-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


To my dear friend

Вторник, 18 Июля 2006 г. 00:32 + в цитатник

Ну вот, Крис завтра уезжает. Я вобщем-то уверенна, что мы ещё встретимся (когда-нибудь... лет через 10...))) Однако стОит наверное сказать сейчас:

Кристин, спасибо тебе за то, что ты терпела меня целых 4 года. Меня саму, мои выходки, перепады настроения, мои мысли, взгляды на жизнь, моих тараканов в голове))) За то, что помогала мне; поддерживала в различных ситуациях, не отвернулась, когда у меня были проблемы; за то, что помогла мне справиться наверное с самым трудным периодом в жизни; за то, что пережила вместе со мной мои изменения, начиная с готики и заканчивая наркотиками; за то, что ты неоднократно пыталась вправить мне мозги чтобы я бросила то, чем сейчас занимаюсь. Спасибо. Не будь тебя, не знаю, кем бы я сейчас была (если бы была вообще). Я уверенна, ты всё это и сама знаешь, но просто лично от меня ты этого не слышала.

Лучшего друга чем ты (не подружки, не одноклассницы, не человека с одинаковыми интересами), а именно друга, у меня никогда не было.

  

 (405x500, 73Kb)



Процитировано 1 раз

Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:05 (ссылка)
АААААААА))))
как приятно и грустно одновременно)
меня не покидает УВЕРЕННОСТЬ, что я тебя еще не раз встречу, я не знаю откуда она (эта уверенность), но именно она,наверное не дала мне до сих пор расплакаться)
Знаешь, Карин, ты странный человек, ты это знаешь, много проблем было, много неприятностей,(я кстати любила эти трудности) но это такие мелочи по сравнению с нашей дружбой)
помнишь я когда-то сказала, что ты единственный человек, который может на меня повлиять, так и осталось наверное, много черт моего характера исключительно твоя работа, знай это...
так что я тоже говорю тебе СПАСИБ, Кар.
Даже не хочу представлять, чтобы было еслиб не ты была рядом со мной эти 4 года:) Так что ДРУГ, спасибо тебе за эти 4 года.
еще много можно было бы написать, о наших выходках, тупых ссорах, смешных(понятных только нам) ситуациях - но всего этого просто не описать: )

последнее напутствие: осторожней в этом МГИМО, не растеряй там своих хороших качеств.

до встречи Кар, я буду скучать)))
 (640x480, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Genius_me_May_be
я не знаю откуда она (эта уверенность), но именно она,наверное не дала мне до сих пор расплакаться)

значит тебе повезло в отличие от меня

Про МГИМО - так я туда ещё не поступила) но в любом случае, думаю холодным и бесчувственным "айсбергом" я не стану =)

p.s.: с фото ты погорячилась... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:20 (ссылка)
да уж, я всегда была наивным оптимистом, так легче жить...)))

мне хватит одного айсберга из МГИМО

это МЕГА ФОТА, я решила нас попозорить напоследок ))) на нее без слез смотреть нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:30 (ссылка)
ахха... на неё вообще смотреть нельзя))))) (ужос нах)
 (700x525, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:40 (ссылка)
OMG!!! где ты это откопала?! кошмар...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:47 (ссылка)
кстааа)) теперь пора или полздно сказать... почитай повнимательней свою тетрадку оранжевую, не старые записи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:47 (ссылка)
Во! я нашла у себя эти фотки тоже))) ток у меня отсканировалось в хорошем качестве =)
(на обороте кстати надпись: "Шотландия, ноябрь 2003")
 (699x434, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:51 (ссылка)
я тогда удалила свой пост)))
такие лапухииии)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение Genius_me_May_be
кстааа)) теперь пора или полздно сказать... почитай повнимательней свою тетрадку оранжевую, не старые записи)))

Ты это имела ввиду?))) (отсканированное начало)
 (699x281, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:58 (ссылка)
нееет, насколько я помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:59 (ссылка)
боже какой у меня отвратительный подчерк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:00 (ссылка)
у меня заела твоя психея.. млин, плейлист на shuffle стоял... заееела (от ада до рая)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:07 (ссылка)
хах, вот и слушай теперь!!!))))) реально клёвая песня... ещё "Лезвием сердца" послушай, там припев оч прикольный... да и вообще обрати внимание на эту группу))) у них почти все песни классные! =)

Тогда я не могу найти то, что ты написала.... ты уверенна, что это в этой тетради написано? Заканчивается твоя "речь" вот этой фразой:
 (699x107, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:09 (ссылка)
не помню)))
я помню ток, что там про курение.. есть такое?
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:09 (ссылка)
но "От А(да) до (ра)Я" эт моя любимая у них песня))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:10 (ссылка)
неее.... про курение нету... где ты это написала, а?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:15 (ссылка)
перелистай исчо раз всю тетрадку кросавчег!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:30 (ссылка)
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Я НАШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
 (700x142, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:34 (ссылка)
ха -ха ))) сама ты бы наверное ни за что не нашла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:38 (ссылка)
ну не знаю... я кстати недавно собиралась перечитать её полностью, так что возможно случайно я бы наткнулась и на эту запись)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:17 (ссылка)
хихихи) девчат, приконые вы)
Ответить С цитатой В цитатник
ViS_iz_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 17:06 (ссылка)
Так мило..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:46 (ссылка)
oi thanx... pravda gde hoziaika dneve ne znau.. i na sms ona toj ne otve4aet(((
vot tebe kartinka Kar (pohoj na tvoego britigolovogo)
nadeus u tia vse ok.
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 20:00 (ссылка)
на моего совсем не похож!!!

а я не получала от тебя ничего... вроде..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку