-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Заброшенные_Города Аниме_галерея Anime-Cosplay Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


116

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:11 + в цитатник

в начале учебного дня,настроение было-гавно!реально...аж плакать хотелось.низнаю почему,но было оч херово.в середине дня-стало уже веселее.дека притащила сёня в школу фотик.пофоткались.кста,фотги мну щас ужо кидают.наверн начну выкладывать сёня.хотя,посмотрим.прикольные фотги ваще вышли!мну нравицо.тэээк-с.ну,под конец учебного дня-ваще почти пиздато было!стояли около школы и ржали над максом.потом,мы договорились с демкой и олькой пойти на крышу 1108.я пришла домой,мну позвонила демка.сказала,что она щас ужо встретицо с олькой и они пойдут ко мну.ну,я помыла голову-уложилась.подкрасилась.приготовилась.и када они сделали мну прозвон-мы пошли.блинк,там так просто пролазить.шо пиздец!чо я тада стремалась-низнаю.на столько удобно,что ваще.бляяя.пиздец.даж слов нету.воть.поднялись туда.пошли к краям,то есть решётки ниже нас оказались.мы пошли туда,где открытое пространство.блядь.я смотрела на то,как олька садилась на край,свесив ноги вниз и вспоминала,как я когда-то также сидела.она,главное,сидит.ногами там болтает.мну чуть плохо нистало.я уже орать на неё просто начала.она там прыгала около края и баловалась.мы ей сказали,чтоб она нам нашу психику детскую нипортила.вроде перестала.мы там немного потусили и пошли,на так называемый,чердак.там такие крутые графити.надо буит прити туда как-нить и пофоткацо.реально.там круто!там были три балончика с краской.но два из них были пустые.а один-синий полный(точнее,нипустой).я пошла и на свободной стене начирикала свой ник,а на другой значок джэйн эира.немного там посидели и разошлись.кто куда.демка к фримэну.олька встречацо с декой,чтоб за краской съездить.ну,а я домой.пришла,сделала уроки и вот терь сижу тут.ах,да.я ж ещё поела^^гыыыы))вот.мы,кста,с маха4ем решили таскать учебники пополам.ибо я заебалась все учебники таскать.вот завтра нису два учебника.ща буду с ремня,порвавшегося,отдирать клёпки и приделывать на школьную сумку наверное^^вотьс.надо буит ща ещё диск перезаписать,а то тот мя ужо заебал,ес чесно!ща чо-нить другое намучу^^.ну,всё.хватит писаниной занимацо.кончаю^^



 (100x100, 7Kb)

В колонках играет - Дельфин "Я Буду Жить"


Maha4   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
Гыг... Дырка там больше чем у Деки в подъезде?
Ответить С цитатой В цитатник
Lizska   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:25 (ссылка)
насыщенный денёк)
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Maha4,канешн!в эту"дырищу"(как выразилась олька)могут влезть 4"дырочки",как у деки в подъезде!
Lizska,а то^^мну понравилось+))

В колонках играет: Дельфин "Плавники (Demo mix)"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:47 (ссылка)
_Em1ly_, Да, ты что? На следующей недели сходим обязательно... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Maha4,да,ток демке самой низя никого водить.и мну по-мойму терь тож никого водить туда низя+((я низнаю

В колонках играет: Oomph! "Bastard"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:04 (ссылка)
_Em1ly_, Ну, да я понимаю... А что там как не орут не стучат я незнаю... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку