФФа=)
16. канешн=)
17.О_о нууу..нинаю......почка...
18.Окей=)
Ответить С цитатой В цитатник
MaLin-SKA   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 07:18 (ссылка)
1.знакомая.
2.да))))
3.канечно)))
4.незнаю
5.канешна)
6.нет!
7.с удовольствием!!!))Ъ
8.агаг))
9.ну это смотря как его разделять...
10.Убегу!
11.всего панемногу,но грусти больше
12.Канещна!
13.на канцерт)))
14.Загадочная
15.ЭМО
16.неа
17.шоколадка))))))))))
18.ладна)
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
1)друг
2)нормально
3)да
4)мм..да
5)ммм...да+)))
6)да,ток попозже
7)а то!
8)если заняться нечем..
9)ессь
10)поддамся)(и так пристаёшь)
11)эээ..радости.или грусти..
12)кому как
13)да пох,куда-нибуть,без разницы
14)Танеч0г
15)"молчит сука"
16)нее
17)что угодно.ну например свою ногу+))
18)да щас,ты обо мне терь ничё хорошего не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_v_noske   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
1.Знакомый?
2.Конечно.
3.Додо.
4.Незнаю.
5.Угу
6.Нет
7.Ага)
8.Дада.Разведка-тру.
9.Хз
10.Поддамся :-D
11.Радости,но грусти тоже немало.
12.Наверное.Не зря жэ рождаются люди.
13.Канцерт
14.Непонятная
15.Эмо..
16.Неа и да
17.Хм...наверное что угодно,опять жэ если бы смог.
18.Нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
ЛюЦИфЕрГа, MaLin-SKA, DeFF_ka & Enot_v_noske_3-D_MAX, спасибо за ответы!тьмак =^_^=

В колонках играет: Александр Пушной "Весёлые RAMMштята"
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? надеюсь, что подруга =)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? Какую?)
3. Если я позову на помощь, придешь? конешно
4. Если помощь понадобится, позовешь? мб)
5. Ты назвал бы меня умным человеком? наверно да)
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет
7. Если нужно будет, напьешься со мной? я не пью, но пару бутылочек Redds’a мона)
8. В разведку пошел бы со мной? ну эт смотря куда и на кого)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? возможно
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? смотря в каком смысле)
11. Во мне больше радости или грусти? я видела только радость)
12. Я что-то значу в этом мире? а как же?) канешна да)
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? куда угодно)
14. Опиши меня одним словом. интересная(это первое, что пришло в голову=))
15. Каково твое первое впечатление? норм)
16. Все такого же мнения обо мне? оно изменилось в лучшую сторону)))
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? своего любимого плюшевого мишку)
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?))) есть уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:45 (ссылка)
Life_69,спасибо)

В колонках играет: Александр Пушной "Can'tBuyMeLove - (Gibson test)"
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_v_noske   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
Аахахах.Незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
_Em1ly_, всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Enot_v_noske_3-D_MAX,=)
Life_69,угу)

В колонках играет: Александр Пушной "Ramm Janna (PopRAMM)"
Ответить С цитатой В цитатник
BitLe_Juce   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? нууу...наерна пака знакомый))))ну эть пока))))
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?Да мне инра))))
3. Если я позову на помощь, придешь? Думаю ДА)))
4. Если помощь понадобится, позовешь?Ненаю даже))))
5. Ты назвал бы меня умным человеком? Не ГлупаЯ Эть ТоЧна)))
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?Нет НизАчтО!!!!
7. Если нужно будет, напьешься со мной?С ГорЯ ДА))))
8. В разведку пошел бы со мной?УУУ Канеш...По КустАм Бы С тобоЙ....ПОлзАлА...)))
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?да нууу канеЧна НЕть...В КориДорЕ Тя Бы ПоложИла...На ПоловиЧке..)))ШучУ...))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?хм...ПасмотРим По ОбстоЯтельСтваМ...)))
11. Во мне больше радости или грусти?хм...НаерНА 50:50
12. Я что-то значу в этом мире?КонеЧна...)))
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?...На КонЦерТ...)))
14. Опиши меня одним словом.ХороШаЯ...)))
15. Каково твое первое впечатление?Ты Мне СразУ ПонрА)))
16. Все такого же мнения обо мне?Да)))
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?думаю***БилЕт На КАкоЙ Нить КонЦерТ КлевыЙ)))
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?)))...Я УжЕ Его ПомещАла)))
Ответить С цитатой В цитатник
InQbus   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
Знакомая.
Аха, кода возможность.
Хотелось бы.
Вряд ли.
Возможно.
Нет.
Еще бы.
Конечно.
Разве что при необходимости))).
Буду стесняться:)
Всего хватает.
Ага
На край света.
WOW!!!
Tru-emo.
-----
сердце.
Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку