-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


Психея (отрывки под настроение)

Пятница, 30 Июня 2006 г. 22:51 + в цитатник
 (300x395, 43Kb)

И если ты глухой - я опускаю руки
И если ты слепой - я поднимаю ствол
И если ты немой - я разнесу тебя суку
И мне наплевать что я сам такой

Бейте меня топчите ногами
Режьте на части я совсем невменяем
Ситуация выходит из под контроля
Я уверен она того стоит

Сделай мне больно
Теперь уже можно
Сделай мне больно
Я знаю тебе ведь не сложно

Это я виноват во всем
Чего ты хочешь ещё?
Да во всем виноват лишь я
Я ненавижу тебя!

Это не я иду против движения
Это вы все оказались на моём пути
Я такой как есть
Я такой каким никто не хочет меня видеть

Не лезьте мне в душу
Идите все на хуй


Genius_me_May_be   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:01 (ссылка)
сложно что-то сказать на это
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 01:11 (ссылка)
а ничё говорить не надо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку