-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Darkness_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 192
Комментариев: 1574
Написано: 2771


Да здравствует ДЖА!!!!!!!!!

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:14 + в цитатник
 (180x156, 26Kb)

Во-первых, я сегодня на 5 сдала экзамен по испанскому!!! Это крута!!!!!


Во-вторых, мы отметили наш успех в отрадке с Крис, Машенцией, Дроном!!! Это тоже крута!!!

 
В-третьих, после фильма я, Данил и Дрон пошли дуть траву)))))))  От 2/3 моего бокса ничё не осталось)))))))))) Погуляли классно!!!!  И вообще, Данила в общем-то... эммм....  прикольный такой чел.....=) 


В-четвёртых, и это самое главное (!!!) - прийдя домой в совершенно укуренном состоянии,  я ПОМИРИЛАСЬ С ОТЦОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) И это просто супер-мега-круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

p.s.: и как это я раньше траву не скурила.... давно бы уже в мире и согласии со всеми жила....=) 


Genius_me_May_be   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:40 (ссылка)
1. я т оже))) я тоже))) сдала)
2.да крута)))
3. мну тож порадовал, такой нормальный))) хотя я с ним траву не дула, так что не знаю его изнанку :В
4.поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:50 (ссылка)
3. мля... либо у меня помутнение сознания... либо ещё чё.... но сейчас он мне кажется просто ну очень прикольным..... теперь я знаю с кем ещё можно гулять в отрадке)))))))
4. спасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
PeAsE_da_ReSpEcT   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:56 (ссылка)
ооооо))) вот как все круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 12:33 (ссылка)
ух ты ) п0здрямки со всем хорошим)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:22 (ссылка)
молодец!=))
а насчё травы,ты там не особо увлекайся=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 20:38 (ссылка)
PeAsE_da_ReSpEcT, да))) так круто, что порой даж не верится...=)
KaziaFka, спасиб :)
You_Are_Not_Alone, ахха... постараюсь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжая-бесстыжая   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 20:07 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!!!
Джа научил нас любить ганджи,
Ганджи вставляет так,что..все!(с)
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 23:52 (ссылка)
Рыжжая-бесстыжая, эт точно!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку