-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __UnReAL__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9414





Вред алкоголя - гибель русской нации.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:27 + в цитатник


Алкоголь - страшный яд!




Футболки 2012 или готовимся к лету 2012!

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:54 + в цитатник


Футболки 2012 или готовимся к лету 2012!





Как вы могли бы заметить новые идеи все чаще штурмуют рунет и интернет ввергая пользователей в новый шок от идей. Всему причина - уникализация личности в целом. Каждый человек хочет выглядеть по своему уникальным. Даже если он кого-то любит =)






Вы все еще сомневаетесь в том что можно носить такую замечательную идею у себя на пузе? Оглянитесь вокруг, возможно кто-то из друзей уже носит такой реглан или футболку. Впрочем могут носить и майки.








В каждом отдельном случае каждый покупает футболки и майки с теми именами людей которых они любят. Таким образом каждая такая майка или футболка становиться выражением ваших чувств на все 100%. Теперь даже ваша соседская собака будет знать кого вы любите %))








Предоставленный огромный выбор позволяет не только креативно и со вкусом подойти к делу но и также повышает ваш творческий потенциал. Если Вам надоели футболки с суперменом, то одевайте и носите такие футболки которые позволяют вам проявить вашу любовь к вашей второй половинке :)








Разнообразие дизайнов и разнообразие имен позволяет быть каждому индивидуальным в своем городе, в своей стране, среди своих близких и родственников. Если вы обречены на уникальность одевайтесь соотвественно!









Совершенно новый формат футболок, маек, регланов и рубашек с Вашими любимыми и именами ваших любимых.








В магазине вы найдете все варианты принтов и футболок а также их различных сочетаний. Гибкая возможность заказа вашего имени через контакт позволяют быстро и своевременно изготовить дизайн с Вашим именем! Приходите, мы Вам рады! ;))








Если Вам не трудно, скопируйте этот материал к себе в дневник или блог. Приходите за футболками =)








Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: плохо

«Кока-Кольщик» Душана Макавеева, или Бывает ли реклама бесплатной?

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:29 + в цитатник
где купить майку Люблю Лену Программа MS Word любезно подчеркнула название фильма красненьким, но я всё равно предпочитаю данный перевод угрюмому и до тошноты банальному официозу Кинопоиска «Парень из фирмы Кока-Кола». Тем более что главный герой фильма югославского скандалиста и провокатора Душана Макавеева в исполнении Эрика Робертса – ну чистый Кока-Кольщик, что является более ранним аналогом «рок-н-рольщика» Гая Ричи. Только без смертоубийств, гомосексуализма и матерщины.



Создатели фильма на первых секундах ленты оговорили правила игры: все персонажи – вымышленные, ни один кенгуру в ходе съемок не пострадал, а компания Coca-Cola не выделила на создание картины ни единого американского цента. В последнее и верится, и не верится одновременно. С одной стороны, сомнительно, чтобы транснациональная корпорация вроде Кока-Колы пропустила мимо ушей подобный манифест, ибо любая реклама – это, прежде всего, реклама, а в «Кока-Кольщике» название фирмы произносится с частотой один раз в три минуты и в кадре постоянно мелькают бутылки. С другой – Макавеев не из тех авторов, что станут открыто сотрудничать с капиталистами, и тем более закладывать их в смету своего творчества.



…В австралийском филиале компании Кока-Кола легкий кипиш. Головной офис направил в страну коал и кенгуру своего представителя. Некто Беккер (Эрик Робертс) эксцентричен, настырен, инициативен, дерзок и сообразителен. Другими словами, он обладает всеми раздражающими обывателей качествами настоящего менеджера по продажам. В задачу Беккера входит поиск проблемных мест в политике австралийского филиала и увеличение прибыли вдвое, а то и втрое.



Как любая неординарная личность, Беккер вызывает у местного населения диаметрально противоположные эмоции. Сотрудники австралийской Кока-Колы считают его выскочкой и засланцем из зажравшейся Америки, в то время как назначенная к нему помощницей Терри (Грета Скакки) готова рожать ему детей, тем более что опыт у нее имеется. Коридорный из местной гостиницы вообще втемяшил себе в башку, что американец – тайный агент ЦРУ.



Однако Беккеру некогда кого-либо разубеждать или устраивать шуры-муры на подчиненной территории. Его гораздо больше волнует, что посреди вверенного ему континента, в т.н. долине Андерсона, окопался неуступчивый конкурент Т. Джордж МакДауэлл, монополизировавший рынок прохладительных напитков в радиусе двухсот миль. Беккер бросает офисные презентации и тренинги и мчится на всех парах к консервативно настроенному старикашке. Однако МакДауэлл избегает контактов с людьми, подобными Беккеру, поэтому последнему придется пойти на хитрость, дабы встреча всё-таки состоялась…



Вообще-то, знакомство с творчеством Макавеева начинать с просмотра «Кока-Кольщика» так же странно, как, допустим, делать выводы о работах Феллини, посмотрев лишь «Казанову» или «Сатирикон». Югослав Душан Макавеев прославился у себя на родине в шестидесятых-семидесятых годах, снимая кино яркое, нестандартное, полное политических и сексуальных аллегорий. За эти новаторские качества его с родины-то и поперли в 1971 году, обвинив в чрезмерной увлеченности критикой текущего политического устройства страны. Фильмы, в основной своей массе, заклеймили штампом «порнуха треклятая» и отправили пылиться в киноархивы.



Макавеев, покинув Югославию, остался верен себе. Его ленту «Сладкое кино» (1974), запрещенную в большинстве стран, даже художественным фильмом назвать сложно. Набор плохо связующихся кадров. Но большое искусство, опять же. Как и его самый успешный в финансовом аспекте проект «Монтенегро» (1981).



А затем режиссер пал перед хладнокровным бизнес-планом Запада. Не то чтобы пал, но сделал вид. Это я возвращаюсь к нашим баранам, продолжая обсуждать картину «Кока-Кольщик». Замысел Макавеева, безусловно, был более дерзким, но продюсеры разумно посчитали, что если и стоит снимать кино с использованием всемирного бренда Кока-Колы без ее ведома, то уж точно не в фирменном стиле югославского постановщика. Иначе не сносить им всем головы. Как пить дать.



В результате получилось нечто среднее между стандартной американской романтикой середины восьмидесятых и европейской любовной драмой того же периода. Актеров подобрали молодых и симпатичных, чтобы и играть умели, и глаз радовали совершенством физических форм. Главная роль того самого «парня из фирмы Кока-Кола» досталась восходящей звезде Эрику Робертсу, а его партнершей по фильму стала очаровательная до невозможности итальянка Грета Скакки.



Нынешнему зрителю привычней видеть Робертса (брата знаменитой Джулии Робертс) в ролях злодеев и криминальных мерзавцев, а в начале карьеры ему даже попадались вот такие симпатичные герои, что и с ребенком поиграют, и раненого кенгуру спасут.



Что касается Скакки, то тут авторы сделали всё, чтобы зритель напрочь забыл о ее актерских способностях. Я вообще обратил на эту работу внимание, когда лет 15 назад у Сергея Кудрявцева (известный российский киновед) прочитал про некую сцену в душе, которая Сергею запала в душу (простите за тавтологию). С тех пор «Кока-Кольщик» ассоциировался у меня не столько с Макавеевым или Робертсом, сколько с этим пресловутым, вскользь разрекламированным, эпизодом. Посмотрел. Действительно, обнаженные формы Скакки всецело затмевают любых зайчиков Плейбоя.



Учитывая, что лента снята на стыке европейского и американского кино, да еще на фоне впечатляющей природы Австралии, мог бы получиться взрывоопасный микс. Но на деле, Макавеев снял милую, местами эксцентричную, мелодраму с привычным сюжетом о том, что не всё в этом мире продается и покупается.







К слову сказать, компания Кока-Кола не стала подавать на создателей картины в суд за неправомерное использование ее торговой марки. Какой смысл качать права, когда тебе на блюдечке преподносят полнометражную рекламу с хэппи-эндом?

Я сейчас нахожусь: Дома
Мой настрой: Отличное!

Какая она - Смерть? Справедливая и прекрасная!

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:23 + в цитатник
где купить футболку Люблю Свету Вообще меня влечёт всё, что связано со смертью. Я считаю, что смерть прекрасна. Можно сказать, я её романтизирую.



Смерть я видел своими глазами. Мой дедушка у мня на глазах скончался. Причём весьма скоропостижно, за полчаса до этого ничто не предвещало. Я бы никому не пожелал такого зрелища.



Вообще вряд ли я кого-либо любил так сильно, как дедушку, но почему-то меня смерть именно самых дорогих людей завораживает. Вот например есть одна девочка, которую я ангелом считаю. Упаси Боже, в мыслях не было и нет убивать её и заниматься с ней некрофилией, но думаю часто, что вот она умрёт и я умру, и будем мы летать в полночном небе или привидениями бродить по ночному парку рядом с кладбищем и пугать припозднившихся влюблённых...




Или вот всё представлял себе Бледную Девочку — призрак 10-летней японки, погибшей в Хиросиме, рисовал её. Хайбанэ ещё. Девочку из фильма «Эли и Джулс». Финальную сцену из «Титаника».




Вот в аниме чуть ли не в двух третях — смерть, смерть, смерть. Даже безобидные вещи для девочек — там на каждом шагу трагическим образом погибает кто-то дорогой. Разве что в самых кодомо смерть не показана настолько явно, а так даже у Миядзаки это есть. Пусть и вынесено закадр или ещё как-то затушёвано. Я не говорю про Кайт или Эльфийскую песнь, где сплошное мясо с кровью и смерть показана очень грубо и жестоко, а вот например взять литературу XIX века — «Хижина дяди Тома» Бичер-Стоу, «Записки институтки» Чарской и т.д. и т.п., а ведь аниме испытало на себе влияние именно этой прозы. Если взять японских литераторов — то это Акутагава Рюноскэ, Хираи Таро (Эдогава Рампо), ну в общем тут не надо итти ни в какие клубы готов или маньяков, любой мало-мальски впечатлительный и восприимчивый школьник или не школьник может быть этому подвержен. По, Уайлд, далее везде. Пушкин хотя бы тот же...



Дио вешается сзади Люссиоле на шею и выдыхает ему в ухо: «Не правда ли, Люссиола, смерть — это удивительное явление?..» А надо думать, мало кто к неполным 17 годам видел смерть так часто, как он. И вот сцена с закатыванием глаз по поводу чьей-то кончины во цвете лет в аниме очень расхожая, причём умершего не столько оплакивают и жалеют, сколько восхищаются этим событием и возводят какого-нибудь суициднувшегося школьника в золотые тельцы.




Также я с детства представлял себя на мостике чёрного, украшенного белыми черепами корабля, который простые смертные считают олицетворением самой Смерти. О «Сильване», которой командовал Алекс Роу, ходили жуткие легенды. «Почуешь за спиной «Сильвану» — ни за что не оборачивайся!» Лави рассказывала Клаусу о том, как страшная смерть от невыясненных причин постигла всех, кто видел, как «Сильвана» приходила заправляться в порт неподалёку. И ей не важно было, что свидетелей этого визита она каждый день видит на улице, все живы-здоровы. Главное — легенда. А основывалась она на том, что «Сильвана» была оснащена мощным оружием, с помощью которого могла одолеть любой имперский крейсер, и никому не подчинялась.



Я мечтал стать подручным Смерти, чтобы от её имени нести кару всем, кто притесняет и обижает слабых, держать богатеев в страхе, получить от Юпитера громовой жезл и грозить им самым могущественным властителям. Мечтал стать Ангелом Смерти, Шинигами, получить Чёрную Тетрать и Глаза Шинигами и держать жизни людей в собственном кулаке. Всегда любил фильмы про Зорро, Бэтмена, Фантомаса, ну и прочее в духе «Призрачного Гонщика». В некоторых эпизодах аниме про гонщика Спиди появлялись разные таинственные машины, обычно чёрного цвета, и их зловещие водители, или машина-убийца Мэлланж, мстящая за смерть своего хозяина, загадочным образом погибшего 10 лет назад во время гонки.




Также у нас принято бояться тех, кто смог жить после смерти - разных вампиров, зомби. Вообще символика Смерти - самая пугающая. Инквизиторы в чёрных глухих капюшонах, магистры разных лоджий с серебряными черепами на цепочке, ку-клукс-клановцы в белых балахонах, разные "батальоны смерти" и каратели с черепами на рукавах и кокардах...



Брэдбери много писал о разных обладателях зловещей магии, пугающих людей и получающих над ними власть, дыша на них Смертью.




Просто у нас многие считают, что могут повелевать всем в этом мире. Указывать другим их место. Или например думают, что человек, который им неугоден, должен убираться с глаз долой и никогда не находиться там, где они. Пусть даже умрёт или его запрут где-нибудь, лишь бы им жить не мешал. А насчёт себя они считают, что вправе жить в своё удовольствие. Мне вот прямо говорят: «Нам тут такие не нужны. Иди к своим!» А откуда им знать, какие у меня «свои», и какое у них право так говорить? Я может тоже не прочь бы наслаждлаться солнцем, свежим ветерком, шелестом листвы и пением птиц.



Но Смерть приходит и расставляет всё на свои места. Она остаётся последним, единственным и беспристрастным судьёй. Ей наплевать, каким авторитетом и почётом пользовался человек на земле, сколько у него денег и крутых приятелей, что он там о себе думал. Андерсена почитайте. «День переезда», «Девочка со спичками», и ещё про брата Оле-Лукойе.



Или вот в своё время советники Папы Римского нашёптывали ему, что мол Микеланджело в Сикстинской капелле рисует на стенах голые тела. А Папа резко ответил: «Он прав! Перед лицом Смерти мы все предстанем нагими. Нам не оставят ни одной из наших регалий»







Поэтому Смерть я считаю единственно справедливой. Для меня она вообще олицетворение справедливости и правды.

Я сейчас нахожусь: В берлоге! )))
Мой настрой: Нестояния =)

Infiniti показала обновлённый кроссовер FX

Среда, 24 Августа 2011 г. 02:37 + в цитатник
магазин футболок

Второе поколение кроссовера Infiniti FX существует всего-то три года – продажи начались летом 2008 года. Однако яркие с точки зрения дизайна автомобили и приедаются, как правило, гораздо быстрее, нежели обладатели традиционных форм. Поэтому в Infiniti не стали ждать, когда FX надоест покупателям, и оперативно обновили машину. Впрочем, на деле изменений оказалось не так и много.


Увеличить
Первым делом в глаза бросается решётка радиатора – FX первым получил этот элемент, почти вчистую "срисованный" с концепт-кара Infiniti Etherea. Похоже, Etherea и впрямь стала носителем нового фирменного стиля Infiniti – например, задние стойки крыши уже абсолютно точно появятся на большом кроссовере JX. Кроме того, изменились окантовки противотуманных фар. Лучше стало или хуже? Это уже дело личное. К FX вообще нельзя относиться спокойно – либо он раздражает своими оригинальными решениями, либо вызывает восторг.









Увеличить
А вот сзади никаких изменений. Впрочем, для обновлённого Infiniti FX подготовили новый оттенок серого Graphite Shadow (на фото) отныне заменил цвет Platinum Graphite. Существенно, что тут сказать...



Кстати, стоит отметить, что пока десница дизайнеров коснулась лишь американской версии FX. В Штатах машина продаётся с 3,5-литровым V6 мощностью 311 "лошадей", либо с 5-литровым V8, который развивает уже 396 сил. И никаких изменений они не претерпели, хотя в России и Европе базовая "шестёрка" имеет объём 3,7 литра (333 л.с.), а FX50 может похвастать 400 л.с. Прежним остался и семидиапазонный "автомат".


Увеличить
Кроме того, для американского рынка Infiniti теперь предлагает версию Limited Edition, которая отличается цветом Iridium Blue, 21-дюймовыми колёсными дисками и расширенным набором оборудования, включающим в себя ксеноновые фары с тёмными корпусами, "навигацию" с жёстким диском, систему кругового обзора AVM и особую отделку интерьера.


Увеличить
Немного перетряхнули и пакет оснащения Deluxe Touring Package – отныне в нём есть 20-дюймовые колёса иного дизайна, а из более дорогого набора Premium Package перекочевали передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Впрочем, всё это входит в базовую комплектацию любого Infiniti FX37 на российском рынке, а "50-е" оснащаются и вовсе практически всеми доступными опциями – тут и "навигация", и 21-е диски, и AVM, и адаптивный "круиз", и подвеска с изменяемой жёсткостью.









Увеличить
Вверху обновлённый Infiniti FX, внизу прежняя версия



В продажу на североамериканском рынке обновлённый Infiniti FX поступит через 2 месяца. А вот о европейской версии пока молчат. Возможно, она претерпит более серьёзные изменения, в том числе и технические. Может быть, Infiniti привезёт рестайлинговый FX уже на автосалон во Франкфурте, который пройдёт в сентябре?




Я сейчас нахожусь: Не скажу
Мой настрой: хорошее

Peugeot Partner. Покупать или нет?

Среда, 24 Августа 2011 г. 02:20 + в цитатник
купить футболку i love me

Peugeot Partner был одним из первых универсальных "каблуков", который объединил в себе преимущества легковой модели и грузовичка. И нет ничего удивительного, что многие покупают эту модель в качестве единственного транспортного средства в семью. А кое-кто берет Partner для того, чтобы использовать его как такси.

Сейчас уже, наверное, мало кто помнит, что в 80-90-х годах автомобили такого плана воспринимались исключительно как маленькие и не слишком комфортабельные грузовички. Такие модели строили на базе уже выпускающихся машин путем простого приделывания сзади закрытого фургона. Но во Франции поняли, что рынок требует других автомобилей – покупатели хотели иметь "каблук" на котором можно перевозить не только картошку и унитазы, но и живых людей. В результате в 1996 году на свет появился Peugeot Partner.

Надо сразу сказать, что в продаже можно встретить Partner в двух вариантах. Самые дешевые машины в грузовом исполнении под названием Peugeot Partner VU нужно покупать лишь в том случае, если действительно требуется рабочая лошадка для обслуживания торговых палаток. Но если у вас есть семья, то лучше обратить свой взор в сторону пассажирских автомобилей, которые обозначались как Partner VP. Конечно, 5-местные Partner стоят чуть дороже, но, поверьте, лучше переплатить и купить более практичный автомобиль - задние сиденья здесь при необходимости можно легко сложить или вовсе демонтировать.

Но на этом список различных модификаций не заканчивается. При покупке подержанного автомобиля вам придется решить, сколько дверей вы хотите иметь. Первое время у Partner даже в пассажирской версии было всего две двери. То есть на задний ряд приходилось проползать, отодвигая вперед передние сиденья. Не сказать, что это слишком сложно (проход облегчает широкий дверной проем и приличная высота), однако удобным такое решение точно не назовешь. И лишь в 1997 году на свет появилась модель с боковой сдвижной дверью. А в 2002 году стали продаваться 5-дверные автомобили. Последние машины, конечно, самые удобные, однако опыт показывает, что и одной боковой двери вполне достаточно. Кстати, можно сразу предупредить потенциальных покупателей – проверьте как открывается/закрывается эта самая боковая дверь. Со временем замок разбалтывается, но, по счастью, в большинстве случаев все можно вылечить на сервисе регулировкой.

Ну и еще надо понять на какой машине вы хотите ездить – на старой или уже на модернизированной. Рестайлинг Peugeot Partner произошел в самом конце 2002 года. Такие автомобили за счет других бамперов и огромных передних фар выглядят намного интересней машин образца 1996-2002 годов. А еще покупателю подержанного Peugeot Partner надо знать, что французы делали не только передне-, но и полноприводные автомобили! Трансмиссию разработала для Peugeot компания Dangel – именно поэтому полноприводные машины часто называют Partner Dangel. На сухом асфальте Partner Dangel имеет привод только на переднюю ось, но при езде по тяжелым грунтам машина становится полноприводной. Мало того, водитель может при необходимости заблокировать межосевой дифференциал. Но и это еще не все - Peugeot ставил по заказу на Partner Dangel демультипликатор и даже задний межколесный дифференциал! Ну чем не внедорожник, особенно если учесть, что полноприводные Partner имеют увеличенный дорожный просвет и защиту картера. Есть только два минуса у Partner Dangel. Первый – они дорогие. Второй – таких машин сделано немного.

Внутри Peugeot Partner напоминает обычный легковой автомобиль. По крайней мере, управлять им легко и просто. Большим достоинством французского "каблука" является огромное количество всевозможных полочек и ящичков. Кроме того, внутри Partner реально много места! Стоит только сказать, что высота посадочного проема двери у Partner на 100-200 мм больше, чем у стандартных легковых моделей.

Даже если вы покупаете автомобиль первых годов выпуска, то с его кузовом все должно быть в порядке (первое поколение Partner выпускали без малого 12 лет). По словам мастеров, железо оказалось довольно крепким, да и к лакокрасочному покрытию претензий нет. Что касается электроники, то бывает всякое. Изредка на машинах выходят из строя электроприводы или система кондиционирования, но говорить о хронических болезнях не приходится. Да к тому же Partner не отличается большим обилием электронных наворотов. Кстати, о комплектации. Покупая Partner не надо рассчитывать на кожаный салон и кресла с массажем. Большинство автомобилей имеют довольно простое оснащение с одной подушкой безопасности. А вот кондиционер, музыка и АБС есть далеко не везде – они входили в список опций, да и цены на эти нехитрые "навороты" были приличными. Например, с покупателей новых Partner за установку АБС берут по $800, "кондей" стоит $1150, а самая простая музыкальная система - $430.


Если вы будете покупать дорестайлинговые Partner, то знайте, что такие машины оснащались тремя бензиновыми моторами: 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,8 л (90 л.с.). Были еще дизели объемом 1,8 л (58 л.с.), 1,9 л (69 л.с.) и 2,0 л с системой впрыска топлива Common Rail (90 л.с.). Мастера особо хвалят 1,9-литровый дизель. Этот мотор имеет проверенную конструкцию, в нем нет турбонаддува, современных нейтрализаторов, а в бак можно спокойно заливать даже нашу солярку. В общем, старый добрый неприхотливый дизель с огромным ресурсом. Не удивительно, что французы сохраняли этот агрегат долгие годы, устанавливая его даже на рестайлинговые автомобили. Что касается бензиновых движков, то от 1,1-литрового лучше отказаться – слишком он слабенький. Даже пустой Partner 1,1 разгоняется 0-100 км/ч за бесконечные 21,6 сек, а уж с пассажирами динамика таких автомобилей вообще никуда не годится. В результате моторы объемом 1,1 л в большинстве случаев работали всю свою жизнь с перегрузками, что, разумеется, крайне отрицательно сказывается на их и без того не рекордном моторесурсе.

В 2001 году гамма силовых агрегатов стала чуть скромнее. Исчезли самые слабые моторы (бензиновый объемом 1,1 л и 1,8-литровый дизель), а вместе бензинового движка объемом 1,8 л начали ставить более современный с 16 клапанами объемом 1,6 л (109 л.с.). Практика показывает, что лучше всего покупать автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л или с 1,9-литровым дизелем. Дело в том, что более современный 2,0-литровый дизельный мотор гораздо более требователен к качеству топлива, а его ремонт в случае поломки будет стоить очень дорого.

В свое время французы уверяли, что бензиновым автомобилям марки Peugeot на техобслуживание надо заезжать лишь каждые 30 000 км (и через 20 000 км при наличии дизеля). И многие покупатели машин так и делали, забывая при этом про два важных нюанса. Во-первых, Peugeot писала в рекомендациях по обслуживанию машин "каждые 30 000 км или раз в год". Про это самое "или раз в год" некоторые водители забывали. Кроме того помните, что сейчас Peugeot снизила в России пробег между ТО до 20 000 км (а обладателям дизельных машин с мотором 1,9 л нужно посещать сервис и вовсе каждые 10 000 км). Именно поэтому перед покупкой обязательно посмотрите в сервисной книжке, как часто предыдущий владелец посещал станцию – помните, что масло в двигателе нужно было менять не реже, чем раз в год. Причем, заливать в силовой агрегат необходимо не абы какую смазку, а исключительно жидкость производства компании Total. Это очень важно!

Никаких хронических болезней у моторов, которые встречаются под капотом Peugeot Partner, нет. Однако они любят качественное топливо. Так иногда после поездок по городам и весям России владельцы вынуждены ставить новый бензонасос – он спокойно выдерживает по 100 000 км, но в России его порой не хватает и на 50 000 км (замена стоит порядка $200). Помните и про ремень ГРМ – его нужно менять строго через 90 000 км, а еще лучше каждые 70 000 км. Так сказать, для перестраховки, причем, стоит это совсем недорого (можно уложиться в $150). Некоторые мастера рекомендуют каждые 40 000 км чистить форсунки ($50-70). Если же вы привезете из Европы дизельный Partner, то помните про простые правила эксплуатации таких двигателей: не раскручивать мотор слишком сильно и не глушить его сразу же после остановки.

Практически все Peugeot Partner имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач (на некоторые автомобили ставили старую 4-ступенчатую КПП). А вот удивляться отсутствию "автомата" не надо. Французские компании не часто ставят подобную коробку на небольшие автомобили, не говоря уже про коммерческий транспорт. И на самом деле это не так и плохо – не секрет, что АКПП от Peugeot не отличаются совершенством, и на маленьких "пыжиках" их порой нужно ремонтировать уже через 120 000 км. А вот к "механике" никаких претензий в плане надежности нет, а сцепление обычно выдерживает 100 000 – 120 000 км (замена не слишком дорогая).

Подвеска у Peugeot Partner довольно простая и, самое главное, проверенная временем. Передняя взята с небольшими изменениями от Peugeot 306, а задняя торсионная от Peugeot 405. Ходовая на Partner работает вполне прилично, позволяя ездить даже по российским "направлениям". Причем, похвалить французов стоит не только за энергоемкость подвески, но и за хорошую управляемость. Приятным сюрпризом будет еще и то, что с надежностью ходовой проблем нет. Все-таки этот автомобиль изначально проектировался под коммерческие нужды. Да и стоимость запчастей относительно невысока. Самыми дорогими элементами подвески являются амортизаторы, которые стоят примерно $100-120 штука. Шаровые опоры здесь можно менять по отдельности ($50-70 с работой), а подшипники ступицы, которые порой служат 50 000 км, обходятся в $60 (замена еще $50). Если вы будете покупать автомобиль с пробегом не более 100 000 км, то тогда к тормозам и рулевому управлению больших нареканий быть не должно.

Если машина пробежала уже под 200 000 км, то с ней может быть все что угодно. Так что покупать слишком старые Partner сделанные в середине 90-х годов сейчас уже не стоит. А вот найти 3-5-летний автомобиль в приличном состоянии можно. Этот "каблук" не поразит вас комфортом, однако с практической точки зрения пассажирский Partner является очень даже неплохой покупкой. Особенно если у вас есть небольшая фирма или вы хотите купить немного подержанную иномарку в качестве таксомотора.

Экскурс
Свой "каблук" нового поколения компания PSA Peugeot Citroen начала делать в начале 90-х годов. Главной особенностью такого автомобиля было то, что он создавался с нуля – раньше все автомобили подобного класса делали на базе стандартных хэтчбеков В или С класса путем отрезания задней части кузова и приваривания грузовой платформы. И в 1996 году были показаны два братья-близнеца Peugeot Partner и Citroen Berlingo, которые отличались друг от друга только немного иным дизайном.

Первое время Peugeot Partner имел только две передние двери. Но в 1997 году гамма кузовов расширилась – автомобиль получил еще одну сдвижную боковую дверь, что значительно облегчило доступ в салон. В 1999 году появились полноприводные Partner, которые на самом деле представляют собой этакие внедорожники. Ведь подобные машины имеют не только систему полного привода, но и весьма приличный дорожный просвет и мощную защиту картера. Ну а в самом конце 2002 года был показан рестайлинговый Partner. Автомобиль получил другую "морду" с крупными передними фарами, улучшился салон.

Спустя 12 лет после начала производства Peugeot Partner и Citroen Berlingo настало время для второго поколения этих моделей. Автомобили получили совершенно другую, гораздо более современную внешность, очень приличный салон и массу всевозможных "наворотов" вроде раздельного климат-контроля, стеклянной крыши или системы стабилизации (многие из них, правда, идут лишь за доплату). К тому же "братья" стали больше своих предшественников. Под капот новых машин будут ставить бензиновые моторы объемом 1,6 л (90 л.с. или 110 л.с.) и сразу четыре дизеля. Причем, все четыре объемом 1,6 л (мощность от 75 л.с. до 110 л.с.).

Кстати, не надо думать, что старые автомобили уходят на покой. Оказывается, спрос на них во многих странах по-прежнему очень большой. Именно поэтому руководство PSA Peugeot Citroen приняло решение продолжить выпуск старых моделей, правда, уже под новыми названиями - Partner Origin и Berlingo First.

Благодарим компанию "Рольф Лахта" (Санкт-Петербург, www.peugeot.rolf-lahta.ru) за помощь в подготовке материала.




Я сейчас нахожусь: Заграницей..
Мой настрой: Ангел =)

купить реглан теперь проще!

Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:43 + в цитатник


Нужно купить регла? Не вопрос, потому что чем дольше и больше существует всемирная сеть тем проще можно в ней купить реглан или футболку или майку! О том какие бывают регланы речь пойдет ниже.





Купить прикольную футболку



Будь то жаркое лето, или знойный холод, каждый иногда хочет купить реглан или футболку или даже майку. Обычные майки и футболки уже никому не интересны, они скушны и монотонный. Новый виток в эволюции футболок, маек и регланов с длинным рукавом как раз таки те самые вещи только с острыми или необычными дизайнами.





Купить футболку супермен



Самое интересное в таких футболках всегда - уникальность того кто ее носит. Вы будете отличаться везде, серая масса людей станет для вас прошлым. Ваша жизнь в такой футболке станет ярче и уникальнее. Творчество проявляется тогда, когда есть желание отличиться и быть креативным во всем! Поэтому не ждите у моря погоды, покупайте регланы самых различных цветов в наших магазинах!



Для поиска: Купить реглан, Где купить реглан




Я сейчас нахожусь: В диснейледне блин))
Мой настрой: Дьявол во плоти))

Фернандо Алонсо - триумфатор ночной гонки в Сингапуре!

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:48 + в цитатник
Вывод Webmoney на карту приватбанка - самый быстрый сервис Непредсказуемой получилась гонка в Сингапуре. Еще в субботу главным неудачником был Фернандо Алонсо, машина которого отказала во время второй части квалификации, а главным триумфатором оказался Фелипе Масса, выигравший поул с большим преимуществом. В воскресенье они поменялись местами – Алонсо выиграл гонку, первую для Renault в этом сезоне, а на Массу свалилась масса несчастий.

Поначалу все складывалось в пользу Ferrari – Масса и Райкконен сохранили стартовые позиции, взяв в тиски лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона. Так продолжалось до 15 круга, когда разбил свою Renault Нельсон Пике, и на трассе появилась машина безопасности.

Когда пилоты бросились в боксы, в лидеры вышли Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Нико Росберг, Роберт Кубица и Фернандо Алонсо. Первые двое выбрали тактику одного пит-стопа, и баки их машин еще были полны. Алонсо успел дозаправиться за круг до аварии партнера по команде, а вот Росберг и Кубица посетили боксы, когда делать этого было нельзя. Позже судьи наказали эту пару десятисекундным штрафом.

Тем временем в боксах Ferrari ждал первый удар – Масса тронулся раньше времени, оторвал шланг заправочной машины и едва не врезался в проезжавшего мимо соперника. Ferrari бразильца остановилась в конце пит-лейн, прошло примерно полминуты, пока механики добежали до машины и вытащили остатки шланга. Естественно, на трассу Фелипе вернулся последним. А предпоследним оказался Райкконен, который в боксы заезжал одновременно с Массой. Второй удар Ferrari получила от судей – Массу наказали проездом по пит-лейн за опасный выезд с пит-стопа. В итоге Фелипе добрался до финиша за пределами первой десятки. Но для Ferrari неудачи на этом не закончились.

К середине дистанции лидером оказался Алонсо. Испанец не упустил шанс и довел гонку до победного конца. Для двукратного чемпиона это первая победа в этом сезоне и первая с прошлогодней Монцы. Вторым, несмотря на штраф, финишировал Росберг. На последних кругах он успешно отбил атаки Хэмильтона. Впрочем, сам Льюис, похоже, решил не рисковать и просто добрался до финиша. Тем более, что за четыре круга до финиша разбил свою Ferrari Кими Райкконен. Финн смог прорваться с 17-й позиции на 5-ю, но перестарался в погоне за Тимо Глоком. Скудерия в этот уик-энд вообще осталась без очков, впервые с Гран-При Австралии 2006 года.

После гонки в Сингапуре Хэмильтон еще немного оторвался от Массы – теперь, за три этапа до конца сезона, между ними 7 очков. McLaren стал лидером Кубка конструкторов – “серебряные стрелы” опережают Ferrari всего на 1 очко. Renault вышла на первое место в битве “остальных” команд.

Фернандо Алонсо: “Фантастический результат – это мой первый подиум и моя первая победа в этом сезоне. Я очень рад, хотя осознание того, что произошло, придет ко мне только через несколько дней. После вчерашней проблемы выиграть гонку было просто невозможно. Но сегодня фортуна оказалась на нашей стороне, и нам удалось заработать такой фантастический результат. Нам помогла агрессивная стратегия и удача, хотя и машина была достаточно быстра по ходу всего уик-энда”.

Фелипе Масса: “Трудно пережить такое – мы могли выиграть эту гонку, машина это позволяла. У нас была хорошая стратегия, все шло к тому, что мы заработаем победный дубль. Но ситуация резко изменилась. Во время пит-стопа один из механиков ошибся, дав сигнал к старту. Но все мы люди, все мы ошибаемся. Благодаря тому, что машина безопасности длительное время находилась на трассе, я смог остаться в одном круге с лидерами. Но затем мне пришлось отбывать штраф в виде проезда по пит-лейн, потом был прокол левого заднего колеса”.

Льюис Хэмильтон: “Довольно позитивное окончание трудного уик-энда на этой фантастической новой трассе. Я неплохо стартовал, но затем задняя резина стала быстро изнашиваться. Хотя я мог поддерживать высокий темп, догнать Фелипе мне не удавалось. Во время первого пит-стопа я потерял время, поскольку все рванули в боксы, когда на трассе находилась машина безопасности. И после этого я застрял за Дэвидом. Я был заметно быстрее его, но обгонять здесь очень трудно. После второго рестарта я постарался держаться как можно ближе к Нико. Но рисковать я не собирался, тем более, что обе Ferrari оказались вне очков. Да и обгонять, как я уже говорил, здесь очень трудно”.

Результаты гонки:

1 Фернандо Алонсо / Renault 1ч 57:16.304
2 Нико Росберг Williams / Toyota + 2.957
3 Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes + 5.917
4 Тимо Глок / Toyota + 8.155
5 Себастьян Феттель / STR Ferrari + 10.268
6 Ник Хайдфельд / Sauber BMW + 11.101
7 Дэвид Култхард / Red Bull Renault + 16.387
8 Казуки Накаджима / Williams Toyota + 18.489
9 Дженсон Баттон / Honda + 19.885
10 Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes + 26.902
11 Роберт Кубица / Sauber BMW + 27.975
12 Себастьян Бурдэ / STR Ferrari + 29.432
13 Фелипе Масса / Ferrari + 35.170
14 Джанкарло Физикелла / Force India Ferrari + 43.571
15 Кими Райкконен / Ferrari - 4 круга



Я сейчас нахожусь: В России!
Мой настрой: Настроение нестояния))

Как обналичить webmoney в украине? Есть ответ!

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:59 + в цитатник

Как же быстро обналичить webmoney в Украине? Самый лучший сервис по обналичке в Украине! Читаем ниже!


Вывод webmoney,wmz,wmu,wmr на карту приватбанка


Итак.. Как обналичить webmoney в Украине? Один из простых способов обналички электронной валюты вообще - это просто посмотреть на самом сайте webmoney и через агента вывести необходимую вам сумму. Однако..




Однако технологии не стоят на месте и двигаются дальше, сейчас один из популярных способов вывода средсв, будь то wmz, wmu, wmr через один замечательный сервис, который позволяет моментально снять деньги на вашу карту приватбанка.




Как обналичить webmoney в Украине? Просто! Я лично обналичиваю через этот сервис чего и вам рекомендую! Скорость обмена в худшем случае - 5 минут! Полная автоматика вывода денег, качество и надежность!




Главным преимуществом данного сервиса помимо скорости является низкий процент на вывод. и нулевой процент на ввод. Да да! Вы можете ввести вебмани без коммиссии! Полузйтесь всеми благами цевилизации! Обналичивайте и пополняйте кошельки быстро и напрямую через банк! И больше не задавайтесь вопросом "как обналичить webmoney в украине" ибо ответ уже есть!


Регистрация в сервисе (бесплатно)






Я сейчас нахожусь: Секрет))
Мой настрой: не знаю

Обналичить webmoney в Украине

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:29 + в цитатник

Необходимо быстро и щедро обналичить webmoney в Украине? Отличный сервис вывода на карту приватбанка! Читаем ниже!


Вывод webmoney,wmz,wmu,wmr на карту приватбанка


Если Вам необходимо в быстрый срок и с минимальной коммиссией выести ваши деньги с кошельков вебмани, то данный сервис будет весьма кстати! Ведь коммиссия на вывод составляет всего 2% причем деньги поступают вам на карту моментально. Нужно лишь зарегестрироваться в сервисе.




Как бы это не звучало но это один из лучших сервисов пока что в Украинских обменных сетях. Регистрируйтесь и выводите деньги. Кстати ввод на вебмани - пока что без коммиссии!


Регистрация




Я сейчас нахожусь: В диснейледне блин))
Мой настрой: Хуже некуда


Поиск сообщений в __UnReAL__
Страницы: 53 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь