-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


ппц

Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:32 + в цитатник

Вот что я поняла... Встречаюсь с одним, а люблю другого.... я не знаю... это бред... Я ведь навряд ли когда-нибудь снова буду со Стэном... но блять, я люблю его!!! Я не могу выкинуть его из своей головы... вычеркнуть из жизни... забыть и не думать... Я НЕ МОГУ!!! Из-за этого новые отношения не складываются... а-а-а-а-а-а!!!! я обречена... =)

p.s.: о сегодняшнем дне и о фильме ОМЕН - в следующем посте чуть попозже...


KaziaFka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:42 (ссылка)
ну.а почему с ним не будешь более>> ?
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:55 (ссылка)
вот у меня в том году было тоже самое...любила одного,а встречалась с другим,при чём пыталась заставить себя верить в это,так как с тем человеком тоже не могла быть...а потом поняла,что обманываю себя,парня и человека,которого люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
думаю ты еще встретишь другого "Стэна")))
уверенна и полюбишь его...
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, вот и я всех вокруг обманываю... и себя в том числе... заебало...
Genius_me_May_be, он был (и есть, но только уже не со мной) такой единственный и неповторимый))) (знаю, так все говорят)... Но блин... этот человек сделал меня другой... он так много мне дал нового... я с ним шагнула в другую жизнь... даже несмотря на то, что с ним я опробовала практически всё то, что запрещено... (по крайней мере детям до 18) =) идиотство... сбежать в Швейцарию что ли?..
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 12:40 (ссылка)
А почему в Швецарию???
Помнишь меня? Зайди в мой днев и может вспомнишь. Давай дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tsoli_Eka   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 12:54 (ссылка)
the same!=(( люблю одного, быть с ним хочу, и он сам этого хочет...но не могу из-за обстоятельств.... =(( а есть человек, с которым я точно знаю, что буду счастлива.. но не люблю его.. и не полюблю вообще никого больше=(эх... "сука-любовь" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжая-бесстыжая   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 19:59 (ссылка)
Встречайся с тем,кого любишь!Сохрани и осчастливь свою любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 20:44 (ссылка)
Рыжжая-бесстыжая, это невозможно, т.к. тот, кого я люблю, уехал... по-видимому навсегда...
Tsoli_Eka, эт точно...
_FRIDA__, Света???? это ты?????))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:21 (ссылка)
Да, я. собственной ненормальной персоной.
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:35 (ссылка)
_FRIDA__, welcome!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку