-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


skateboarding

Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:55 + в цитатник

WooHoo!!! Бля, как я устала!!! Ток что вернулась из Адреналина))) Это у меня такая навязчивая идея ещё вчера вечером появилась)))) Благо, был предлог: к маме в гости приехала тётка, у которой сын, которому 13 лет, который катается на скейте))) Ну и я предложила ему пойти покататься (а идея моя была следующая: встретить там кого-нить из Дроновской компании и просто пообщаться))))

Приехали значит туда часа в 3... Рост (это тот самый чел *сокращение от имени Ростислав*) пошёл кататься.. Я заглянула - никого из знакомых лиц нет... Ну пошла взяла ролики на прокат)) Каталась часов до 6.. (с перерывами) Захотелось пить  , подъезжаю к бару, сзади раздаётся голос: "Оооо.... здарова, Карин!!" Поворачиваюсь... стоит Дэн с челом, которого я раньше видела, но имени (или кликухи) не помню... "Чё, в роллеры подалась?" - начинают ржать.... Мля... Оправдываюсь: "Да у меня тут друг мелкий на скейте катается, а мне делать нефиг, ну и решила на роликах...." бла-бла-бла... я и забыла что они роллеров недолюбливают... пипец))) Они такие: да ладно типа, мы никому не скажем.... А-а-а-а-а-а!!! Потом: "Забей, снимай это всё... пойдёшь с нами? выпьем..." Я естессно согласилась)))) Подошли к рампе, там знакомых мне челов ваще не было... ток Мажера, который потом где-то через полчаса подошёл... ещё несколько тупых баб, которые нихуя кататься не умеют, но чё-то из себя строят и пытаются с парнями заигрывать.... мажорки бля... Мне же было как-то странно и немного неуютно что ли... Просто непривычно с ними общаться без Дрона....

А потом всё пошло нормально))) Выпили))) Потом ещё выпили... потом ещё... Не понимаю, КАК они умудряются кататься в бухом состоянии.... Тут какой-то чел подъезжает и мне говорит: "Чё стоишь, не катаешься?" Я: "Не умею..." Он: "А ты попробуй!" Даёт мне свою доску... Пздц... если б я не выпила до того, я бы НИ ЗА ЧТО не согласилась.... (однако... хорошее это слово - "если"...) Ну я встала значит... нихуя равновесие держать не могу.... После наверно 20 минут мучений кое-как поехала))) И тут вдруг видимо бухло в бошку ударило, и я ТАК БОЛЬНО наебнулась.... Теперь у меня сбоку такой синяк огромный и болит оч сильно!!! Хорошо ещё, что на моё "супер-падение" никто особого внимания не обратил...)))

Потом Рост сказал что он устал.... Пошли домой... Он сказал, что ему плохо и на автобусе он не поедет.... МЫ ПЕШКОМ ПОШЛИ ИЗ МЕДВЕДКОВО В АЛТУФЬЕВО!!!!!!!!! Я была готова его придушить, чесслово!!! Еле-еле до дома доползла... Устала как чёрт.... всё болит.... зато настроение хорошее)))

 (500x375, 43Kb)

you_are_not_alone   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
да уж))весело тебе живётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
ха-ха весело)))
зато терь ты знаешь что со скейта падать больно))) я эт на себе испытала)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:34 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, ага, временами...=)
Genius_me_May_be, о да!! это не просто больно, это ОХУЕТЬ как больно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:09 (ссылка)
классно веселитесь...
От медведково до алтуфьево???!!! Ну вы даете!!!! *офигевает*
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:32 (ссылка)
_FRIDA__, да уж... часа полтора пешком топали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tsoli_Eka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
_Darkness_, ахахаха... прикол... интересно мне на тебя в пяном состоянии и на скейте посмотреть !!!=)) бугагга=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку