-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


%)

Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:26 + в цитатник
Рисунок17(2) (261x264, 21Kb)

 

 Я заебалась думать...))) Причём думаю то я только об одном...))) О том, кто мне ща написал, что он мну любит...))) Бля))) А ещё меня заебало писать всякие слащавые посты про любовь и бла-бла-бла....))))

.....ммммм.....  а всё-тки приятно слышать (в моём случае читать) эти три слова)))) (точнее четыре, т.к. ещё обращение)

"Кар, я тя люблю" - я даже согласна на то, чтоб меня так называли))) (по-моему ТАК меня НЕ называют только родители) =)

*плющит*


Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:40 (ссылка)
eh. . . мне бы так кто-нибудь написал. . .)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:43 (ссылка)
рада за тбя Кар)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinkCANDY   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:57 (ссылка)
мммм...по-моему это просто КлаССно))) завидую...=)
Ответить С цитатой В цитатник
PeAsE_da_ReSpEcT   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:51 (ссылка)
конечно, эти слова самые приятные))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
всем спасибо за внимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 08:24 (ссылка)
а почему Кар?
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:35 (ссылка)
ты смотри, чтобы тебя совсем не сплющило... а то это не очень выглядит.
любовь - это прекрасно. наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:38 (ссылка)
KaziaFka, это что-то типа сокращения на моё полное имя Карина
_FRIDA__, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку