Восемь странных приложений для iPhone |
Какие-то из этих приложений пользуются огромным спросом, какие-то с позором были удалены из онлайн-магазина Apple. Объединяет их то, что смысл их существования довольно сомнителен.
"Дорогой, это я!"
Южнокорейские разработчики выпустили приложение для одиноких владельцев смартфонов. Теперь те, у кого личная жизнь не заладилась, могут пообщаться с цифровой подружкой Миной. Всего за $1,99. Ровно столько стоит приложение Honey It's Me! в онлайн-магазине. Виртуальная девушка ежедневно будет на связи. Напомнит о том, что пришло время завтрака, пожелает спокойных снов и отправит через цифровое пространство воздушный поцелуй. Видеосообщения записаны на корейском языке.
iПукалка
Приложение iFart обеспечит весельчаков неблагозвучной коллекцией за $0,99.
"Бейби-шейкер"
Это спорное приложение купить уже не удастся. Оно было отозвано сразу после появления на iTunes. Критики не оценили схему его работы: чтобы утихомирить кричащего младенца, нужно потрясти "айфон".
"Я – мужчина"
Это iPhone-приложение станет хорошим подспорьем для героев-любовников. Оно подскажет, когда у девушки (или у нескольких девушек) наступили критические дни и позволит избежать недомолвок и неловких ситуаций.
"Дог-свисток"
Приложение Dog Whistler пользуется небывалым спросом – 10 млн пользователей с его помощью учат своих любимцев новым трюкам. В его арсенале разнообразные свистящие звуки и понятный интерфейс.
"Платье превращается…"
Идея, заложенная в iFlipFlow Lite, никогда не потеряет актуальности. Раньше ее эксплуатировали шариковые ручки — переворачиваешь ручку и платье на девушке исчезает. Сейчас за вечные ценности взялись приложения на iPhone. Например, это.
Держись!
Программа Hold on подкупает простотой поставленных задач. Нужно как можно дольше держать кнопку "нажатой". На резонный вопрос – зачем, разработчики говорят о развитии навыков концентрации и о повышении продуктивности работы. Если для вас эти аргументы убедительны, качайте по ссылке.
Пятничный помощник
После нескольких часов плодотворного времяпрепровождения в пабе отправить сообщение бывает непросто – по ряду причин. Приложение iDrunkTxt предлагает заранее составить списки друзей, которым пользователь захочет позвонить или написать пятничным вечером. iDrunkTxt наугад выберет адресата из сформированного списка. С незадачливого гуляки снимается проблема выбора – кому позвонить и с кем поделиться своими невзгодами.
|
Продажи Microsoft в России снизились вдвое |
Продажи ПО Microsoft в России сократились вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Как сообщает Cnews, в сегменте коробочного программного обеспечения компания стала лидером падения.
По оценкам Христо Каракашева, вице-президента компании Verysell, падение продаж лицензионного ПО Microsoft за первое полугодие 2009 г. составило 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Директор по развитию бизнеса компании Mont Иван Ермаков считает, что в первом полугодии количество проданных "коробок" снизилось на 50% в сравнении с 2008, в то время как общее сокращение на рынке коробочного ПО составило около 40%. По словам Ермакова, показатели Microsoft являются самым сильным падением продаж в этом полугодии среди вендоров.
"Во-первых, Microsoft перестала бороться с пиратством. Кроме того, хотя корпорация предпринимает серьезные маркетинговые усилия и пытается расширить канал сбыта, я не считаю выбранную ими стратегию до конца верной. Нельзя концентрироваться только на том, что дистрибьюторы должны открывать как можно больше представительств в регионах", - цитирует Cnews мнение Христо Каракашева относитель причин такого значительного падения продаж IT-гиганта.
OEM-продажи Microsoft упали примерно так же, как и сам рынок ПК, а продажи компьютеров упали в 2 раза. А вот сфера продаж в интернет-магазинах почти не пострадала: по словам руководителя интернет-магазина Allsoft.ru Ирины Кузнецовой, падения продаж Office 2007 мы в этом году не наблюдается из-за снижения стоимости домашней версии этого продукта, а также ряда маркетинговых решений.
Напомним, в середине июня компания Microsoft заявила о своих планах удвоить продажи в России в течение ближайших трех лет за счет новых предложений корпоративным клиентам, снижения уровня пиратства и посредничестве интернет-провайдеров в рознице. В том случае, если оценки компаний-партнеров соответствуют истине, "удвоение" продаж можно считать возвращением к тем показателям, которые были у компании в прошлом году.
В Microsoft, впрочем, оценки партнеров не подтверждают и собственные объемы продаж ПО не разглашают. Генеральный директор русского отделения компании Николай Прянишников снижение в 50% опроверг, и заявил, что, несмотря на снижение продаж в сегменте малого и среднего бизнеса, продажи растут в сфере крупного бизнеса, а также в области игр и приставок.
|
Интернет рассудит давний спор Таиланда и Камбоджи |
Интернет-гигант Google дал обещание обновить информацию на своем сервисе Google Earth в отношении древнего храма на границе Таиланда и Камбоджи. С просьбой о пересмотре снимков со спутника выступила Камбоджа в надежде, что Google поможет решить ее спор с Таиландом относительно того, кому принадлежит пограничный храм.
Камбоджийские власти в письме к компании Google обвиняют ее в "профессиональной безответственности", т.к. половина храма Preah Vihear 11 века на сервисе Google Earth отображается, как принадлежащая Таиланду.
Войска южноазиатских обоих соседей заняли диспозицию в спорном районе еще в 2008 году. В зоне спора периодически возникают перестрелки, унесшие несколько жизней.
"Мы внимательно проанализируем возражения Камбожди на предмет достоверности отображения границы с Таиландом и дадим развернутый письменный ответ в ближайшее время" - заявляется в официальном письме Google, подписанным Россом Ладжеунессе (Ross LaJeunesse), главой Азиатско-Тихоокеанского офиса компании.
В письме также уточняется, что снимки границ были предоставлены компанией Tele Atlas, международной картографической компанией.
Международный суд в 1962 году постановил, что древний храм принадлежит Камбодже, хотя его главный вход находится в Таиланде. Точные границы разделения храма до сих пор остаются предметом споров.
Натянутые отношения между Таиландом и Камбоджей сохранялись на протяжение десятилетий, но вдруг резко усложнились в 2008 году, когда спорных храм был внесен в список Всемирного наследия Юнеско.
Камбоджа обратилась с претензией к Google после того, как территорию спорного храма посетил премьер-министр Хун Сен (Hun Sen), где выступил с пламенной обвинительной речью в адрес Таиланда о вторжении на чужую территорию.
За время противостояния в ходе кратковременных столкновений в 2008 году погибло 4 человека и еще три в перестрелке в апреле 2009 года. Последний инцидент с перестрелкой в районе был зафиксирован 29 января 2010 года.
Стоит отметить, что граница между странами никогда не была полностью промаркирована во много благодаря обилию минных полей, оставшихся после 10-летней камбоджийской войны.
Еще большую напряженность в регион принесли события ноября прошлого года, когда премьер-министр Камбоджи, г-н Хун Сен (Hun Sen) выслал из страны тайского премьера Таксина Шинаватру (Thaksin Shinawatra) по обвинению в коррупции.
|
Пострадавшие от терактов в Лондоне потребовали запрета Modern Warfare 3 |
Родственники жертв терактов в Лондоне, произошедших 7 июля 2005 года, потребовали запрета нового шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Об этом сообщила газета Daily Mail со ссылкой на многочисленные жалобы читателей.
Такое требование пострадавшие и родственники погибших обосновывают неприемлемостью образов, показанных в первом трейлере игры. По их мнению, увиденное в нем слишком напоминает о терактах 2005 года. На видео запечатлены эпизоды из будущей игры, где солдаты ведут боевые действия в полуразрушенном Лондоне. Особенно общественность Великобритании задела часть видео, где грузовик в туннеле идет наперерез поезду метро, пуская его под откос.
7 июля 2005 года (в мировой прессе эта дата часто фигурирует в качестве "7/7") в Лондоне была совершена серия террористических атак, в ходе которых было взорвано три бомбы в метро и одна в двухэтажном автобусе. В результате взрывов погибли 52 человека, еще около 700 получили ранения.
Представители общественной организации Mediawatch UK заявили, что игра выглядит очень реалистично, а ее события происходят в тех местах, которые являются слишком знакомыми для жителей Лондона. Стоит отметить, что в трейлере Modern Warfare 3 также имеются эпизоды ведения боевых действий в Нью-Йорке, Берлине и Париже. При этом издатель - Activision - заявил, что все события, описанные в игре, являются полностью вымышленными, а сам проект предназначен исключительно для взрослой аудитории. На данный момент информации о жалобах на трейлер будущей игры в США, Германии и Франции пока не поступало.
Прошлая часть серии Modern Warfare 2 подверглась нападкам со стороны официальных лиц в России. Причиной критики игры стал эпизод "No Russian", в ходе которого группа замаскированных террористов расстреливает невинных людей в московском аэропорту. В 2010 году депутат Госдумы Валерий Селезнев выступил с требованием запретить игру на территории России за жесткость и антироссийский настрой. Незадолго до этого издатель игры "1С-СофтКлаб" принял решение не выпускать консольную версию Modern Warfare 2, а в версии для персональных компьютеров уровень "No Russian" отсутствовал.
Шутер Call of Duty: Modern Warfare 3 разрабатывается студиями Infinity Ward и Sledgehammer Games и будет выпущен Activision 8 ноября 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
|
Потребительская электроника минует кризис в 2010 г |
Первые признаки восстановления мирового рынка электроники появятся в 4-м квартале 2009 г. Во второй половине 2010 г. рост рынка стабилизируется и в 2011 г. пойдет более быстрыми темпами, прогнозирует Gartner.
Вывод о начале восстановления каждой из отраслей можно будет сделать по низшей точке продаж, говорят эксперты. Как ранее заявили в корпорации Intel, на рынке персональных компьютеров такая точка уже позади. В Gartner согласны с этим мнением, но спешат добавить, что большинство других сегментов рынка дна еще не достигли и смогут достичь его только во второй половине текущего года. Делать уверенные прогнозы до этого времени ошибочно.
Аналитики не исключают, что форма графика будет соответствовать букве "W", и что окончательное восстановление может начаться только в 2011 г. Это совпадает с мнением экспертов, говорящих о рынке в целом. По мнению одних, восстановление экономики может начаться уже в 2010 г., другие полагают, что кризис войдет в новую стадию, отодвигая восстановление на 2011 и даже 2012 гг.
Сегменты мобильных телефонов и персональных компьютеров начнут "выздоравливать" скорее и быстрее других. Ожидается, что окончательное восстановление сегмента мобильников начнется в лучшем случае во 2-м квартале 2010 г., а в третьем квартале к нему присоединится сегмент ПК. При этом, что касается полупроводниковой отрасли, то аналитики не ждут продаж, достигающих уровней 2007 г., как минимум в течение пяти ближайших лет. По словам экспертов, производители микросхем должны подготовить себя к тому, что поведение потребителей не будет таким, как прежде. По данным ассоциации SIA, в 2009 г. выручка чипмейкеров сократится до $195,6 млрд, что на 21% меньше прошлогоднего показателя. В 2010 г. выручка увеличится по сравнению с 2009 г. на 6,5% до $208,3 млрд. В 2011 г. составит $221,9 млрд. Для сравнения, в 2007 г. продажи достигли рекордного показателя в $255,6 млрд.
Производители должны быть осторожны, иначе рискуют вновь столкнуться с проблемами
Во многом восстановление индустрии будет зависеть от государственных программ. Так, например, правительство Китая поощряет переход на ЖК-телевизоры, а жителям бедных районов предлагается скидка на покупку нового устройства. Благодаря этому китайский регион показал в 1-м квартале 2009 г. один из лучших показателей по числу купленных телевизоров. Предполагается, что в 2009 г. здесь будет продано 23,6 млн устройств, 12% от общемирового объема.
Аналитики Gartner советуют производителям относиться к признакам восстановления сегментов с большой осторожностью. К настоящему моменту вендоры смогли избавиться от складских запасов, однако не исключена вероятность того, что перепроизводство случится заново, как это было в конце прошлого года. Высока вероятность, что оно повториться уже в ближайшие месяцы. Те компании, которые проявят наибольшую осторожность, смогут лучше подготовиться, точнее и быстрее других среагировать на изменение спроса, будут в выигрыше.
|
Вклады застрахуют от валютного риска |
|
ЖЖ заменит ботов на баблоботов |
Вчера "Живой Журнал" выкатил новую фишку для своих старых фишек жетонов. Нет, обналичить их по-прежнему нельзя, но зато теперь ими можно "поддержать" понравившиеся записи.
Для этого блогеры должны при помощи специального тега прикрутить к своим записям особые кнопки. Нажав на такую кнопку, можно быстро перекинуть автору десяток жетончиков на вспомоществование.
Впрочем, прямую материальную выгоду из этого извлечь не удастся. "ЖЖетоны" можно купить или получить в подарок, но потратить их можно только либо подарив кому-то еще, либо в магазине ЖЖ — на виртуальные товары или сервисы.
Судя по тому, как идут расчеты в магазине ЖЖ, один жетон сейчас приравнивается к одному американскому центу. При этом набор из 3000 жетонов можно приобрести со скидкой — за 25 баксов. Пожалуй, это единственное, на чем действительно можно сэкономить. Скажем, разовая оплата за платный аккаунт составляет $25 или 2500 жетонов, то есть еще 500 жетонов останется. Другое дело, что за платный аккаунт куда выгоднее автоматически платить по $20 каждый год, но это можно делать только при помощи платежной карты.
Как рассказал Антон Носик, идея с внутренней валютой "Живого Журнала" обсуждалась, когда он еще работал в СУПе, то есть, по меньшей мере, три года назад. По его словам, "планы там были наполеоновские, далеко за гранью того, что сегодня можно сделать с существующими кошельками соцсетей". Однако в нынешнем виде эти ЖЖетоны, по мнению Носика, "ни в Красную Армию".
"Даже для самого лояльного пользователя ЖЖ неочевидны стимулы как дарить, так и получать эти виртуальные гроши. А без такого стимула непонятно, кто станет заморачиваться их покупкой и перераспределением, — говорит Носик. — Я, скажем, прикупил себе 3000 жетонов на пробу, но ума не приложу, куда их теперь девать. Мало того, что никто из участников моей избранной френдленты не просит о подобной матпомощи. Даже если я решу ее им оказать в одностороннем порядке, через функцию Send в моем интерфейсе, то совершенно не факт, что это кого-то из них обрадует. А некоторые могут и послать..."
Надо, однако, заметить, что, судя по анонсу, "в дальнейшем количество перечисленных в поддержку жетонов будет влиять на общий рейтинг записи, равно как и будет построен отдельный рейтинг наиболее горячо поддерживаемых читателями записей". Более того, владельцы ЖЖ сами смогут тратить жетоны на продвижение своих записей посредством главной страницы ЖЖ.
Вот это реально будет очень важным нововведением, полагают эксперты "Вебпланеты". Есть подозрение, что ЖЖ теперь будет еще активнее давить обычных ботов, но терпимо относиться к "баблоботам", накручивающим рейтинг не просто так, а за вполне ощутимую денежку. Денежка же эта, как видим, капает исключительно в СУП, ибо жетоны можно только ввести в систему, но не вывести.
ЖЖ-пользователям уже не привыкать к тому, что они имеют таких владельцев "Живого Журнала", которые имеют их. Новые "фишки" вряд ли станут исключением. Как многозначительно завершил презентацию последних нововведений директор по развитию "Живого Журнала": "Не переключайтесь, дальше будет больше и толще".
|
Шутники из 4chan завалили YouTube порнухой |
20 мая группа шутников из постоянной тусовки сервисов 4chan и eBaum's World провела своеобразный флешмоб под названием "День порно". Акция заключалась в массовом выкладывании на популярный видеохостинг YouTube роликов откровенно порнографического содержания, сообщает ArsTehnica.
Задумка состояла в том, чтобы наводнить порнороликами результаты поисковых запросов к YouTube, так чтобы их увидело как можно большее количество пользователей этого сервиса. Разумеется, эти клипы не помечались участниками акции как "видео для взрослых". Более того, часть роликов были смонтированы так, чтобы содержать в самом начале вполне легитимный видеоряд: 20-30 секунд новостей или интервью, после которых начинался "ужас-ужас".
Работники YouTube мужественно защищают жесткие диски своих серверов и нежные глаза своих пользователей от порноатаки, удаляя все подобные ролики, какие только могут найти. Ситуация осложняется тем, что если у YouTube имеется технология по автоматическому выявлению видеоматериалов, защищенных авторским правом, то технологии по идентификации порнухи, похоже, нет. Бедным ютубовцам приходится полагаться только на свои глаза.
Другая сложность заключается в том, что даже после удаления нехорошего ролика их "превьюхи" продолжают попадать в результаты запросов. Представитель YouTube Скотт Рубин (Scott Rubin) заверил журналистов, что это продлится всего пару дней.
Помимо удаления непристойных видеоматериалов одновременно производится отключение учетных записей пользователей, которые эти ролики выкладывали.
"Эта группа шутников решила, что это будет весело — выложить кучу порнухи на YouTube, — сказал Рубин в телефонном интервью CNET News. — Это неудачная и, я думаю, плохо организованная шутка. Я думаю, наши системы очень хорошо справляются с удалением материалов, нарушающих правила сервиса".
Ироничность ситуации заключается в том, что как раз в день атаки официальный блог YouTube похвастался очередным достижением: каждую минуту на серверы этого видеохостинга выкладывается по 20 часов видео. Пока не очень понятно, насколько сильно повлияла на столь впечатляющую скорость выкладки сама порноатака.
Между тем, некто Flonty, утверждающий, что является одним из участников акции 4chan, дал интервью агентству BBC, в котором пояснил свою позицию так: "Я сделал это, потому что YouTube продолжает удалять музыку".
На вопрос журналиста о том, волнует ли его, что на эти порноролики могут наткнуться дети, Flonty заметил, что дети и так найдут всякое непотребство в Интернете.
"Эта атака показала, насколько легко выложить порно на вебсайт, которым ежедневно пользуются миллионы людей", — сказал он.
Напомним, что постояльцы 4chan ранее были замешаны в войне с Церковью Сайентологии, а также в превращении рейтинга Time в акростих.
|
Футболки я люблю – Сашу, Диму, Машу, Катю, Настю =) |
В рунете появились новые и уникальные в своем роде футболки и майки, которые позволяют не только иметь отличную летнюю футболку или майку но и показывать кого вы на самом деле любите
Новые и уникальные дизайны которые появились сравнительно недавно ярко и красиво передают имя Вашего любимого человека! Поэтому теперь Вы с гордостью можете показать всему миру кого любите! =)
В сравнительном качестве имеются как майки с именами любимых так и футболки, в двух женских вариациях и в двух мужских вариациях. Покупайте на лето футболки с именами Ваших любимых и зажигайте этот мир своей любовью! =)
Если вы хотите выбрать или заказать футболку с любым именем, переходите в магазин и выбирайте, в данной статье предусмотрены лишь некоторые имена. Полный список всех имен вы увидите в самом магазине!
На данный момент в каталоге магазина имеется 15 женских имен(мужские футболки) и 36 мужских имен(женские футболки). Для вашего выбора 5 женских и 6 мужских изделий и всего навсего 2 дизайна для каждого типа изделий... в общей сумме 540 замечательных изделий дают Вам возможность широкого выбора!
Лучшее в рунете качество футболок и прямая печать по ткани гарантируют что вы не выкинете эту футболку еще долго, а стирка будет доставлять Вам только удовольствие, ведь рисунок никуда не денется! Выбирайте только лучшие товары по лучшим ценам и с лучшими принтами на футболках и майка =)
Как видите у нас есть из чего выбрать! Товары на любой цвет и вкус. Если Вам понравилось что-нибудь в нашем уникальном магазине - смело заказывайте!
Летом действуют скидки и бонусы покупателям! Главное не упустите возможность купить уникальную футболку! =)
К следующему лету готовится ряд сюрпризов и новинок в данном разделе, новые дизайны и новые идеи и их реализации в красивых тонах. Оставайтесь с нами, магазин маек и футболок www.dir.printdirect.ru
Оставайтесь с нами и мы не подведем =)
Для поиска: футболки я люблю, футболка я люблю диму, футболка я люблю настю, футболка я люблю рому, футболка я люблю сашу, футболка я люблю катю
|
Qiwi-кошельком можно будет расплатиться в обычных магазинах |
Этим летом россияне смогут оплачивать товары в обычных магазинах при помощи виртуального кошелька в платежной системе Qiwi. Об этом газете "Ведомости" сообщил вице-президент по маркетингу и развитию Qiwi Максим Попов.
Механизм оплаты выглядит следующим образом: кассир магазина, принимающего платежи с Qiwi-кошелька, спросит у покупателя номер мобильного, сформирует и вышлет уникальный USSD-запрос с пунктами "принять" или "отклонить". Выбор первого варианта обозначает оплату покупки и списывание с Qiwi-кошелька нужной суммы. Комиссионное вознаграждение с данных транзакций будет установлено с каждым из партнеров платежной системы индивидуально. По словам представителя Qiwi Александры Высочкиной сегодня в 80% случаев партнеры предпочитают не брать комиссию и в 20% она составляет меньше 1%. Экспертные мнения о юридической чистоте виртуальных платежей в оффлайне — строго соответствуют местам работы опрошенных "Ведомостями" экспертов.
Идея использования мобильных телефонов "вместо" пластиковых карточек доказала свою жизнеспособность в странах, где полная мобильная телефонизация случилась раньше полного перехода рядовых граждан на безналичный оборот. В наиболее благополучных странах Африки, даже без специализированного посредника (как Qiwi), средства с телефонного счета можно: пополнить, снять, перевести нужную сумму на телефонный же счет торговцу или знакомому, или даже получить на свой мобильный телефон "не банковский" кредит. В Соединенных Штатах и Европе прямое использование телефона, как платежного инструмента, а не средства связи, находится лишь в зачаточной фазе своего становления. На данный момент оно зачастую потребует применения топовых моделей "смартфонов", специализированных аксессуаров к ним и, так или иначе, пока не до конца исключает применение пластиковой карты.
|