-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


_it's me_

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 02:07 + в цитатник

 

  (400x300, 42Kb)

битые стёкла/ сигареты/ мокрый асфальт/ тишина/ ты здорова?/ вряд ли/ схожу с ума

- я ненавижу наркотики
- а ты хоть раз их пробовал?
- нет

 (400x300, 40Kb)


ПОЛОСЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:02 (ссылка)
я вот пробовала, только траву, но уже больше года ничего не хочу, так как однажды мне стало очень страшно, когда мы покурили, и я поняла, что это состояние не для меня. Я НИКОГДА НИКОГО НЕ СУДИЛА,
кто употребляет накотики. но....но...два моих друга сидят из-за них в тюрьме, а родной брат несколько лет назад чуть не умер из-за передоза героина (решил попробовать, трава и все, что полегче уже не прикалывало...врачи сказали,что он был на 80% труп..это очень страшно, поэтому я боюсь наркотиков((((
не знаю, может тебе и неинтересно, что я тут написала, но, я думаю, многие люди ненавидят наркотики, даже их не попробовав, потому что они наслышаны о том зле, что они приносят людям(((
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 20:47 (ссылка)
а я ниче не пробовала..
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 20:52 (ссылка)
я не пробовала. и ни за что не попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 22:59 (ссылка)
ПОЛОСЬКА, да я всё это и сама знаю... и не считаю, что люди, никогда не принимавшие наркотики, ничерта не понимают... это зло.. одно из самых страшных... просто как сказал один человек (хороший человек): "каждый находит свой способ самоуничтожения..."

KaziaFka, может оно и к лучшему... это затягивает...

_FRIDA__, я тоже когда-то так говорила... надеюсь ты окажешься сильнее...
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:42 (ссылка)
надеюсь, ты окажешься достаточно сильной, чтобы отказаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 22:57 (ссылка)
стремный пост
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:07 (ссылка)
просто состояние такое было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку