-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


159

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:11 + в цитатник
короч,день начался с тово,что я пошла гулять..в принципе,он так же и закончился..я пошла к ольге встречацо с дэфф..пака ие ждала,увидела молочника с какой-то девушкой=)потом крис с максом,они наверн шли встречацо с маха4ем..потом пряник на остановке стоял..затем перешла на сторону марки..там кардена мимо прошла..пхахаха+)))даж нихуя нисказала!)))потом ужо приехала дэфф и мы с ней пошли в магаз..купили по яге и сигареты..пошли в 1108..сели на 10ом этаже..бляя..ебучий ветер!заебал двери на каждых этажах раскрывать и создавать шарканье ног по газетам..блядь,мы выдержали наверн минут 20..но нас это жутко бесило..и мы потом ушли с лесницы..пошли на 16ый этаж..там сели на пол и тусили около лифтов,которые нас тож оч пугали..потом парни вышли и как обычно удивились тому,что мы как бомжи примостились на грязном полу..потом короч ище двое пошли видимо в магаз и леша затащил нас в клуп3)))мы там потусили с ними..допили яги..потом было много пива..которое мы тож пили..потом я чот начала нириально грузицо..прям ваще..по страшному..и хз почему=((было жестоко!я выходила одна на балкон и прост тупо стояла там и грузилась..но ко мну постоянно приходили и пытались успокоить..это радовало,что мя низабывают..эх..опять грузилово какое-то пошло..чоорд!

Met myself a comin' county welfare line.
I was feelin' strung out, Hung out on the line.
Saw myself a goin', down to war in June.
All I want, All I want is to write myself a tune.

 (494x698, 138Kb)




В колонках играет - Creedence Clearwater Revival "Wrote A Song For Everyone"

PeneTuTop_no_CaDu3My   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:17 (ссылка)
пиво отягощает
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:58 (ссылка)
фу.. грузиться плохо.. всё хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Perverted_AngeLL   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 02:23 (ссылка)
Ты каждый день так конкретно бухаешь??
Ппц! Если грузишься , или что-то угнетает, то могу дать совет - стукнись в ко мне в аську! Гарантирую отличное настроение за 30 секунд))))))) Чмоки))) И не грузись!!!!! ПАЗИТИФФФ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:09 (ссылка)
...я частенько так гружусь...после выпитого...и частенько люди начинают меня успакаивать...только меня это уже раздражает...все говорят одно и то же...но от их слов легче не становится...вот как бы так.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:01 (ссылка)
PeneTuTop_no_CaDu3My,да,нее..кажицо,пиво здесь нипричом=/
dina13,хех..спс за поддержку^^
Perverted_AngeLL,ну,никонкретно=))но каждый день..да!яга и ес получицо ище чонить))
ээ..ну,я могу забыть..ты сам постучись ко мну в аську..там и разбиремся))
larry2nowhere,ну,да..у мя похожая ситуация была..в принципе,бесило,что все говорят одно и то же..но с другой стороны,приятно что они сидя в другой комнате,низабывают что с ними была ище одна девушка

В колонках играет: Пикник "Адреналиновые Песни"
Ответить С цитатой В цитатник
Zack-kun   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
хехе ну ты ппц чудно время провела хыхыхы.......и на счет ветра и дверей а мож там внатуре ктото ходил?а? буууууууууу)))))))))=)))))))
 (50x50, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:01 (ссылка)
ALECKS,пхахаха+))))))ну,хз хз

В колонках играет: Sisters Of Mercy "Dominion/Mother Russia"
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:03 (ссылка)
а я не бухаю, даже если мне и плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:05 (ссылка)
Life_69,а я бухаю ни из-за тово что плохо..мну прост нравицо..мну потом чот плохо стало=(

В колонках играет: Sisters Of Mercy "Dominion/Mother Russia"
Ответить С цитатой В цитатник
MasoChrist   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:20 (ссылка)
Кортни в интересах, кортни на аватарах, фотки Кортни, ты еще поставь как главный фон и нанчи под нее косить, ага епт
Ответить С цитатой В цитатник
MasoChrist   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:21 (ссылка)
и у тебя это вошла в привычку, не отвечать на мои комменты, или ты оепять скажешь тебе на мыло они не приходили?
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:34 (ссылка)
Tura_Satana,да,мну нравицо кортни и чо терь?один авик и пару фотог-ужо закос?и косить я под ние нисобираюсь
ты мя канешн извини,но када ты написала-мя ужо дома не было..поэтому и ниотвичала

В колонках играет: Ночные Снайперы "DR"
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Клёва!!!Так и надо всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
Клёва!!!Так и надо всегда!!! быть такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MasoChrist   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
чо теперь? позерка ты, вот че. Тебе нравицо все, что типа теперь модно. Тебе кто-нибудь расскажет про группу, скажет, шо эт мега круто и ты начинаешь это слушать. Чем она тебе нравится, вот скажи? Тебе никогда не понять ее лирики. Я слушаю ее уже больше 5 лет, при крайне редко даже вставляю с ней фотки. А ты? ты начала ее слушать только из-за меня, и меня это откровенно бесит. ты вообще много чего начала слушать по совету других людей и теперь это вес стоит у тебя в интересах.
Не было дома? Могла бы потом ответить, я тебе не один раз писала. Просто я права, вот ты и не отвечаешь, тебе просто нечего мне ответить, я поняла, какая ты блять дура была, такая и осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
Argmir,какой?
Tura_Satana,нихера это не так..мну нравицо то,что мну нравицо..допустим,начала слушать я ие реально после тебя..потому что ты дала мну песенку послушать..я скачала альбомы и мну понравилось!кста,большинство-я начала слушать ток из-за себя!а не по совету других людей
я низнаю када ты мну пишиш,но я захожу в коменты,ток последней записи..ес ты пишиш в записях ниже,то я реально туда низахожу..и уведомления о коментах у мя выключены!

В колонках играет: 7000$ "Джунгли Зовут!(Remix)"
Ответить С цитатой В цитатник
MasoChrist   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
с тобой спорить бесполезно, ты все равно никогда не признаешь. Забей, я просто поняла, что ты не меняешься и не растешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
Tura_Satana,ну,а ваще!музыка-она для всех..я ваще ща слушаю почти все..и мне наплевать!

В колонках играет: Пикник "Не Кончается Пытка"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку